Марина Михайловна Сотниченко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература. 9 класс
 ▫ Античная литература
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ Средние века
 ▫ Данте
 ▫ Эпоха Возрождения
 ▫ Классицизм
 ▫ Русская литература 17-18 вв.
 ▫ Сентиментализм
 ▫ Романтизм. Байрон
 ▫ Жуковский В.А.
 ▫ Реализм
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Русская поэзия 20 века
 ▫ Зарубежная литература 20 в.
 ▫ Обо мне
 ▫ Разговорный стиль. Стиль художественной литературы
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ 11 класс
 ▫ Система работы общеобразователь- ьной школы с одарёнными детьми
 ▫ Мониторинг результативности
 ▫ приложения
 ▫ Лингвистические задачи
 ▫ Анализ стихотворений
 ▫ Вознесенский Васильки Шагала
 ▫ Вознесенский Сухарева башня
 ▫ Кушнер Зачем Ван Гог вихреобразный
 ▫ Кушнер Чётко вижу двенадцатый век
 ▫ Мандельштам Айя-София
 ▫ Мандельштам Нотер-Дам
 ▫ Поплавский Hommage a Pablo Picasso
 ▫ Чичибабин Бетховен
 ▫ Урок-исследование и интеграция предметов
 ▫ Урок-исследование на литературном материале




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 81542
 Посетителей: 27769
 Подробности









Марина Михайловна Сотниченко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Михайловна Сотниченко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Самойлов Д. Дом-музей - план урока - материалы для учащихся - Статья-урок - Приложение № 7 - Приложение № 6 - Приложение № 5 - Приложение 4 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Литература. 9 класс
Античная литература
Слово о полку Игореве

Папка
Папка
Папка
Средние века
Данте
Эпоха Возрождения

Папка
Папка
Папка
Классицизм
Русская литература 17-18 вв.
Сентиментализм

Папка
Папка
Папка
Романтизм. Байрон
Жуковский В.А.
Реализм

Папка
Папка
Папка
Грибоедов А.С.
Пушкин А.С.
Лермонтов М.Ю.

Папка
Папка
Папка
Салтыков-Щедрин М.Е.
Тургенев И.С.
Русская поэзия 20 века

Папка
Папка
Папка
Зарубежная литература 20 в.
Обо мне
Разговорный стиль. Стиль художественной литературы

Папка
Папка
Папка
Ахматова А.А.
11 класс
Система работы общеобразовательной школы с одарёнными детьми

Папка
Папка
Папка
Лингвистические задачи
Анализ стихотворений
Урок-исследование и интеграция предметов

Папка
Урок-исследование на литературном материале


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/