Коллеги, как сделать класс - Ольга Николаевна Воробьёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Николаевна Воробьёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Николаевна Воробьёва / Блог / Коллеги, как сделать класс


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 октября 2017, 15:01, автор - хозяйка блога
Ольга Николаевна Воробьёва

Коллеги, как сделать класс

Коллеги, как сделать класс дисциплинированным на уроках и переменах. У меня гиперактивные первоклассники, а опыта мало, как быть, .... подскажите.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Леонидовна Глушкова2017-10-24 18:16:33 - Ирина Леонидовна Глушкова
На уроке их надо так занять, чтобы для разговоров времени не было. Смена деятельности всегда помогает.
Ольга Николаевна Воробьёва2017-10-24 18:18:54 - Ольга Николаевна Воробьёва
Спасибо, Ирина Леонидовна!
Елена Ивановна Иванова2017-10-24 18:39:44 - Елена Ивановна Иванова
Забудьте термин Гиперактивность.
Гиперактивность возникает от перенапряжения нервной системы. Нервная система перенапрягается, когда учебная деятельность не соответствует возрасту.

Весь учебный материал надо обязательно подавать строго от простого к сложному. Если у вас УМК Школа России - то придется многое переделывать. Иначе у вас сразу же выпадут из учебного процесса те, кто плохо читает, те, кто уже просмотрел учебник и ничего для себя интересного не нашел, те, кому материал показался слишком сложным.

Используйте много наглядности. Никогда не пишите сразу много. У вас сейчас прописи идут. Но на математике у вас уже тетрадки. Пишите мало. Но добивайтесь четкости у всех.

Первый месяц вы должны были впахивать. Поздно вы вопросы задаете.

Ирина Викторовна Плотникова2017-10-24 18:44:56 - Ирина Викторовна Плотникова
На переменах или сама с детьми в коридоре играю, или подсовываю настольные игры (раскраски, пазлы, детское домино и т.п.)
Елена Ивановна Иванова2017-10-24 18:50:37 - Елена Ивановна Иванова
Не начинайте детей сразу же прессовать литературными и математическими терминами.
В 1 классе можно услышать : Найдите значение выражения....
Дополни вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия....
Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной...На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной...., один из которых на 5 см длиннее другого..


ВСЕ ЭТО НЕДОПУСТИМАЯ РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ В 1 классе!


Вы обязаны сначала научить детей понимать простые формулировки. И только после полного прохождения и усвоения темы вы обязаны показать им Тетради на печатной основе или задания в учебниках, где ТО ЖЕ САМОЕ задание сформулировано сложным языком.

Можно параллельно все делать. Дети очень удивляются.

Если сразу будете давать взрослые формулировки - дети будут хулиганить до конца года. Но если не дадите вообще - то не напишут ни одну контрольную..

Тут огромное поле для работы.

Ирина Викторовна, вы очень правильно поступаете, что занимаете детей на переменах. Но это не должно быть только из страха, что они начнут хулиганить и вас накажет администрация. Работайте свободно. Дети должны быть шумными - это не дом пенсионеров.

Были проведены научные исследования -после пробежки - дети пишут лучше работы. Лучше работы дети пишут и после того, как попили чистой водички.

У нас была одна учительница. Сильная. У которой в классе - тишина, на перемене она стояла в коридоре, а мальчики бегали кругами у нее на глазах. Все недоуменно из взрослых на нее смотрели. Она говорила- я даю им Выбегаться.но, естественно, хулиганить она им не давала.



И еще раз про формулировки. Не заставляйте детей делать Два дела. И понимать заумную формулировку, и показывать знания по теме. Сначала надо пройти тему. Дети должны хорошо натренироваться. И когда тема уже пройдена. Навык у детей сформировался. Вы можете дать Сложную формулировку.
В этом случае дети уже не тратят силы на само решение. Они знают, как делать. Они должны понять, ЧТО ОТ НИХ ТРЕБУЮТ, в формулировках можно расставлять ЛОВУШКИ - детям это интересно. Тогда, когда им дадут безумный тест сверху - они не начнут рыдать, как это было, когда только- только вводили тесты МЦКО.

Когда дети получали 4 листа заданий и начинали плакать.
Ольга Николаевна Воробьёва2017-10-24 19:07:14 - Ольга Николаевна Воробьёва
Спасибо, коллеги!
Марина Осиповна Малинина2017-10-24 19:25:34 - Марина Осиповна Малинина
Ольга Николаевна,посмотрите на этой страничке.

proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/
Обратите внимание на папки: уроки.

Попробуйте проанализировать свой день, похвалите себя за то, что получилось(почему? что помогло?что вызвало затруднение?(сформулируйте вопрос).
Сегодня я постараюсь сделать...


Валентина Михайловна Соснова2017-10-24 20:48:15 - Валентина Михайловна Соснова
Больше неформального общения - это отвлечёт их от недисциплинированных поступков.
Галина Григорьевна Анцупова2017-10-24 21:01:52 - Галина Григорьевна Анцупова
Первый год пребывания в школе самый трудный. Главное, не отчаиваться. Больше проводите физминуток, игр. Помните, учеба - не игра, но она должна быть достаточно привлекательной. Чаще меняйте виды деятельности. Но нельзя заниматься попустительством. Не повышайте голос, а лучше подождите,пока успокоятся. Шум в первом классе вполне допустим.Купите себе маленький колокольчик,он поможет привлечь внимание в нужный момент.
Ольга Николаевна Воробьёва2017-10-25 18:18:48 - Ольга Николаевна Воробьёва
Спасибо, уважаемые коллеги!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Долгий просмотр!)))
Спасибо за отклики, коллеги! И за Вашу подборку стихов, Нина Николаевна! У нас я пока цветущих ромашек не видал, но может потому, что мало гулял по лесам, лугам ...
Зной мая сменился Дождём проливным. Ракитник укрылся Плющом золотым. И только сирень Даже в пасмурный день Обнимет нас облаком Нежным своим. В сирени так много Простой красоты! Не знаю, смотреть Или нюхать цветы. Сесиль Мэри Баркер. `Цветочные феи весны` Песня феи сирени. 1923 (пер. Е. Фельдман) 6528002-a151550
Спасибо за интересную тему-разговор, дорогие друзья! Несомненно, что Виктор Астафьев русский талантливый современный писатель с истинно русской душой! У нас есть на портале фотографии у Елены Васильевны Андайкиной с родины писателя! http://proshkolu.ru/user/hegdehog24/folder/989871/
Бесспорно,некоторых так окормили,что они узрели свет истины и выдают на каждом углу: Рабство-это свобода Война-это мир Незнание-это сила. И что они там кушают?)
Представляю, как Ваше ожидание его расцвета добавляет ему энергии ! Энергетика -это сила! Особенно любви! Будем ждать! А сегодня ПРАЗДНИЧНЫЙ, особенный день! 29 мая День гадания на ромашке. 6664586-a151550 Расцвели уже?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/