|
|
Татьяна Васильевна Сопина
Папка "МХК"
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ПО ТЕМАМ И. А. Лескова
|
|
|
| Урок 1 Тема ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Урок 2. Тема ИСКУССТВО ДЛЯ МНОГИХ -ИСКУССТВО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ (МАЛЫЕ ГОЛЛАНДЦЫ -РЕМБРАНДТ)
Урок 3. Тема ХАОС-ПОРЯДОК
Урок 4, Тема СЕКРЕТЫ РЫЖЕГО МОНАХА
Урок 5. Тема ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ В ТВОРЧЕСТВЕ БАХА, РЕМБРАНДТА
Урок 6 Тема ИЛЛЮЗИОННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПРИНЦИП МЫШЛЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Урок 7. Тема БАРОККО В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ И МУЗЫКЕ XVII ВЕКА
Урок 8. Тема ТРАГИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ ХVII ВЕКА
Урок 9. Тема НОВЫЙ ГЕРОЙ ХVIII ВЕКА -КАКОЙ ОН
Урок 10. Тема ВЛИЯНИЕ ТЕАТРА НА ИСКУССТВО И БЫТОВУЮ КУЛЬТУРУ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Урок 11, Тема ВЛИЯНИЕ ТЕАТРА НА ИСКУССТВО ХVIII ВЕКА (ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКА)
Урок 12. Тема НЕДОСКАЗАННОЕ И СЛУЧАЙНОЕ
Урок 13. Тема ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ (ШАРДЕН)
Урок 14. Тема ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ (ГАЙДН)
Урок 15. Тема МОЦАРТ И ГЕТЕ
Урок 1. Темя ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИРА В ИСКУССТВЕ АНТИЧНОСТИ
Урок 2. Тема ОТРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ОБРАЗА МИРА В АНТИЧНОЙ СКУЛЬПТУРЕ
Урок 3. Тема ОТРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ОБРАЗА МИРА В СРЕДНЕВЕКОВОМ ИСКУССТВЕ
Урок 4. Тема ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИРА В ИСКУССТВЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Урок 5. Тема ОТРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ОБРАЗА МИРА В ЖИВОПИСИ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Урок 6 Тема ИЛЛЮЗИОННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПРИНЦИП МЫШЛЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Урок 7. Тема ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИРА В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА
| Тэги: МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ПО
|
| 2015-10-18 21:30:38 - Татьяна Федоровна Носкова Спасибо огромное! Для меня это новый и не знакомый предмет, мне немного страшно! Спасибо,что Вы делитесь своим опытом! | | 2018-03-05 15:49:48 - Галина Николаевна Парушкина Спасибо!
| | 2018-04-04 20:00:57 - Ольга Витальевна Топчий Большое спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|