Участникам ЕГЭ по истории - Любовь Васильевна Сычева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы по истории
 ▫ Рабочие программы по обществознанию
 ▫ Анимационные картинки
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Разработки уроков по истории
 ▫ Внеурочная работа по истории
 ▫ Классное руководство
 ▫ Памятки
 ▫ Мир вокруг нас
 ▫ Тесты по истории
 ▫ Мой класс и наши дела
 ▫ Повторение и контроль знаний по истории
 ▫ Презентации по истории
 ▫ Повторение и контроль знаний по обществознанию
 ▫ Цифровые образовательные ресурсы
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ Награды учащихся
 ▫ Школьный музей
 ▫ Уроки по обществознанию
 ▫ ОГЭ обществознание
 ▫ ОГЭ история
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Презентации по обществознанию
 ▫ ВПР история обществознание
 ▫ Дипломы






























Статистика


 Просмотров: 166814
 Посетителей: 78659
 Подробности









Любовь Васильевна Сычева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Васильевна Сычева / Блог / Участникам ЕГЭ по истории


ЗАПИСЬ #506

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 декабря 2019, 14:02, автор - хозяйка блога
Любовь Васильевна Сычева

Участникам ЕГЭ по истории

13.12.2019

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

 
 
 
 
 
 
 
 
 
(0)

Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.

 

Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями.

 

Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения.

 

При написании исторического сочинения (задание 25) значительное количество баллов было потеряно выпускниками из-за допущенных фактических ошибок, неумения указать влияние событий, явлений, процессов на дальнейшую историю России, неправильного указания роли исторической личности в событиях, явлениях и процессах, названных в историческом сочинении, и из-за неумения сформулировать причинно-следственные связи.

 

Хотелось бы предостеречь будущих участников ЕГЭ по истории от заучивания наизусть шаблонов сочинений по всем возможным периодам истории, которые могут быть включены в задание 25. Нередко текст, который заучивается и воспроизводится на экзамене, исходно не соответствует требованиям, предъявляемым к историческому сочинению, содержит ошибки и даже в первоисточнике может быть оценен только низким/нулевым баллом. Подобное заучивание также не способствует полноценному освоению фактического материала и развитию предметных умений. Нужно научиться самостоятельно писать сочинение по предложенному плану.

 

ЕГЭ по истории 2019 года подтвердил простую истину: чтобы хорошо сдать экзамен, надо знать историю. Знания выступают основой для достижения высокого результата на экзамене.

 

Что именно надо знать? Прежде всего, основные даты, исторические факты, в том числе факты из истории развития российской культуры, деятельность выдающихся исторических личностей, основные исторические понятия. Но знание отдельных фактов должно быть встроено в общее понимание исторического процесса. Важно уметь находить в источнике, анализировать и интерпретировать историческую информацию.

 

При подготовке к экзамену рекомендуем обратить также внимание на совершенствование историко-географических знаний и навыков работы с картографической информацией. Успешно сдать экзамен смогут выпускники, которые не только держат в голове значительное количество дат, фактов, терминов, имён и фамилий, но умеют самостоятельно на основе анализа исторического материала устанавливать причины и последствия, значение важнейших исторических событий, интерпретировать исторические факты, аргументировать свою точку зрения на исторические события, явления, процессы, анализировать источники исторической информации, представленные в различной форме (текст, историческая карта, изображение, статистическая таблица, график) и делать выводы.

 









ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
їїїї


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/