Отзыв о книге - Николай Николаевич Соколов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Кременчуг. Армия.
 ▫ Литература:учебные материалы
 ▫ В.П.Астафьев.`Фо- тография, на которой меня нет`. Тесты с ответами.
 ▫ Древнерусская литература. Тесты для 5 класса с ответами
 ▫ М.В.Ломоносов. Жизнь и творчество. Тесты с ответами. 9 класс.
 ▫ А.С.Грибоедов. Жизнь и творчество. Тесты с ответами для 9 класса.
 ▫ Статьи `Из опыта работы`
 ▫ Русский язык
 ▫ ФГОС. Метапредметные задания. 100 вопросов старшеклассникам.
 ▫ Классный час`Правила безопасного поведения на летних каникулах`
 ▫ Х.К.Андерсен. Тесты с ответами `Жизнь и творчество`, `Снежная королева`
 ▫ Классный час
 ▫ Правила безопасного поведения на летних каникулах
 ▫ А.Н.Радищев. Жизнь и творчество. `Путешествие из Петербурга в Москву`. Тесты с ответами.
 ▫ Н.М.Карамзин. Жизнь и творчество. Повесть `Бедная Лиза`. Тесты для 9 класса с ответами.
 ▫ Н.М.Карамзин. Жизнь и творчество. Повесть `Бедная Лиза`. Тесты для 9 класса с ответами.
 ▫ Лит. рус. романтизма. В.А.Жуковский. Жизнь и творчество. Тесты для 9 класса с ответами.
 ▫ Календарь на 2015-16 учебный год.

























Статистика


 Просмотров: 119642
 Посетителей: 54650
 Подробности









Николай Николаевич Соколов

Папка "Статьи `Из опыта работы`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Размышления о воспитании - 1
Размышления о воспитании-2
Размышления о воспитании-3
Без названия

 Отзыв о книге





Автор: Соколов Н.Н.
Источник: Опыт работы в школе



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



без ведома-это и есть без разрешения, без согласия(плеоназм-речевая избыточность-лексическая ошибка) плеоназм-оборот речи, в котором излишне употребляются слова одинаковые или близкие по значению.
Повторяешься, Реналь🥺
Реналь Азатович, а помоложе найти слабо? Это во-первых, а во-вторых, вежливости не учили и на Вы обратиться к тем, кто старше???
Хорошее дело.
Лидия Васильевна, оставить в администрации, но спрашивать с учителя! И потом: а к чему искусственый интеллект при планировании, когда требовать ОНИ как пить дать станут только так, как интеллект из министерства решит?! И чтобы оно вроде как ИИ, но чтобы так, как велено. Кем? Не знаю, но велено и надо! === Ну и не след забывать, что ихненские тилекты - это не для нас. Для нас нужны нашенские! И чтоб этот тилект Инстасамка представляла. А что, ей только Сферума лицом быть, что ли?!
Алина Александровна, Вы абсолютно правы: огромное СПАСИБО людям искусства прежних лет, потому что в их произведениях наша история, история нашего народа. В последнее время я разыскиваю эти истории, и надо сказать, чрезвычайно интересное дело, иной раз совершенно неожиданные сюрпризы. Например, `Мы с тобой два берега` Г.Великановой - о конкретных людях, моряках, отдавших жизни за освобождение водокачки, захваченной фашистами. Или `Живёт моя отрада` - конкретная история реальных людей.... На сайте `Литпричал` у меня целая рубрика `Старая пластинка`. Так что при всей `вредности` интернета, есть и несомненная польза.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/