|
|
Татьяна Васильевна Сопина
Методички
Страница: 1 2 3 4 5
|
|
| Наверх
|
Русский язык. Методические рекомендации. 6 класс
|
Влодавская, Е.А. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку 9 класс
|
| |
|
|
| Влодавская, Е.А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку 7 класс
|
Девятова Н.М. Русский язык. 8 класс. 52 диагностических варианта
|
Без названия
|
| |
|
|
| Русский язык Контрольные и диагностические работы К учебнику Т.А. Ладыженской и др. Русский язык. 7 класс
|
Русский язык. 45 классы. Мониторинг качества знаний
|
Русский язык. 8-ой класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА.
|
| |
|
|
| РУССКИЙ язык. 9 класс. Подготовка к экзамену Практикум
|
Сборник викторин. Е. А. Козырина, Е. С. Колосов
|
Селезнева, Е.В. Тесты по русскому языку 6 класс к учебнику М.Т. Баранова
|
| |
|
|
| Селезнёва, Е.В. Тесты по русскому языку 7 класс. Ч. 1 к учебнику М.Т. Баранова
|
Хаустова, Д.А. Русский язык. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 8 класс
|
Сенина Н.А. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки
|
| |
|
|
| Русский язык. Сочинен. на ОГЭ._Сенина, Нарушевич_2015 -96с
|
Русский язык. 9 класс система уроков по учебнику под ред. Разумовской М.М(1)
|
Кузнецов А.Ю., Межина Т. В. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ
|
| |
|
|
| Кузнецов А.Ю. и др. Русский язык. Подготовка к ОГЭ
|
Новикова Л. В. Литература. Подготовка к ОГЭ в 2017 году. Диагностические работы
|
Михайлова Е. В. ЕГЭ 2017. Русский язык. Алгоритм написания сочинения
|
| |
|
|
| Русский язык. 10-11 классы контрольные работы. Комплексные задания авт.-сост. Г. В. Цветкова
|
Сборник методичек
|
Поурочные разработки. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской 59 классы
|
| |
|
|
| Классный час играючи
|
Уроки литературы к учебнику Г.С. Меркина Литература. 5 класс
|
Михайлова С. Ю. Орфография в заданиях и ответах. Орф. приставках. Орф. в суффиксах. Орф. в окончаниях
|
| |
|
|
| Михайлова С. Ю. Орфография в заданиях и ответах. Правописание наречий, предлогов, частиц
|
Михайлова_С._Ю._Пунктуация_в_заданиях_и_ответах._Сложноподчинённое_предложени
|
Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс
|
| |
| Белова Е. А. ЕГЭ. Русский язык. Тематический тренинг. Орфография
|
Страница: 1 2 3 4 5
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|