Социальное проектирование как средство решения проблемных ситуаций - Елена Николаевна Сорокина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя визитная карточка
 ▫ Метаурок
 ▫ Технология Гражданский форум
 ▫ Сценарии Гражданских форумов
 ▫ Дискуссионный клуб
 ▫ Учебные проекты
 ▫ Учебное исследование
 ▫ Социальные проекты
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Работы учеников
 ▫ Кружок Юный политолог
 ▫ Авторские элективные курсы
 ▫ Анимации Фемида
 ▫ Анимация Древний мир
 ▫ анимация Средневековье
 ▫ Анимация Новое время
 ▫ Тренинги по социальной практике
 ▫ Копилка классного руководителя
 ▫ Кафедра гуманитарных наук
 ▫ живые картины
 ▫ Российско-америк- канский проект
 ▫ музыка на все случаи
 ▫ С доброй улыбкой о нас
 ▫ Для души
 ▫  Фотографии
 ▫ Шаблоны
 ▫ для блогов
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Презентации по обществознанию для 6 класса учебник Кравченко
 ▫ Учебные пособия
 ▫ Для олимпиад
 ▫ ГИА
 ▫ 7 класс обществознание презентации
 ▫ Подготовка к ученической аттестации
 ▫ обучающие КИМы история
 ▫ обучающие Кимы обществознание
 ▫ Отдых в Греции 2015 год
 ▫ Отдых в Болгарии 2016
 ▫ Культурная программа в Москве во время августовского совещания 2016
 ▫ презентации 8 класс общество ФГОС
 ▫ Обществознание 11 класс презентации ФГОС
 ▫ олимпиады 2015-2016 гг.
 ▫ ВПР по истории 5 класс
 ▫ презентации 5 класс обществознание





























Елена Николаевна Сорокина

Папка "Социальные проекты"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Социальный проект Восстановим нравственную память
Путь подростка в правовом лабиринте

Опыт социального проектирования

 Социальное проектирование как средство решения проблемных ситуаций





Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаются материалы по решению проблемных ситуаций, которые возникают не только на работе, способ их решения действительно универсален!
Автор: Активная школа
Тэги: презентация

Участвует: Научно-методическая работа в школе


ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Анатольевна Аверина2011-03-29 07:39:09 - Марина Анатольевна Аверина
Научно-методическая работа в школе
Марина Анатольевна Аверина приглашает добавить этот материал в клуб "Научно-методическая работа в школе"
Приглашение принято

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
Спасибо огромное!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/