Конспект образовательной деятельности - Светлана Петровна Слепкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Петровна Слепкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Петровна Слепкова / Блог / Конспект образовательной деятельности


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 августа 2020, 19:55, автор - хозяйка блога
Светлана Петровна Слепкова

Конспект образовательной деятельности

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    детский сад №46 Московского района   Санкт – Петербурга

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности

по

художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы

на тему «Чайная пара»

 

 

 

 

      

 

                                                            Разработал воспитатель:

Слепкова Светлана Петровна

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

2020

 

 

 

Задачи:

Воспитательные: воспитывать нравственные качества личности: сотрудничество, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Развивающие: развивать у детей зрительное и цветовое восприятие, общую и тонкую моторику, аккуратность.

Образовательные: закреплять умение различать круглую, овальную и треугольную формы.

Материалы и оборудование:

Письмо от Мухи - Цокотухи, аудиозапись песни «Дружба крепкая - не сломается», геометрические фигуры (квадрат, круг) большого размера, герметические фигуры разного цвета для детей, готовые формы, вырезанные из белого картона (чашка и блюдце), клей – карандаш, ножницы, клеенка, салфетки.

Дети заходят в зал и садятся полукругом. У воспитателя в руках книга.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую я вам книжку принесла. Как вы думаете, о ком она? Давайте, я вам прочитаю начало, и вы проверите свои предположения.

Муха, Муха-Цокотуха,

 Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

 Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

 И купила самовар:

"Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!

Звуковой сигнал.

Воспитатель: Ребята, что это? Как вы думаете? (Ответы детей).

Я думаю, что к нам пришло письмо, но только оно необычное. Давайте посмотрим, что там.

На экране появляется Муха - Цокотуха, здоровается с детьми и обращается к ним.

- Ребята, вы слышали, что я купила новый самовар и пригласила много гостей на свой день рождения. Но вот беда, вся моя чайная посуда некрасивая, не праздничая. Я не знаю, как мне быть? Помогите мне!

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Мухе – Цокотухе?

Чем мы ей можем помочь?  (купить посуду в магазине, взять в группе, или разукрасить самим).

Воспитатель: Я согласна с вами, что ее можно разукрасить.

Какими узорами мы умеем украшать предметы? (квадратами, треугольниками, кружками, полукружками).

Давайте посмотрим, какие фигуры есть в нашем уголке творчества (дети рассматривают фигуры).

Воспитатель: у нас есть только квадраты и кружки, а полукружков нет.

Как нам быть? (можно разрезать круг пополам, а квадрат -   с уголка на уголок).

Давайте вспомним, как мы это делали?   (воспитатель на больших геометрических формах показывает, как правильно разрезать квадрат и круг).

Воспитатель: ну что ж, материал для украшения у нас есть, а где же наши чайные пары?

Воспитатель достает из посылочной коробки шаблоны чайной посуды.

 Воспитатель: Скажите, а почему называется чайная пара? (потому, что по два предмета: чашка и блюдце).

Я вам сегодня предлагаю тоже поработать в парах. Вам надо будет выбрать, кто из вашей пары будет украшать чашку, а кто блюдце.

Дети договариваются, разбирают материал для украшения.

Воспитатель: но прежде, чем приступить к работе, вам надо набраться сил и энергии.

 Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник, (Надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули — «носик».)

 Очень важный, как начальник.

 Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс.)

 Очень крупные, бедняжки.

 Вот фарфоровые блюдца: (Кружатся, рисуя руками в воздухе круг.)

 Только стукни — разобьются.

 Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над головой.)

 Голова на тонкой ножке.

Дети садятся за столы парами.

Воспитатель: Ребята, в нашей работе нам нужны будут ножницы, а какие правила мы должны соблюдать пи работе с ножницами? (брать ножницы за ручку, пользоваться аккуратно, осторожнее, не размахивать ими после использования класть на место).

Дети приступают к работе. Во время работы звучит песня «Дружба крепкая не сломается».

Дети выполняют аппликацию.

В: Ребята, посмотрите, какие красивые чайные пары у вас получились. Как вы думаете, мы смогли помочь Мухе – Цокотухе?  

А что для вас было трудным? (Ответы детей).

Что для вас было легко сделать (Ответы детей).

В: посмотрите, какие у нас получились чайные пары: у чашки и блюдца одинаковый узор и цвет рисунка.

Сейчас мы эту посуду отправим нашей имениннице Мухе – Цокотухе и ее гости будут очень рады и довольны.

В: на чем мы еще можем увидеть узоры из геометрических фигур? (одежда, книги, ковры).

Ребята, ф вам предлагаю дома посмотреть, какие предметы у вас дома украшены разными узорами, фигурами и рассказать нам завтра о самом необычном или интересном предмете. Вы согласны?

 

 

 

 

 

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Татьяна Павловна! Сколько юбилейных дат! Все имена близки и дороги! 6760347-a3949665
Здорово! Опавший лист дрожит от нашего движенья, Но зелени ещё свежа над нами тень, А что-то говорит средь радости сближенья, Что этот жёлтый лист - наш следующий день. - Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891
6771551-a3949665
Здорово!!
Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/