Разработка урока ` Тема природы и человека` ( по повести В.Г.Распутина ` Прощание с Матёрой). - Надежда Николаевна Соковых
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Николаевна Соковых

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Презентация к уроку ` Тема природы и человека`( по повести В.Г. Распутина ` Прощание с Матёрой`)
 Обобщение опыта. Методическая тема` Развитие речи на уроках русского языка и литературы`
Анализ стихотворения Б.Пастернака ` Другу`
Анализ стихотворения А.А.Ахматовой ` Молитва`
Урок-проект по роману Л.Н.Толстого ` Война и мир`

 Разработка урока ` Тема природы и человека` ( по повести В.Г.Распутина ` Прощание с Матёрой).





Не любые средства могут быть оправданием даже для благородных целей. Можно разве допустить, чтобы для блага миллионов совершалось кощунство над десятками людей?
Автор: Соковых Надежда Николаевна
Источник: Материалы из Интернета
Тэги: нравственные проблемы, разрушение природы, надругательство над человеческой памятью, равнодушие



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Викторовна Кожевникова2014-11-07 19:16:54 - Ольга Викторовна Кожевникова
Спасибо!
Татьяна Петровна Горбачева2016-04-07 13:32:45 - Татьяна Петровна Горбачева
Спасибо!
Валентина Михайловна Андреева2022-03-05 10:32:35 - Валентина Михайловна Андреева
Благодарю!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Там, за белыми туманами.))) Одна из примечательных особенностей Флориды возможность увидеть фламинго в их естественной среде обитания. Американский фламинго, также известный как Карибский фламинго, обитает во Флориде. https://rumesto.com/news/article/mesta_gde_mozhno_uvidet_flamingo_vo_floride/ Олечка! Спасибо за поэзию ! Мне понравилось тоже больше - Дитя утренней зари! Супер!Сколько в этой метафоре поэзии! Марина Осиповна! Понимаю Вашу позицию , сомнения...по ссылке выше можно найти ответ Доброго вечера, друзья!
Котенок-шалун... Тихонько трогает лапкой Упавший листок. (Кобаяси Исса) Толстый кот Лениво хвостом шевеля, Дразнит бабочек. (Кобаяси Исса) Влюбленные коты Умолкли. Смотрит в спальню Туманная луна. (Мацуо Басё) Лист опавший поймал И лапкой прижал осторожно Смешной котенок. (Кобаяси Исса) Вконец отощавший кот Одну ячменную кашу ест. А еще и любовь! (Мацуо Басё) 6828743-a151550 Гохуа. Китайская живопись. Художник Ми Чуньмао (米春茂 ) yasno8.livejournal.com/77086.html котята в стиле ГОХУА Изумительная статья
https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6828743/ Про великую силу искусства хокку и живописи!
Опадающих листьев в этом хокку нет, есть упавший листок всего лишь. Может быть, В. Крушельницкий прочёл это хокку в подлиннике. Тогда дело другое: хокку по-настоящему откроется тому, кто в совершенстве владеет японским языком.
Ага,когда биология молчит,создаются ` возвышенные мифы`, а истина в том,что `кто-то что-то с`ел`.:-))) Фантазии можно продолжить: потеряв свободу фламинго в знак протеста становятся белыми(в зоопарках).Как известно,в Азии белый цвет является знаком траура.Но вернувшись в родные места их оперение -`кровь с молоком`.Говоря, где родился, там и в красный оперился!
Являюсь преподавателем курса ОРКСЭ и ОДНКНР и имею по данному направлению небольшой опыт. Разработка `Свет блокадных лет` для меня представляет ценность, так как является актуальной и имеет важное значение. Возьму в использование все структурные компоненты методической разработки в урочной и внеурочной деятельности. Васильева К.А. учитель начальных классов, г. Кириши, МОУ`КСОШ №7`