Поножовщина в школе г.Перми! !!! - Надежда Владимировна Черенева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
 ▫ Дни защитников Отечества
 ▫ День Знаний
 ▫ День Учителя
 ▫ Масленица
 ▫ День Комсомола
 ▫ Скажи курению - НЕТ!!!
 ▫ День Ученика
 ▫ Мисс Весна
 ▫ Антиникотиновый биатлон!
 ▫  Акция ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!
 ▫ День Смеха
 ▫ День ПОБЕДЫ
 ▫ Последние звонки
 ▫ Выпускные
 ▫ День Туриста
 ▫ Новый год
 ▫ Лидер Года
 ▫ Мероприятия по ПДД
 ▫ Походы
 ▫ Школьные будни
 ▫ Конкурсы танцев
 ▫  Осенний бал
 ▫ День белых журавлей
 ▫ Мы - ВМЕСТЕ!
 ▫ Мы против наркотиков!
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Мои выпускники
 ▫ Встречи выпускников
 ▫ Мой класс
 ▫ Характеристика учащегося
 ▫ Родительские собрания
 ▫ День Здоровья на катке
 ▫ Выпускной 2021
 ▫ ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
 ▫ лагерь МИР
 ▫ Лагерь РОМАШКА
 ▫ Лагерь ЕНОТЫ - 2022
 ▫ Видео
 ▫ Дочка танцует...
 ▫ Я ПОЮ....
 ▫ Животный мир...
 ▫ Море...
 ▫ КРЫМ
 ▫ Школьные мероприятия
 ▫ Учитель года 2010
 ▫ Мои ученицы (спортивные выступления)
 ▫ Поёт брат и его ансамбль...
 ▫ Любимый КВН
 ▫ Фильм о школьных буднях...
 ▫ Агитбригада
 ▫ Внеурочная работа в 1 классе
 ▫ Конкурсы чтецов....
 ▫ День Ученика
 ▫ Социальные ролики
 ▫ Детские театральные постановки
 ▫ Хор РОДНЫЕ НАПЕВЫ
 ▫ КРЫМ-М-М!!!
 ▫ Юный спелеолог!))
 ▫ Заповедными тропами...
 ▫ Массандра - это наше всё....
 ▫ Родня
 ▫ Мама
 ▫ Доча-ча-ча!!!
 ▫ БРАТИШКА
 ▫ Много -много родственников....
 ▫ Прадеды
 ▫ ПраПрадеды
 ▫ Отец
 ▫ Свадьба доченьки 17.09.2021
 ▫ ВНУК
 ▫ Цветики-цветочки- и...
 ▫ ПРОСТО Я!!!
 ▫ Однажды в Сочи!)
 ▫ С мелом мы в бой пойдем...
 ▫ Осень в Нижнеивкино
 ▫ Февраль 2014
 ▫ Майская я...
 ▫ Как я провёл лето...
 ▫ Весна 2015
 ▫ Сахара...однако!))
 ▫ Осень 2015
 ▫ 14 февраля...2016)
 ▫ Горно - водное лето 2016
 ▫ Ледниковый период 2017
 ▫ Лыжня зовет - 2017 и 2018
 ▫ Весеннее цветение - 2017
 ▫ На рыбалке
 ▫ Ледниковый период 2018
 ▫ Вот такое оно, лето - 2018!))
 ▫ Москва , миру - мир!
 ▫ Встречая 2020
 ▫ Лето 2020
 ▫ Ледниковый период 2020
 ▫ Балканы зовут!)
 ▫ Лето 2021
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 2021
 ▫ Лето 2022
 ▫ Лето 2019
 ▫ Братья -сёстры наши меньшие....
 ▫ Птицы
 ▫ Насекомые
 ▫ Кошки и коты
 ▫ Собаки
 ▫ Земноводные
 ▫ Пушные звери
 ▫ Пауки
 ▫ Грызуны
 ▫ Пресмыкающиеся
 ▫ Медведики
 ▫ Копытные
 ▫ Сумчатые
 ▫ Её величество - МУЗЫКА!!!
 ▫ ПЕСНИ
 ▫ Классическая музыка
 ▫ ГИМНЫ
 ▫ КАК НИ КРУТИ, НО БЕЗ ПОПСЫ - НИ ТУДЫ, И НИ СЮДЫ!!!
 ▫ ЗВУКИ
 ▫ The BEATLES !!!
 ▫ Музыка УТРА
 ▫ Концерты
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ Музыка моих путешествий
 ▫ ХРАМЫ
 ▫ Концерт к Дню пожилого человека 2009
 ▫ Давайте посмеемся?!
 ▫ Документики...бу- умажки
 ▫ Семейный Музей Боевой Славы
 ▫ СанПиНы - 2011
 ▫ Носики-курносики
 ▫ хор РОДНЫЕ НАПЕВЫ
 ▫ НАШИ ГАСТРОЛИ
 ▫ 20 лет в звании НАРОДНЫЙ
 ▫ Юбилей хора
 ▫ Играй, гармонь - 2013
 ▫ Поющая Вятка
 ▫ Фестиваль `МОЯ РОМАШКОВАЯ РУСЬ` - 2018
 ▫ РОМАШКОВАЯ РУСЬ 2021
 ▫ Автоледи
 ▫ Как мы клеили обои...(отчет)
 ▫ Однокурсники
 ▫ Новый год 2010
 ▫ Фонари-фонарики...
 ▫ К сожалению День Рождения только раз в году....
 ▫ Ремонтик
 ▫ СВАДЬБЫ
 ▫ Сценарии
 ▫ День открытых дверей в Кировском Медколледже
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2010
 ▫ Цветы Жизни )))
 ▫ Во саду ли, в огороде....))))
 ▫ Мамины песни....
 ▫ Свои слова...и музыка....и исполнение...
 ▫ Поют мамины песни...
 ▫ ЗАГАДКИ
 ▫ Загадки про школу
 ▫ Летние загадки
 ▫ Рождественские загадки
 ▫ Диагностики!!!
 ▫ Всё для ОФОРМЛЕНИЯ!!!
 ▫ Фоторамки
 ▫ Новогодние мотивы
 ▫ Буквы
 ▫ Рисуем вилкой!
 ▫ Открытки
 ▫ МАМИНЫ ПЕСНИ
 ▫ СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
 ▫ Трилогия `ЖИТИЕ МОЕ....`.
 ▫ Детство....
 ▫ Студенческие годы
 ▫ Юность...
 ▫ Молодость...
 ▫ ПЕНСИОНЕРКА
 ▫ КУЛИНАРНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК
 ▫ Вкусняшки...
 ▫ Постный стол
 ▫ Заготовочки
 ▫ Живая еда
 ▫ К Новогоднему столу
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
 ▫ РАЙОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
 ▫ конкурс ЛИДЕР ГОДА
 ▫ Спортивные соревнования района, посвященные Году Учителя
 ▫ конкурс АГИТБРИГАД
 ▫ Интеллектуальная игра `ДЕБАТЫ`
 ▫ конкурс ЖЕНЩИНА ГОДА
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ ШКОЛЫ
 ▫ ПДД
 ▫ СТРАНЫ МИРА
 ▫ КИТАЙ
 ▫ ВСТРЕЧИ ОДНОКЛАССНИКОВ
 ▫ Выпуск 1984 - школа №5, 8-А класс
 ▫ ТЕАТР - ЛЮБОВЬ МОЯ...
 ▫ Театр им.В.Маяковского
 ▫ Программы спектаклей
 ▫ Театр Сатиры
 ▫ Как мы ездили в театр)))
 ▫ ВИШНЕВЫЙ САД
 ▫ Моя Наташа...((
 ▫ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
 ▫ Одуванчики - 2011
 ▫ Рябинка - 2012
 ▫ ЛЕТО - 2011
 ▫ Курсовая экскурсия
 ▫ В саду у мамы
 ▫ ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ
 ▫ Роберт Бернс
 ▫ Аудиозаписи стихотворений
 ▫ Ягоды - грибочки...
 ▫ ГРАНТ ПРЕЗИДЕНТА РФ
 ▫ Грант Президента - 2006
 ▫ Грант Президента - 2011
 ▫ ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО ВР
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Профилактика СПИДа
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ Новый год
 ▫ 1 сентября
 ▫ Последний Звонок
 ▫ 8 марта
 ▫ Агитбригады
 ▫ РМО учителей биологии-химии-э- экологии Слободского района Кировской области
 ▫ Сетевое взаимодействие ( совместное РМО Слободского и Омутнинского районов)
 ▫ ПОДРУГА
 ▫ Лесная Новь - 2011
 ▫ Сыктывкар - 12
 ▫ Майские встречи
 ▫ МЫ - ВОЛОНТЕРЫ!
 ▫ Организация ДЕНИСОВЫ- 3 D
 ▫ Наши подшефные бабушки
 ▫ Фестиваль `Территория разных - территория равных``
 ▫ Марафон `Добрая Вятка`
 ▫ НАША БУДУЩАЯ ШКОЛА - всероссийская конференция 27-29 января 2012
 ▫ МАМИНЫ СОКРОВИЩА
 ▫ Дымковская игрушка
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ Осень
 ▫ Зима
 ▫ Лето
 ▫ Весна
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Социальные конкурсы
 ▫ Конкурсы агитбригад
 ▫ Исследовательские работы
 ▫ ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
 ▫ Пасха
 ▫ Троица
 ▫ Покров
 ▫ СЕМИНАРЫ
 ▫ СЕМИНАР В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ `ДРОФА`
 ▫ Формирование экологической культуры подрастающего поколения как результат взамодействия дошкольного, основного и дополнительного образования.
 ▫ Конкурс УЧИТЕЛЬ ГОДА
 ▫ Учитель Года Кировской области
 ▫ Окружной конкурс -2013
 ▫ ФЕСТИВАЛИ
 ▫ фестиваль СЕВЕРНАЯ ВЯТКА -
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ
 ▫ Конференция `Обращение с отходами:проблемы и пути их решения` 14.11.2012
 ▫ 42-я научно-практичес- кая конференция учителей биологии, химии, географии и экологии Кировской области
 ▫ Всероссийская коференция `Современный урок: традиции и инновации` - 26-27 ноября 2015
 ▫ 43-я областная научно-практичес- кая конференция учителей химии, биологии, географии, экологии общеобразователь- ных учреждений г.Кирова и Кировской области, 14-15 января 2016
 ▫ 44-я областная научно-практичес- кая конференция учителей биологии, географии, химии, экологии общеобразователь- ных организаций г.Кирова и Кировской области, 20 января 2017
 ▫ 47 -я областная научно-практичес- кая конференция учителей биологии, географии, химии и экологии образовательных организаций Кирова и Кировской области `СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧН- ОГО И ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ `
 ▫ НЕОБЫЧНОЕ-ИНТЕРЕ- ЕСНОЕ!
 ▫ Лыжня РОССИИ
 ▫ ЛЫЖНЯ РОССИИ - 2012
 ▫ Лыжные прогулки
 ▫ Лыжня России -2013
 ▫ Веселая лыжня 2014
 ▫ ВЫПУСКНЫЕ
 ▫ Выпускные в детском саду
 ▫ Выпускные в 9 классе
 ▫ Выпускные в 11 классе
 ▫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОХУДЕТЬ!
 ▫ Чаи
 ▫ КЛУБНАЯ ГАЛАКТИКА
 ▫ 2013
 ▫ ШАБЛОНЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
 ▫ Асья Кыа ( Утренняя заря)
 ▫ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
 ▫ Вятка - край мой родной!
 ▫ ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ...
 ▫ ЗЕМЛЯКИ
 ▫ Бакули вы , мои Бакули...
 ▫ МОЙ ГОРОД
 ▫ А я живу ...в ДЕРЕВНЕ!!!!
 ▫ ПРО МЕНЯ...И ОБО МНЕ.
 ▫ МОЁ СТИХОПЛЁТСТВО
 ▫ УГ обо мне!!!
 ▫ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ПАМЯТ- ТНИК!
 ▫ Символы школы
 ▫ ВСТРЕЧИ
 ▫ Встречи с известными людьми
 ▫ Встречи с ПроШкольниками
 ▫ МОИ ЛЮБИМЫЕ КУКЛЫ
 ▫ НАША ШКОЛА
 ▫ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ЗОЛОТЫХ РУЧЕК
 ▫ В ирландском пабе...
 ▫ Заповедник Сказок
 ▫ Один день из жизни учителя...
 ▫ ОТКРЫТКИ на все случаи жизни
 ▫ ПОЗИТИВ
 ▫ МУЗЕИ МИРА
 ▫ Бардо
 ▫ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
 ▫ ОБ УЧИТЕЛЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО...
 ▫ ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭТО Я!!!
 ▫ Я-УЧИТЕЛЬ:
 ▫ МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ
 ▫ ВО МНЕ ПОГИБЛА ДРАМАКТРИСА.....- ....
 ▫ ПУТЕШЕСТВИЯ
 ▫ УСАДЬБА ИВАНА - ЦАРЕВИЧА
 ▫ Новогодние приключения - 2017
 ▫ РДШ - российское движение школьников
 ▫ Наша школа - кузница силачей.
 ▫ Еще одна школа...
 ▫ День Учителя - 2022
 ▫ VI Всероссийский съезд учителей сельских школ октябрь 2022





























Надежда Владимировна Черенева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Владимировна Черенева / Блог / Поножовщина в школе г.Перми! !!!


ЗАПИСЬ #2927

КОММЕНТАРИИ (104)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 января 2018, 08:10, автор - хозяйка блога
Надежда Владимировна Черенева

Поножовщина в школе г.Перми! !!!

15 янв — РИА Новости. 
Сегодня совершено нападение на школу №127 в г.Перми!!!СМИ заявляют уже о 15 пострадавших.
Учительница и школьник, раненные при нападении неизвестных на пермскую школу, находятся в тяжелом состоянии, им проводят операции, сообщает региональный 
"В тяжелом состоянии находятся учительница и ученик 16 лет. Они получили ранения шеи. Оба направлены в городскую клиническую больницу №4, уже проводятся операции", — говорится в релизе.
У остальных пострадавших, по предварительным данным, "незначительные поверхностные травмы", их направили обследоваться в краевую детскую больницу.
Во время нападения часть раненых детей смогли убежать в торговый центр неподалеку, там же их и осмотрели врачи, отмечает Минздрав.
По данным ведомства, бригады "скорой" прибыли на место ЧП в течение 10 минут после вызова. На месте работали восемь бригад: два реанимационных, два педиатрических и четыре линейных врачебных.
Всего, как сообщали РИА Новости в Министерстве территориальной безопасности края, ножами ранены восемь учеников и одна учительница. Нападавших, по данным властей, было двое. Источник РИА Новости сообщал, что злоумышленники задержаны, но их мотивы пока неизвестны.



Да уж , всё опасней становится работать в школе, всё чаще случается в храме науки нападений и преступлений. Кто и как сможет помочь и защитить? Или мир окончательно сошёл с ума.
Как никогда актуален Чернышевский со своими..."Кто виноват и Что делать?"




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Васильевич Лутовинов2018-01-15 11:15:38 - Александр Васильевич Лутовинов
Опять охрана школы не на высоте.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-15 11:23:28 - Ирина Владимировна Нечитайло
Пора ставить рамки...
Надежда Владимировна Черенева2018-01-15 11:39:50 - Надежда Владимировна Черенева
А у нас в большинстве сельских школ какая охрана? Так, бабушка `божий одуванчик`...Нам и вовсе ждать помощи не придётся, если что.(9
Ирина Алексеевна Машинистова2018-01-15 12:52:00 - Ирина Алексеевна Машинистова
Ещё толком неясно ничего. Посмотрим, послушаем, что произошло.
Ираида Александровна Койнова2018-01-15 12:54:09 - Ираида Александровна Койнова
учительница в реанимации- горло перерезано
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-15 13:08:57 - Ирина Владимировна Нечитайло
Скоро такое будет встречаться или случаться все чаще. У нас ведь теперь ВСЕ дети, и здоровые, и больные, должны учиться вместе...
Надежда Владимировна Черенева2018-01-15 13:14:18 - Надежда Владимировна Черенева
Вот - вот! А желающих работать в это мешанине больше не становится!!(
Александр Леонидович Ус2018-01-15 13:31:22 - Александр Леонидович Ус
13:16
Школу №127 в Перми, в которой произошла драка на ножах, охраняла ЧОО Аякс-Безопасность.

По данным сайта Госзакупки, в 2017 году образовательное учреждение заключало три контракта на общую сумму более миллиона рублей с единственным поставщиком (которым и являлась компания Аякс-Безопасность).

В 2016 году ЧОО Аякс-Безопасность проверял Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД России по Пермскому краю. Нарушений в ходе проверки выявлено не было.

Тем временем в самой охранной организации данную информацию комментировать не стали.
=============================
По ссылке много. Обновляемая лента.
http://bit.ly/2Dk8Mot
Надежда Владимировна Леднева2018-01-15 13:37:14 - Надежда Владимировна Леднева
иНФОРМАЦИЯ В СМИ ОЧЕНЬ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ.Ученик 4Б класса рассказал, как происходило нападение на пермскую школу. Его слова приводит Telegram-канал Mash.


СМИ сообщили о 15 пострадавших в результате поножовщины в пермской школе
Три человека находятся в больнице в тяжелом состоянии, у девяти `поверхностные травмы`
1334 7
По словам мальчика, он находился на уроке труда, учительница объясняла им, что делать, и в этот момент к школьникам ворвались два старшеклассника. Четвероклассник рассказал, что они были одеты в черное и напали с ножами на учительницу. `Мы испугались, стали кричать `Помогите!` и отходить к окну`, рассказывает мальчик.

Второй старшеклассник встал в дверях, чтобы не дать школьникам выйти. Когда дети подходили к нему, он выставлял нож. При попытках четвероклассников сбежать, нападавшие начали атаковать их ножом. `Когда он нанес мне удары ножом, я отбежал к окну, тогда ко мне подошел второй старшеклассник и жестами показал, что, не будет меня бить, потому что я поднял руки`, цитирует канал слова школьника.

В заключение мальчик рассказал, что один из учеников побежал к двери, тогда второй старшеклассник ударил его ножом. В один момент детям все же удалось прорваться к двери и убежать. Также четвероклассник отметил, что нападавшие все делали молча и не называли друг друга по именам.
Александр Леонидович Ус2018-01-15 13:42:05 - Александр Леонидович Ус
Была информация, что один из задержанных состоял в ВКонтакте в группе, посвящённой одной из школа США. В своё время она подверглась аналогичному нападению.

Обратил внимание, что в некоторых информационных выкладках начали `педалировать` тему: один из задержанных поддерживал Навального. Это-то к чему?!

Например, я поддерживаю Подвального.
Разве из этого следует, что я пишу комментарий на айфоне одной рукой, придерживая другой взведённую `Муху` и по пути в местную школу?!
Надежда Борисовна Арефьева2018-01-15 14:08:28 - Надежда Борисовна Арефьева
Что-то много не стыковок. То двое пришли и дрались с бывшими одноклассниками, то вошли в 4 класс. Так где правда?
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-15 14:09:22 - Дмитрий Сергеевич Булатов
И все думают, что это сделали неадекваты. Но это
далеко не так. Судя по всему, это не спонтанная
акция, они готовились, изучали `опыт` американских
`коллег`.

Они больны! Но больны не психически, а морально!
Александр Леонидович Ус2018-01-15 14:14:06 - Александр Леонидович Ус
О-о-о, ну пошла вода в хату...:
`Пока один нападал на учительницу, второй молился.
Оригинал материала: http://59.ru/text/gorod/387668966187008.html

М-да: нашёл время и повод ведь, а.
========================
А готовиться к таким `неспонтанным акциям` - разве адекватно...
Один, впрочем, состоял на учёте в соответствующего профиля заведения. Как сообщают, в связи с пристрастием. К запрещённым в РФ веществам.

==============
Экспертиза покажет. По делам, возбужденным по статье, которая инкриминируется этим деятелям, назначение и проведение психиатрических экспертиз, психолого-психиатрических экспертиз - является обязательным.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-15 14:19:37 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, а я про что? Они больны. Но
больны не шизой, а моральным уродством. И отсутствием
эмпатии на корню. Им не больно причинять боль людям.

Это называется не `с ума сошли`, а `вырастили
моральных уродов`!
Александр Леонидович Ус2018-01-15 14:20:59 - Александр Леонидович Ус
Присутствие эмпатии на корню - не априори `ништяк пацанчик`, однако.
Наталья Валентиновна Мадигожина2018-01-15 15:45:49 - Наталья Валентиновна Мадигожина
`Второй старшеклассник встал в дверях, чтобы не дать школьникам выйти. Когда дети подходили к нему, он выставлял нож.` Круто, однако. Не понимаю, зачем тут малышня 4 класса понадобилась?!
Александр Леонидович Ус2018-01-15 15:48:35 - Александр Леонидович Ус
Может, не так `опасно`: 4 класс всё-таки.
Не 11. Стулом по балде никто не навернёт,
руку с ножом не отвертит...
Наталья Валентиновна Мадигожина2018-01-15 15:51:17 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Или просто уже ничего не соображал и готов был пырнуть ножом любого... А учительница вроде как попыталась защитить своих малявок?
Александр Леонидович Ус2018-01-15 15:59:48 - Александр Леонидович Ус
По-разному говорят. В том числе и так.
Были сведения, что зашли в класс, один сразу и чиркнул ей по горлу. А второй выход `держал`.

Вообще кошмар...
Наталья Валентиновна Мадигожина2018-01-15 16:03:10 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Вот читаешь детективы, так там хоть мотив есть для убийства, а тут сплошной `Печальный детектив`... просто на пути оказалась женщина. Что же поделать, что хорошая попалась? Руку-то уже занес!
Александр Леонидович Ус2018-01-15 16:13:46 - Александр Леонидович Ус
Вот, можно `полюбоваться` на одного из:
http://vk.com/wall-139453095_244238
Раиса Афанасьевна Кулакова2018-01-15 16:28:05 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Явно обдолбанный. Мрази. 13 раненых, 5 прооперировано.
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 16:36:49 - Елена Ивановна Иванова
Какая-то беспредельная халатность персонала.
Александр Леонидович Ус2018-01-15 16:42:48 - Александр Леонидович Ус
Ага, просто беспредельная! Где уход с линии атаки? Где чёткая постановка предплечья?! Где замОк, нырок или рычаг локтя наружу, стук выпавшего ножа, крик боли обезвреживаемого?! Почем не обучены??!! Почему не владеют боевым самбо и дзюдо учителя?!

О том, что второго деятеля в школу пропустили, поскольку он там учится, я уж умалчиваю - как это додумались?! Какой непорядок!

Не досмотрели на входе? А не потому ли, что полномочий не имеют? А давайте Елену Ивановну на входе досматривать, принципиально так и полно? Ну вот пришла в школу, и получила досмотр по полной программе.
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 16:48:01 - Елена Ивановна Иванова
Ус, будешь так же говорить, если позвонят из школы, где учатся близкие тебе люди?
Или взрослые люди могут предпринять ряд действий, которые хотя бы частично могут снизить риски?
Потому что в КУЗНИЦЕ не было гвоздя - это не ответ.

Наверное, надо перебдеть с безопасностью в школе уже....ведь это не первы

й случай уже. Хватит уже....уже пора понять, что такое может быть.





А когда начинаешь рассказывать, что было в другой школе....Хор Пятницкого начинает свою нагорную проповедь про то, откуда и зачем нам эти страшилки.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-01-15 16:58:10 - Марьяна Федоровна Рженичева
Почитала комментарии на стене по ссылке
Александра Леонидовича. Я в ужасе...
Таких, как ЭТОТ, там половина, судя по комментам...
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 17:01:56 - Елена Ивановна Иванова
Такое может произойти с любым классом, что делать? В случае пожара мы что-то знаем, а тут? Тревожной кнопки под столом учителя нет....(почему? Звоночек трудно сделать в 21 веке?), двери сделаны так, что весь класс блокируется, если перекрыты двери. Даже в случае пожара покинуть такой класс - проблема.
Хотя все классы между собой сообщаются. Можно делать сквозную дверь через все классы, но это в свою очередь ускорит распространение пожара, скорее всего. У школы кучи, миллионы проблем даже просто на стадии организации учебного процесса.

Если у учителей на столе компьютер - можно там предусмотреть какую-то тревожную кнопку, в конце концов какую-то мощную сирену по всей школе включать, чтобы просто психологически напугать `пришельцев`. Но это надо продумывать до того, как учительнице перережут горло на глазах изумленных детей...
Константин Борисович С.2018-01-15 17:11:10 - Константин Борисович С.
На сайте той школы ( http://www.school127.perm.ru/ ) сказано:

`Работая в тесном сотрудничестве с ВУЗами, школа ориентирует своих выпускников на выбор профессий психолого-педагогического профиля.`

Так что вы осторожней с эпитетами. Вас ведь тоже на это ориентировали. Как и того парнишку с ножом.
Александр Леонидович Ус2018-01-15 17:13:51 - Александр Леонидович Ус
Лена, не надо меня `на слабо` брать школой, где учатся близкие мне люди (и в которую, кстати, даже родителей пускают по паспорту и в определённое время).

Потому что персонал действует в тех рамках, которые им поставлены. И придумывать ловушки в стиле Индианы Джонса для `пришельцев` - не дело девочки на входе. Девочки, которой по определению там быть не должно. Даже не буду объяснять, почему.

Так по какой причине всё это на плечах школы, а не соответствующих организаций, понимающих в деле обеспечения безопасности более, нежели любой директор навскидку?...

Придём к обязательному выводу, что все вокруг (а особенно школьный персонал!) здесь с целью угробить всех детей наиболее изощрёнными способами? Ну да, тема-то занятная, столько напридумывать можно! Например, почему в коридоре не был установлен спаренный `Печенег`, а подступы к школе не минировались МОНками на радиоуправлении на время занятий и тем паче перемен!).

Или школы строить из расчёта на одну маловменяемую пакость в возрасте 16 лет... Или уж как-то порядок наводить не только при помощи третирования сотрудников школ.
Татьяна Викторовна Носова2018-01-15 17:13:55 - Татьяна Викторовна Носова
Как-то не верится, что они были трезвыми или ненакуренными... и как-то же охрана этого не увидела?
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 17:16:01 - Елена Ивановна Иванова
Осторожнее нужно не с эпитетами, а со здоровьем детей. Ни один учитель не готов отразить атаку, а если захватят несколько классов? Войдут, выстрелят в охранника и пойдут блокировать классы.а в классе ничего.
Значит, учитель должен видеть, находясь у себя в классе, коридор . .это минимум.Учитель должен со своего рабочего стола видеть, кто ходит по коридорам.нет ли там пожара и тп. Должна быть быстрая связь со всеми другими классами и этажами.
А ничего нет.обильно посыпано камерами только на ЕГЭ
Александр Леонидович Ус2018-01-15 17:22:57 - Александр Леонидович Ус
А если, Лена, из миномёта саданут, - который учитель виноват будет? С 7 км заслать мину в школу - раз плюнуть для `Подноса`, например. И? Охрана виновата - не в танке была? Я тоже предположу: даже и в танке. `Джевелин` - и нет охраны.

Захватывать... Будут СЕРЬЁЗНО захватывать - ни один охранник, даже вооружённый, провернуть обратно не сможет.

Надо как-то реальнее на вещи смотреть, я думаю. Не 2001 год и не соответствующая республика. Чтобы пол-райотдела в броне по окнам да коридорам сидело, особенно на школьные праздники...
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 17:24:39 - Елена Ивановна Иванова
Ус, а разве нужно разбираться с чьих-то полномочиях, доказывать чью-то компетентность, если вынесли раненых детей и учителей из класса. В этом случае совершенно плевать на все полномочия, важно, чтобы никого не выносили на носилках их школы.
Важно, чтобы все были здоровы любым путем. Если для этого надо сломать башку.значит надо сидеть и ломать ее.ТАКОГО В ШКОЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.школа не рулетка.

Если ничего лучше, кроме группы захвата под каждой партой не в состоянии выдумать в 21 веке = значит пусть сидят.до тех пор, пока не появится более РЕАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. Но без этих решений нельзя работать.

Теоретически классы не отвечают даже нормам пожарной безопасности. Выбраться из окон невозможно, одежда внизу, дети наверху, лестниц на фасадах нет.учителя ходят на каблуках, в случае ЧП придется бежать босиком.
алгоритмов действий при ЧП очень мало.лучше все их разработать, а потом ни один из них НИКОГДА не пригодится, я так считаю
Александр Леонидович Ус2018-01-15 17:34:44 - Александр Леонидович Ус
Важно. Потому что взваливать полномочия одного на другого - это не решение проблемы. Выносят же тогда, когда на полномочия как раз наплёвано или когда горячая убеждённость, что директор, лочь, не обеспечил учителей бронежилетами и `Береттами`, а охрану - разрешением валить прямо на входе просто потому, что уж больно подозрительный.

Школа не рулетка. Но и не коза отпущения. Какова СИСТЕМА - таковы и последствия. И школа тут не законодатель. А исполнитель. И совсем плохо, когда ПЛОХОЙ исполнитель да ещё и НЕПРОДУМАННЫХ мер по обеспечению безопасности.

Отчего же вопросы к персоналу школы, а не министерств...

===============
`Пусть сидят` - а вот сядут. Только после того, как поступит приказ от начальства. А не по желанию увидеть сидящих под партами.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-15 17:40:42 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, я только что укрепился в том,
что я сторонник бихевиоризма. Я сейчас не про ПВ, а
про эту статью. Он ведь вырос и уродом и наркоманом,
не просто так?! Была причина. Если бы мы обнаружили
причину в ранние сроки, мы могли бы скорректировать
его воспитание. И вырос бы нормальный парень!

Поэтому я ещё больше укрепился в идее, что мы должны
создать курсы для будущих родителей. Где объясняли
бы им всё! И как растить, и как кормить, и как
воспитывать, и как учить. Чтобы будущие родители
ознакомились с бихевиоризмом. Поняли, что обычных
кнута и пряника мало для воспитания. Чтобы будущие
родители знали, что те или иные действия могут
исказить разум ребенка. И могли использовать
популярные в РФ и за границей методы воспитания.

Может я перебираю, но такие курсы явно не лишние.
Как было высказывание, не помню кого: `Если хочешь
воспитать ребенка, воспитай сначала себя`.
Ольга Гамидовна Кущяк2018-01-15 17:45:35 - Ольга Гамидовна Кущяк
Люди с нормальной психикой не могут так поступать...
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-15 17:47:53 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ольга Гамидовна, так что? Немцы в III Рейхе были сплошь
шизофрениками?
С о б е с е д н и к        2018-01-15 17:49:28 - С о б е с е д н и к
Раньше пряжкой воспитывали и правильно делали.
Александр Леонидович Ус2018-01-15 17:49:31 - Александр Леонидович Ус
Дмитрий Сергеевич, и всё это ради слова `бихевиоризм`?
А давайте со всей околонаучностью и понравившимися на этот момент идеями они буду знакомиться по желанию и в свободное от воспитания детей время?

Тут кто-то кому-то запрещает обнаруживать причины в ранние сроки? Хотя о чём я... Они не знают за бихевиоризм...

Дмитрий Сергеевич! Тут, на минутку, ШКОЛЬНИКОВ И УЧИТЕЛЯ ПОРЕЗАЛИ. А мы о диалектическом материализме... Да и вообще там школа не по фен-шую стояла!
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-15 17:49:32 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да, Вы перебираете, Дмитрий Сергеевич.
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 17:53:04 - Елена Ивановна Иванова
Люди с любой психикой могут войти в школу.
В школе два учащихся могут начать драку на ножах или с использованием оружия. Что смогут сделать учителя? НИЧЕГО.Будет много крови.
Раз хоть в одной школе России что-то случалось, надо все ЧП прорабатывать. Желательно, чтобы единые какие-то алгоритмы действий появлялись.

Чудес не бывает. Если начался пожал, надо на башку надеть колпак специальный. Это самое лучшее при пожаре. Но для этого нужно сначала этот колпак купить.



А в детских коллективах вообще нет понимания того, что может быть за нанесение увечий другому. Ученики направо налево раздают обещания- я тебя убью, попробуй только, искалечу.
4-классник искренне рассказывал, как он проберется в школу с друзьями, разложит взрывчатку (откуда он ее возьмет- он не мог объяснить), и как никто не узнает, что это они взорвали .
Детям надо подробно разъяснять, что с рук не сойдет ничего. Что ни одна драка не стоит сломанной жизни,а она будет сломана, так их всех поставят на учет в полиции и тп. Есть много вариантов как воспитывать детей в правовом поле.Многие до 11 класса уверены, что им ничего не будет.
Любовь Михайловна Бенделева2018-01-15 18:12:08 - Любовь Михайловна Бенделева
Дмитрий Сергеевич, а у вас есть дети? А Вы научили их хотя бы шнурки завязывать?
Как легко судить всех! И валить вину на всех!
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-15 18:13:45 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лен, они не на пустом месте уверены, что им ничего не будет. Им в самом деле ничего не будет. И все об этом знают.
Инна Викторовна Полякова2018-01-15 18:36:47 - Инна Викторовна Полякова
Начнём вот с чего: выделяются ли из бюджета средства на охрану школ? У нас нет. Услуги охранника из охранного агентства за счёт родителей, которые делают это добровольно. Не захотят, не станут оплачивать, и не останется на входе в нашу школу не то, что охранника иди девочки, вообще никого...
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-15 18:42:45 - Ирина Валентиновна Ермакова
А разве где-то выделяются?
Любовь Георгиевна Масько2018-01-15 19:16:23 - Любовь Георгиевна Масько
После нападения на детей в школе №127, глава Перми Дмитрий Самойлов провел заседание оперативного штаба, на котором предложил следить за детьми в интернете: `Нужно создать механизм контроля в соцсетях, как минимум, за детьми групп риска, семей в социально опасном положении, и сделать это вместе с родителями, вплоть до родительских комитетов каждого класса, вместе с педагогами. Это тяжелая работа, но других вариантов нет. Общая задача сделать выводы из случившегося, и принять все меры, чтобы предотвратить подобное в будущем`.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-15 19:17:06 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Любовь Михайловна, у меня нет своих детей. Да и
обычным способом, я вряд ли их сделаю. Да и не стОит.
Я вижу выход в ЭКО.

Так собственно, каждый родитель должен знать своего
ребенка. Я писал это в осте про курение, можете
посмотреть в моей ленте. Так вот, надо готовиться к
рождению ребенка до зачатия. И изучать всё, что
связано с воспитанием. Ребенок подстраивается под
родителей. А родители должны подстраиваться под
ребенка. Этот союз строится всю жизнь.

Я не могу ворваться в Вашу жизнь, не зная ни Вас,
ни Ваших детей и требовать от Вас, указывать Вам.
Нужно знать и ребенка и понимать чем он дышит.

Ну так по теме. Уважаемое собрание, разве я не прав?
Скажите, что лучше? Дождаться пока из ребенка
вырастет дебил с ножом? Который зарежет дугих
детей и учительницу? Или воспитать ребенка, воситать
так, чтобы ему и в голову не пришло причинять людям
вред? Вооот!

Я видел людей после тюрьмы. Они изуродованы душевно.
Да этот парень отсидит срок. И воде всё чики-пуки.
И закон соблюден. И казалось бы справедливость
свершилась. Но...

Но, дети и учительница навсегда получили в душу
отпечаток этого события и утратили свое здоровье.
А этот парень с ножом, отсидит и выйдет. Но его
душа не исправится. Он уже изуродован и он уже
совершил то, что совершил.

Не лучше действовать превентивно? Предотвратить
события ещё до их свершения? Спасти душу парня от
уродства?

Я не прав? У всего есть причина. Значит была
причина этого уродства.
Александр Леонидович Ус2018-01-15 19:21:11 - Александр Леонидович Ус
Разумеется: не средства ведь на охрану выделить.
А следят пусть... А догадайтесь с трёх раз, на кого сейчас возложат?!
Ох, тяжёлая это работа - штабы-то возглавлять... Ох.
======================
(На комментарий Любови Георгиевны)
Инна Викторовна Полякова2018-01-15 19:25:23 - Инна Викторовна Полякова
`Давайте сначала дадим, наверное, Росгвардии и Министерству внутренних дел разобраться с тем, на надлежащем ли уровне обеспечивалась безопасность в этом учебном заведении.` (Д. Песков)
О каком тогда он надлежащем уровне безопасности, если средства на это не выделяются?
Любовь Георгиевна Масько2018-01-15 19:47:16 - Любовь Георгиевна Масько
Александр Леонидович, так чёрным по белому и сказано-вместе с педагогами-. Это из газеты `Комсомольская правда` я скопировала.
Наталья Валентиновна Мадигожина2018-01-15 19:48:02 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Какой-то кошмар. Мы думаем, как защититься от собственных детей, от наших учеников. Никак. Потенциальные хулиганы и воры, и даже бандиты будут всегда. разве дело в том, как их не пускать в школу? Это же не члены ИГ!!! Вспоминаю один из своих `трудных` классов в интернате. Там были мальчишки-казахи, которые ходили бить мальчишек -уйгуров. Но никому бы в голову не пришло выяснять отношения на территории школы. впутывать в это дело учителей и малолеток!
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 20:57:58 - Елена Ивановна Иванова
Значит, спасение утопающих...

Зарплату придется отдавать частным охранным предприятиям. Есть такой брелок с кнопкой SOS, за нее надо платить в месяц. При нажатии приезжают пугающие дяди в масках. А их Охрана школы тормозит внизу:) и пока у них проверяют удостоверения, тебя режут.


А с детьми надо работать с детства, с 1 класса. Дух товарищества не пустые слова.
Александр Леонидович Ус2018-01-15 21:07:38 - Александр Леонидович Ус
Не знаю кого там кто тормозит и где.
А нас один раз попробовала затормозить охрана птичника.
Нет, никто никого не распылил на атомы. Просто ребятам объяснили так хорошо, кого тормозить, а кого нет по прибытии по вызову, что они больше такого никогда не делали впоследствии. Их же начальство и объяснило. И всё: понты кончились, едва начавшись.

Этак можно узаподозрить и охрану, и прибывших росгвардейцев в сговоре. Да-да, с теми, кто режет; в ограблении родителей; в нежелании почему-то исполнять свою работу без положенного вознаграждения и в жуткой нелюбви к Родине. Которую умеют любить все. Кроме них, конечно.

И то: пугать ещё будут кого-то форменной одеждой. Какое наглое попрание прав граждан, в самом-то деле! Ещё и с оружием... кошмар! И в погонах - жуть!

Да...
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 21:07:50 - Елена Ивановна Иванова
И детям с 1 класса надо втирать, что им не только БУДЕТ за все, но и приводить реальные примеры ТЕХ, КОМУ БЫЛО.
Ученик просто исправил себе оценки и друзьям и ЕМУ БЫЛО ТАК, что он сто раз пожалел, проклял тот день, когда ему пришла в голову эта мысль. Никакие двойки не стоят того, через он прошел...
Эти примеры нужны детям.
Александр Леонидович Ус2018-01-15 21:16:45 - Александр Леонидович Ус
С детьми надо работать с рождения... Родителей и их обязанности никто не отменил.
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 21:19:50 - Елена Ивановна Иванова
Я про дух товарищества, УС. У детей надо воспитывать ответственность перед товарищами. Весь класс должен привыкать быть товарищами друг для друга, плечом ,помощью, поддержкой. Лучшие друзья у каждого свои, но все товарищи...это особая атмосфера. Она необходима хотя бы для того, что это создает здоровую психологическую обстановку в классе. А побочные эффекты от этого - вот такие


yandex.by/collections/card/59eedd3fc75bad00b4b8ce50/
Александр Леонидович Ус2018-01-15 21:21:53 - Александр Леонидович Ус
Да и во дворе это нелишнее. Родители наверное не расплавятся, разъясняя это детям. Помимо учителя. И даже ДО учителя.
Елена Ивановна Иванова2018-01-15 21:22:45 - Елена Ивановна Иванова
Не зря же в советские времена было столько школьных плакатов позитивных для детей. Все это работает только в начальной школе. Когда малыши все хотят быть хорошими. Там еще так мало гадости, что можно всех сдружить, а потом это на всю жизнь сохраняется.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-15 21:27:00 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ну вот не было раньше в школах заборов, типа как в СИЗО, не было видеокамер, тревожных кнопок, видеокамер в туалетах,турникетов и охранников на входе, не требовалось при входе предъявлять паспорта,
и в то же время - случаи преступлений,подобных этому, стремились к нулю.
Что, скоро к каждому ученику прикажете ставить персонального охранника?

ИЛИ не там ищете?
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-15 21:36:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
Сейчас соберут педсоветы. Велено будет провести родительские собрания и классные часы на соответствующую тему. Вахтершам будет велено никого не пущать. Галочки проставят.
Наталья Викторовна Размашкина2018-01-15 22:00:52 - Наталья Викторовна Размашкина
Денег на охрану школ не выделяют, родители сдавать не собираются, охрана - 1 женщина(((
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-15 22:07:07 - Александр Владимирович Серолапкин
С одной стороны - хулиганства раньше было больше.
Раньше я боялся ходить по улице ночью.
Теперь не боюсь. В своём районе - точно не боюсь.
Криминал ущёл в бизнес, улицы и дворы стали почти безопасными.
С другой стороны - вот такие случаи.
Знающие люди (авторитеты нашего района) говорили:
``Это новое поколение - настоящие волчата.
Мы сами их опасаемся``.

Такая вот диалектика.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-15 22:16:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
Не гарантируют Вам, Наталья Викторовна, ничего ни деньги, ни охрана.
В криминализированной стране при существующей системе.
Правильно пишет Александр Владимирович.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-01-15 22:29:34 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2018-01-16 08:14:16 - Татьяна Павловна Гришкова
С детьми надо работать с рождения... Нужно. Но раньше был учёт и контроль, детей дошкольного возраста с 5 лет всех просчитывали, делая подомовой обход. У каждого учителя был свой дом, и если выявлялся ребёнок, который не обучался или содержался в ужасном состоянии, то принимались меры. А теперь у нас неприкосновенность жилища. К своему ученику в классе не всегда попадёшь, даже заранее договорившись. Есть у меня такой надомник. Прихожу, звоню - ему лень вставать, не открывает дверь и все. Как его учить и воспитывать? Всё на плечах учителя, а прав никаких. И средств никахих в школе на охрану.

Дмитрий Сергеевич, вопрос ужасный, а Вы какой-то стёб устроили. И Елена Ивановна туда же. Утопия на Марсе, а не высказывания.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-16 09:09:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ратовали за демократию и свободу,а получили дерьмократию и ...все вытекающие последствия(
С о б е с е д н и к        2018-01-16 09:15:36 - С о б е с е д н и к
А в Союзе Семь Семионов были. Так что демократия и цензура не являются гарантом порядка.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-16 09:29:05 - Александр Геннадьевич Покаевский
Было.
Все дело в количестве.
Плохо, если исключение из правил постепенно становится `нормой жизни`.
Это уже системный сбой.
С о б е с е д н и к        2018-01-16 13:53:10 - С о б е с е д н и к
Ну сейчас, говорят, хулиганства на улицах меньше -- воспитали видать молодёжь.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 14:02:01 - Александр Владимирович Серолапкин
В общем-то я на свой район не жалуюсь.
Правда, не так давно (года 3-4 назад)
утром в мусорном баке труп женщины нашли.
Но это кто-то из тюрьмы вышел.
Выпил, развлёкся - и снова в тюрьму.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-16 15:16:53 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Татьяна Павловна, о чём Вы? Какой стёб? Я заранее
предупредил, этот коммент не реклама ПВ. В данном
случае я как раз говорю про воспитание. Дело в том,
что эти маньячата не родились такими, они такими
стали! Вот о чём я!

Значит, если бы власти и обществу это было реально
нужно, их можно было бы воспитать людьми. Это не
гены, не ДНК виноваты. Это ошибка воспитания.

Мы волне могли сделать так, что из них выросли бы
люди. Пи этом честные люди, любящие люди, заботливые
люди. Но выросло то, что выросло... :(

Сейчас эти пани сядут. Лет через 8 выйдут. Но Вы
думаете они перевоспитаются? Да даже если они не
захотят совершать преступление из-за страха вновь
оказаться в тюрьме. Но моральными уродами они всё
равно останутся!

А я говорю о том, что мы должны действовать на
опережение! Нужно было исправить их до того, как
они совершили это преступление.

Вот о чём я! Привентивные меры.
С о б е с е д н и к        2018-01-16 15:46:14 - С о б е с е д н и к
А ведь Дмитрий Сергеевич прав!
Геннадий Иванович Танченко2018-01-16 16:11:37 - Геннадий Иванович Танченко
Елена Ивановна, не кнопки и двери надо делать прозрачные, а вернуть ту страну, которую украли, в которой этого не могло быть априори. А по ходу Горбача на кол посадить на входе в эту школу.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-01-16 16:14:50 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2018-01-16 16:16:21 - Александр Леонидович Ус
Геннадий Иванович, вспомнил анекдот:
- И щоб на той копьине висев!
- Во-во! И щоб як ни динь, то свижий, свижий!
(с)
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-16 16:40:26 - Дмитрий Сергеевич Булатов
А вот тут должно вмешаться государство. У страны
совсем нет политики воспитания. Но со старыми
методами не нужно. Что сейчас предложит депутат?
Ходить строем? Это не то о чём я говорю.

Надо вести образовательную систему. Ввести всё те же
образовательные курсы для родителей. Дать
воспитательное право школе. Усилить работу детских
психологов.

Родителей обучать методам воспитания ребенка.
Объяснить, что лучший пример, это приме родителя
ребенку. Хочешь изменить ребенка? Изменись сам!

Как выше предлагала Елена Ивановна, ввести
школьные воспитательные методы. Родителям сложно
воспитывать социализацию в детях. Ведь родителям
доступны только их дети. А в школе в одном классе
их много. Вот тут и понадобится помощь учителя.
Воспитать в детях товарищество. Чтобы дети знали
человек человеку не волк, а друг, товарищ и брат!

Нужна единая политика, чтобы воспитывали и родители и
учителя. И не перекладывали ответственность друг
на друга.

Ну и под воспитанием я подразумеваю не строем ходить,
и не кнут и пряник, а среду. Чтобы не было лицемерия,
когда говорят одно, а думают другое.
Александр Леонидович Ус2018-01-16 17:01:37 - Александр Леонидович Ус
А чем строй пугает? Дисциплинирует и собирает. И воспитывает. В армиях всего Мира - строем ходят от желания приколоться и протроллить противника, что-ли?! ))

Ввести в школах нормальных военруков. По мне так давно пора.

Дмитрий Сергеевич, с `курсами родителей - Вы же представляете, что затаскивание родителей на курсы ПОГОЛОВНО - абсолютно не выход?! И абсолютно не каждому такие курсы нужны.

Придут пара тёть и дядя до кучи и начнут тестировать? А ну как я покажу им, где дверь, а то и где лестница? Руки крутить будут и тыкать в меня электрошокером? Или в суд потащат, чтобы я штрафы платил за неявку?

Вот Вы сами себе это КАК представляете?! Например, в отделе 7 человек. У меня опергрупа длится НЕДЕЛЮ. А я типа `прогульщик` или пусть жена на курсы бежит после работы (а дочь в это время дома или на танцах сама-сама, одна-одна - и `танцы` здесь не местная дискотека, а ДШИ)? Или а ну её, ту работу, айда, мужики, на курсы! А после за рюмкой чая обсудим Песталоцци, Монтессори, поспорим за Макаренко. А в оконцовке лекции в лоб дадим за Сухомлинского, ибо во взглядах не сошлись с 3-й партой 2-го ряда?

Ну так разве?! ))
С о б е с е д н и к        2018-01-16 17:11:31 - С о б е с е д н и к
Я сторонник Царского воспитания -- кнутом. При Царе нерадивых учеников кнутом воспитывали прямо в классе, даже помещичьих детей. Или на горох ставили. Мой дед на горохе стоял. Кнутом правда не получал, но горошку отведал. В школе ещё в 1910 году где-то кому-то нагрубил.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 17:19:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Ну вот хотя бы (отсылаю к Вашему ``дебильному посту``):
А почему ``Царского`` с большой буквы ?
Прилагательные вообще всегда с маленькой пишутся.
А ``Царь`` почему всегда с большой ?
Если так пишется, значит, имеется в виду какой-то
совершенно конкретный, единственный Царь,
про которого все знают, что он всем царям Царь,
а у нас хоть у кого спроси - никто не ответит,
кто же это ?
С о б е с е д н и к        2018-01-16 17:26:15 - С о б е с е д н и к
Ну я привык слово Царь писать с большой буквы. Как Царя-батюшку да с маленькой буквы писать?
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 17:29:08 - Александр Владимирович Серолапкин
Времена те прошли, С о б е с е д н и к, чтобы кнутом.
И неважно, кто там, Царь или Государь.
Царя больше нигде нет, это слово только у нас было.
Зато в Швеции - Король, в Монако - Князь, в Брунее -
Султан, а в Японии - даже Император.
И нигде кнутом не порют.

А кто у Вас Царь-батюшка-то всё же, С о б е с е д н и к ?
Звать-то его как ?
С о б е с е д н и к        2018-01-16 17:30:41 - С о б е с е д н и к
А в Англии уже порют. Как ни странно. Дикарями видать стали.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 17:31:27 - Александр Владимирович Серолапкин
Нет, в Англии поНЯли, как надо. Чтобы порядок был.
С о б е с е д н и к        2018-01-16 17:34:13 - С о б е с е д н и к
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 17:37:40 - Александр Владимирович Серолапкин
Должно быть, Королева во всём виновата.
В Англии.
С о б е с е д н и к        2018-01-16 17:46:18 - С о б е с е д н и к
Королева Английская теперь ряженая.

На Ваш вопрос ответил про то, как звать Царя-батюшку. А тут раз и дело в шляпе.:)
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-16 18:01:51 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Люди, люди, вы перевели серьезную тему в юмор. А ведь
я не шутил, когда говорил о изменении в воспитании.

Это как в моем посте про курение. Хочешь воспитать
ребенка не курящим? Займись собой, стань для
ребенка авторитетом. А для этого опять же не порка
нужна, а самый близкий эмоциональный контакт. И тем
самым ты сделаешь лучше своего ребенка.

Ну и о роли государства. В силах государства пивить
моду на правильный образ жизни. Александр Леонидович,
я настаиваю, взрослых тоже нужно учить. Не так
навязчиво как это Вы вообразили (с пинудительным
загоном на курсы), но учить. Для начала рассказать
в школе средним классам и более поздним, о том
какие методы воспитания есть. В школе раскрыть
потенциал детей. Воспитывать в них не волчность,
а коллективизм, товарищество.

Взрослым, кто планирует ребенка, открыть курсы
молодых родителей, в которых откроют им всё - от
пеленания, до проблем, ухода за ребенком. Вы
хотите сказать, что это лишнее? Я так не считаю.

А тут всё опять к юмору свели, какие-то цари,
королева Английская и прочее...

Ребят, не смешно, тема серьезная. И я не шучу.
Как я выше писал, у всего есть причина. Тем же
психиатрам надо не просто сказать есть у них
психзаболевания или нет, а исследовать их личность.
Исследовать то, что их подтолкнуло на подобную
мутацию сознания. Всех преступников нужно изучать.
У всех у них индивидуальная картина.
Александр Леонидович Ус2018-01-16 18:08:42 - Александр Леонидович Ус
Поучите, поучите, Дмитрий Сергеевич. Меня, других.

Не шутите ли Вы сами - рассказывая профессиональным педагогам, как себя вести и что делать? Врачам, как им ставить диагнозы и чем заниматься? А то, как говорят в таких случаях, действительно: `А мужики-то не знают...`. Скорее всего так и есть - недобрали, видать. Присутствующие и отсутствующие.

Ну, хоть теперь-то узнали. Запомним, на практике применим... Исправимся! Млина, и как это мы раньше-то жили, а (((
=======================
Вот и давайте прикинем, кто юморит в этом посте и по этой теме.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-16 18:14:17 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Охо-хошечки. Вот поэтому и ходят в школы с ножами.
Зато не поучай...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 18:15:43 - Александр Владимирович Серолапкин
``В силах государства пивить``.
Оно и пивит. Так пивит, что хоть залейся.
Хорошая опечатка. Смешная.

Про Царя - так это от Лукавого. От С о б е с е д н и к а, то есть.

По поводу серьёзности.
Здесь мне стОит упомянуть Демокрита,
которого звали смеющимся философом.
Настолько смешными казались ему земные дела
по сравнению с мировым порядком.

Серьёзно стоит упомянуть не забытого ещё Чикатило.
Такие преступления, как правило, совершают люди,
которых в детстве и молодости унижали и обижали,
а они не могли достойно ответить.

Про всё остальное уже написал Александр Леонидович.
Лекциями в Воскресной школе беды не поправишь.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-16 18:21:55 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Владимирович, `пивить` - `привить`. Эта
ошибка из-за клавиатуры. У меня западают кнопки `р` и
`п`. Приходится вновь пробегать по тексту и
донажимать эти кнопки. Если пропущу где, получаются
вот такие вот казусы.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 18:25:38 - Александр Владимирович Серолапкин
Я догадался, Дмитрий Сергеевич.
У меня тоже иногда кнопки западают.
Но я прочитываю текст, и тут же правлю.

А всё равно - интересно получилось.
Иногда так бывает - в тему опечатка.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-16 18:32:03 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, Александр Владимирович, ну и
что касается `не поучай`. А что делать, если у нас
на портале тоже есть учителя, которые считают, что
преступное поведение - врожденное. Дескать, они с
рождения ущербные...

Блин, учителя верят в то, что от воспитания ничего
не зависит?! Как это понимать? На самом деле вот
это и исследует бихевиоризм. К примеру, даже Гитлер
мог вырасти справедливым человеком, а также не
ненавидящим евреев. А если бы он был в с младенчества
воспитан евреями, то и искал бы себе жену евреечку.

То есть, даже такой ублюдочный маньяк как Гитлер,
в другой среде, мог быть воспитан совсем по другому.
Татьяна Павловна Гришкова2018-01-16 18:32:21 - Татьяна Павловна Гришкова
Дмитрий Сергеевич, я более сорока лет занимаюсь обучением и воспитанием. Займитесь и Вы - вот это будет дело. А то указывать и критиковать - это все горазды. Берите в свои руки и делайте. Школе мужчин не хватает крайне.
И ни один учитель плохому их не учит.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-16 18:39:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
Дмитрий Сергеевич опять лекции по педагогике читает?
С о б е с е д н и к        2018-01-16 18:43:12 - С о б е с е д н и к
Так, берём в руки лопату и снег сгребать!:)
Татьяна Павловна Гришкова2018-01-16 18:45:24 - Татьяна Павловна Гришкова
Хоть бы это - и то больше толку. Снега у нас полно!
Александр Леонидович Ус2018-01-16 18:46:22 - Александр Леонидович Ус
Если бы Г. был воспитан теми, на кого указал Дмитрий Сергеевич, он бы (то есть Г.) не искал себе жену. Ему бы таки её нашли... А шо ви хотели, штобы этот хламидник сам думал себе за то, за шо как ему мама знает штобы лучше?!
===================
Бихевиоризм... О, майн готт! Насколько же легче чужими мыслями увлекаться вместо собственных размышлений...
Татьяна Павловна Гришкова2018-01-16 18:52:00 - Татьяна Павловна Гришкова
О! Это - да. Зато ни за что в ответе не будешь - это будет тот виноват, кто сам думал и сам делал.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-16 18:54:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
Снег грести любой сможет. Вы попробуйте о бихевиоризме порассуждать. Получается? Вот то-то же!
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 18:57:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Нет, я снег грести не смогу.
Разве что немножко.
Дворничиха даст мне 100 очков вперёд.

Гитлер - капут !
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-16 19:12:13 - Ирина Валентиновна Ермакова
Так дворничиха профи в этом деле. Она же тоже лекцию по высшей математике не прочитает. Ну, разве что по бумажке и без всякого понятия.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-16 19:31:15 - Александр Владимирович Серолапкин
И по бумажке не прочитает, если нет никакого понятия.

Убедился, слушая рефераты третьекурсников.
Плутарх там у них был - Пулторах, адьюнкт стал адьютантом,
а вместо соединения проволок известный физик говорил про волков.
Знать, не слыхали никогда.
Куда там дворничихе нашей.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-16 19:50:32 - Ирина Валентиновна Ермакова
Боюсь, что дворничиха, особенно, если она училась при Советском Союзе, умнее нынешних студентов.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
че за фигня?!?! файл даже не открывается!
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/