|
|
Татьяна Васильевна Сопина
БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
|
|
|
| ТОМ 11
Литература
Дорогие юные читатели! Этот том Детской энциклопедии посвящен языку и литературе. Такое сочетание естественно: ведь язык, по выражению А. М. Горького, первоэлемент литературы, материал, с помощью которого строится любое произведение художественной литературы. Язык и литература тесно связаны между собой, и разъединение их немыслимо и невозможно. При чтении книг вы можете заметить, как обычные слова и выражения сверкают новыми красками, помогая созданию ярких образов.
В разделе Язык рассказывается о роли языка в обществе, о развитии языка, о русском языке и языках мира, о разных письменностях и о культуре речи.
Ученым известны многие вымершие и дожившие до наших дней, древние и молодые способы письма. О них, о раскрытии наукой смысла загадочных надписей говорится в статье Письменность.
Большая статья посвящена русскому языку, его истории. Она поможет вам лучше и глубже понимать произведения художественной литературы и научит сознательному и бережному отношению к своей речи.
Раздел Художественная литература раскрывает богатства мировой литературы, знакомит вас с особенностями литературы как вида искусства.
Статьи раздела не только дают знания о художественной литературе, но и помогают анализировать творчество отдельных писателей, их произведения.
Приложения:
Древнерусская литература - литература первой половины XIX века
Древнерусская литература - литература второй половины XIX века
Литература конца XIX - начала XX века
Литература XX века
1000 текстов для изложений
1500 вопросов и ответов по русскому языку
1550 тестов и проверочных заданий по русскому языку
800 диктантов по русскому языку
Большой справочник `РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА`
Всё для урока и сочинения
Все произведения зарубежной литературы в кратком изложении
Все произведения русской литературы в кратком изложении
| Тэги: БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
|
| 2012-01-18 23:43:04 - Наталья Юрьевна Ахметшина Татьяна Васильевна, спасибо за энциклопедию. Разбираюсь теперь, как и что открывать. | | 2012-01-19 00:44:26 - Людмила Михайловна Жданюк Сердечное спасибо! | | 2012-01-19 01:11:47 - Татьяна Васильевна Сопина Мне очень приятно! | | 2012-01-19 04:04:18 - Тамара Петровна Нохрина Спасибо! | | 2013-09-11 07:37:07 - Елена Александровна Глазина Огромное спасибо, Татьяна Васильевна.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|