Папка 'Методическая консультация' - Мария Васильевна Старых
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ олимпиады
 ▫ Школьный этап предметных олимпиад
 ▫ Муниципальный этап предметных олимпиад
 ▫ Достижения обучающихся
 ▫ Педсоветы
 ▫ Обеспечение успешности учащихся в учебной деятельности
 ▫ Единые подходы к развитию ОУН учащихся
 ▫ Здоровьесберегаю- щие технологии - основа построения ОП в школе
 ▫ Гендерный подход при обучении школьников.
 ▫ Введение ФГОС НОО: итоги, проблемы, перспективы
 ▫ Универсальные учебные действия как фундаментальное ядро содержания образования
 ▫ Состояние и задачи по совершенствованию преемственности начальной и основной школы
 ▫ Диагностика педагогического коллектива
 ▫ Диагностика школьников
 ▫ Методическая консультация
 ▫ Методическая работа
 ▫ Методические совещания
 ▫ Методические семинары
 ▫ Планы методической работы
 ▫ Анализ методической работы
 ▫ Школьные методические объединения учителей (ШМО)
 ▫ Микроисследования
 ▫ Психолого-педаго- гические консилиумы
 ▫ Методическая неделя `Эффективный урок - стимул успешности учителя и ученика`
 ▫ ФГОС
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ УУД
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Технологические карты
 ▫ Пособия для учителя
 ▫ Группа продлённого дня
 ▫ УМК `Планета Знаний`
 ▫ Локальные акты
 ▫ Оценка результатов обучения
 ▫ Внутришкольный контроль
 ▫ Матрицы контрольных акций ВШК
 ▫ Анализ урока
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Целодневное посещение уроков класса
 ▫ Приказы по школе
 ▫ Анализы контрольных акций
 ▫ Административные контрольные работы
 ▫ материалы по классно-обобщающ- ему контролю
 ▫ Аналитические справки
 ▫ Релаксация. Для души.
 ▫ Музыка для релаксации
 ▫ Цветотерапия
 ▫ Полезная информация для работы
 ▫ Примерные количественные характеристики учебно-познавате- льных процессов
 ▫ Полезные ссылки на сайты
 ▫ Физминутки на уроке
 ▫ Гимнастика для глаз
 ▫ Музыкальные физкульминутки
 ▫ Танцевальная физпауза
 ▫ Электронные физминутки
 ▫ Мониторинг завуча
 ▫ Мониторинг внедрения курса ОРК и СЭ
 ▫ Участие педагогов в общезначимых педагогических акциях
 ▫ Повышение квалификации педагогами
 ▫ Достижения педагогов
 ▫ Картинки
 ▫ кошечки
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Поздравляю
 ▫ Пожелания
 ▫ С новорожденным
 ▫ С именинами
 ▫ Доброе утро
 ▫ Пожалуйста
 ▫ Спасибо!
 ▫ Добрый вечер
 ▫ кулинария
 ▫ Анимашки
 ▫ Братья наши меньшие
 ▫ Благодарю
 ▫ Гаджеты
 ▫ Православные праздники
 ▫ День Победы
 ▫ цветы
 ▫ Идеи для дачи, сада, огорода
 ▫ Хорошее настроение
 ▫ Школа
 ▫ Приколы
 ▫ Праздники
 ▫ Природа
 ▫ Угощаю!
 ▫ Идеи для дома
 ▫ Спасибо за рецепт!
 ▫ Аттестация педагога
 ▫ разное
 ▫ Готовим сами!
 ▫ Украшение блюд
 ▫ Салаты
 ▫ Сладкая выпечка
 ▫ Диетическое питание
 ▫ Хачапури
 ▫ Блины, оладьи
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  мероприятия по математике




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Мария Васильевна Старых


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Методическая консультация'

 Методическая консультация


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Направления здоровьеформирующей деятельности школы
Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями

Файл
Файл
Файл
Причины неуспеваемости и организация работы с учащимися,имеющими низкую мотивацию к учебной деятельности.
Пути преодоления неуспеваемости учащихся
Проблемные мыслительные операции.

Файл
Файл
Файл
Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию обучения
Что такое компетентностное обучение
Индивидуальный подход к слабоуспевающим учащимся на уроке.

Файл
Файл
Учителю о самообразовании
статья Формы получения образования.



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
Спасибо за полезную презентацию!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/