Урок 1. Изображение человека как важнейшая идейно- нравственная проблема литературы - Екатерина Михайловна Стафиевская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 5 класс литература (под ред. В.Я. Коровиной)
 ▫ 5 класс русский язык (УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов)
 ▫ 6 класс литература (под ред. В.Я. Коровиной)
 ▫ 6 класс русский язык (УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
 ▫ 7 класс литература (под ред. В.Я. Коровиной)
 ▫ 7 класс русский язык (УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов)
 ▫ 8 класс литература (под ред. В.Я. Коровиной)
 ▫ 8 класс русский язык (С.Г. Бархударов)
 ▫ Рабочие тетради
 ▫ Рабочие программы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 0
 Посетителей: 0
 Подробности









Екатерина Михайловна Стафиевская

Папка "7 класс литература (под ред. В.Я. Коровиной)"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Урок 2. УНТ. Предания
Урок 3. Эпос нардов мира. Былины. Вольга и Микула Сельянович.
Урок 3. Эпос нардов мира. Былины. Вольга и Микула Сельянович.
Урок 5. Калевала- карело-финский эпос.
Урок 5. Калевала- карело-финский эпос.
Урок 6. Песнь о роланде

 Урок 1. Изображение человека как важнейшая идейно- нравственная проблема литературы








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Для меня самая высокая оценка, прозвучавшая из уст моего мужа в компании самых близких друзей: а я горжусь, что моя жена учитель. Вот так.
`Не является секретным материлом` - ну жгите дальше, чё. Будьте как новости. Ничего ж страшного?! Никакого, понимаешь, формализма. Никакой, понимаешь, секретности! Стряпайте и дальше `анкеты` (ой, не по указке отдела образования... от собственных стараний?! Не по указке...). Вот за `полицейского на земле` искренне спасибо - тут Вы прям в точку: действительно, в высоких кабинетах штаны не просижены. А берцы не на паркете стоптаны. =========== О `побороть`: а много там `побороли` в вопросе с родителями жевавшего, которые требуют `доказательств`? Был ли с нимси разговор, после которого они чётко уяснили себе не только то, что их чадушко не то жуёт, а и уяснили, что попутали с `требованиями`? У меня недобрые предчувствия: не-а, не уяснили. Результат борьбы тогда? Жевать перестал в коридоре? Я ж не знаю, предполагаю (мне ж можно свое вИдение проблемы высказать?!). Что значит `перейти на личности`? Ну-ну...
в автобиографической поэме Колокола собора чувств Северянин рассказал о Сонке Софье Шамардиной, которой Северянин и Маяковский были одновременно увлечены. Им на совместных поэтических вечерах потребовался женский элемент. Победительно красивая, Шамардина идеально подошла для эстрады. Северянин придумал ей театральное имя: Эсклармонда Орлеанская. Читая стихотворение В коляске Эсклармонды, специально написанное Северяниным для неё, златоблондая Сонка сводила с ума переполненные залы. Я еду в среброспицной коляске Эсклармонды По липовой аллее, упавшей на курорт, И в солнышках зеленых лучат волособлонды Зло-спецной Эсклармонды шаплетку-фетроторт: Взорвись, как бомба, солнце! Порвитесь, пены блонды! Нет больше океана, умчавшегося в ту, Кто носит имя моря и солнца - Эсклармонды, Кто на земле любезно мне заменил мечту! Казалось бы, победа (любовная) оказалась на стороне Игоря Северянина, ведь это он привез девицу в Петербург, он поселил ее у себя на Средней Подьяческой, и она там слегла, занемогла, пришлось отвезти в лечебницу: якобы воспаление почек. Но оказалось намного прозаичнее: аборт от Маяковского. Северянин был в отчаяньи. Он адресует ей стихотворение Никчемная: Ты меня совсем измучила может быть, сама не ведая; Может быть, вполне сознательно; может быть, перестрадав; Вижусь я с тобой урывками: разве вместе пообедаю На глазах у всех и каждого, - и опять тоска-удав. Слушай, чуждая мне ближница! обреченная далечница! Оскорбить меня хотящая для немыслимых услад! Подавив негодование, мне в тебя так просто хочется, Как орлу - в лазорь сияльную, как теченью - в водопад! Много лет спустя Софья Шамардина опишет эту историю в своих воспоминаниях Футуристическая юность. А Северянин посвятит ей любовный цикл: Люби меня, как хочется любить, Не мысля, не страшась, не рассуждая. Будь мной, и мне позволь тобою быть. Теперь зима. Но слышишь поступь мая? Мелодию сирени? Краски птиц? Люби меня, натуры не ломая! Бери меня! Клони скорее ниц! *** Не избегай того, что быть должно: Бесцельный труд, напрасные усилья, -- Ведь ты моя, ведь так предрешено! О, страсть! расправь пылающие крылья И за собой в безбрежность нас взорли. И скажем мы, в восторге от воскрылья: `Да, мы с собой бороться не могли`.
Наталья Николаевна! Вы снова поражаете нас такими интересными рассказами! Вот где бы я еще могла почитать такую интересную историю про Маяковского и Софью! Спасибо, умница вы наша!
ОЧЕНЬ интересно!!!! Благодарю!
Добрый день! Хорошая работа! Спасибо вам! Вы могли бы поделиться фосами по чеченской литературе за 4 класс, если есть?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/