|
|
Татьяна Васильевна Сопина
Мультимедийные приложения
Страница: 1 2 3
|
|
| Наверх
|
Мультимедийное приложение к учебнику История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс Пчелова Е.В.
|
Мультимедийное приложение к учебнику История России XVII-XVIII века. 7 класс Пчелова Е.В.
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебнику Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс Михайловского Ф.М.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Всеобщая история. История Средних веков. 6 классБойцова М.А., Шукурова Р.М.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Всеобщая история. История Нового времени. 7 классДмитриевой О.В.
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебнику Химия. 8 класс Новошинского И.И., Новошинской Н.С.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Естествознание. Введение в естественные науки. 5 класс Плешакова А.А., Введенского Э.Л.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Основы светской этики 5 класс Студеникина М.Т.
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебнику Основы духовно-нравственной культуры народов России. 5 класс А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров, Р.М. Мухаметшин / под ред. А.Н. Сахарова.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Обществознание. 5 класс Кравченко А.И.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Обществознание. 6 класс Кравченко А.И., Певцовой Е.А.
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебникуОбществознание. 7 класс Кравченко А.И., Певцовой Е.А.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Литература. 5 класс Меркина Г.С.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Литература. 6 класс Меркина Г.С.
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебнику Литература. 7 класс Меркина Г.С.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Литература. 8 класс Меркина Г.С.
|
Мультимедийное приложение к учебнику Литература. 9 классЗинина С.А., Сахарова В.И., Чалмаева В.А
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебнику `Биология. 5 класс` Плешакова А.А, Э.Л. Введенского
|
Мультимедийное приложение к учебнику `Биология. 6 класс` Исаевой Т.А., Романовой Н.И.
|
Мультимедийное приложение к учебнику `Биология. 7 класс` Тихоновой Е.Т., Романовой Н.И.
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебнику `Биология. 8 класс` Жемчуговой М.Б, Романовой Н.И.
|
Мультимедийное приложение кучебнику `Биология. 9 класс` Даниловой С.Б., Романовой Н.И., Владимирской А.И.
|
Мультимедийное приложение к учебнику `География. Введение в географию. 5 класс` Домогацких Е.М., Алексеевского Н.И., Плешакова А.А.
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебнику `География. 6 класс` Домогацких Е.М., Алексеевского Н.И.
|
Мультимедийное приложение к учебнику `География. 7 класс` Домогацких Е.М., Алексеевского Н.И.
|
Мультимедийное приложение к учебнику `География. 8 класс` Домогацких Е.М., Алексеевского Н.И.
|
| |
|
|
| Мультимедийное приложение к учебнику `География. 9 класс` Домогацких Е.М., Алексеевского Н.И.
|
Мультимедийное приложение к учебнику `Русский язык. 5 класс` Быстровой Е.А.
|
Мультимедийное приложение к учебнику `Русский язык. 6 класс` Быстровой Е.А.
|
| |
| Мультимедийное приложение к учебнику `Русский язык. 7 класс` Быстровой Е.А.
|
Страница: 1 2 3
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы! ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой. ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома. ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога.
|
|
|
|
|