Нина Николаевна Фалина - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Электронные учебники
 ▫ Готовимся к школе
 ▫ Музыка
 ▫ Кабинет
 ▫ Олимпиады
 ▫ Информатика
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ РМО
 ▫ Новые технологии
 ▫ ТРИЗ
 ▫ Контрольные работы в начальной школе
 ▫ Тесты в начальной школе
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Классные часы
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Группа продленного дня
 ▫ Программы
 ▫ Видеофильмы
 ▫ Грамоты
 ▫ Рисунки
 ▫ Из книжки - малышки
 ▫ Барто А.Л.
 ▫ Единый классный час
 ▫ Права ребенка
 ▫ Ярославлю 1000 лет
 ▫ Год добрых дел
 ▫ От пера до компьютера
 ▫ Медиабезопасность детей
 ▫ Кузьма Минин -великий патриот и гражданин России
 ▫ От героев былых времен
 ▫ 300 лет Нижегородской губернии
 ▫ Крещение Руси-обретение истории
 ▫ ФГОС
 ▫  Диагностика по ФГОС
 ▫ Оснащение
 ▫ Аттестация
 ▫ Комплексные работы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Сетевое взаимодействие педагогов
 ▫ Ссылки
 ▫ Работа с одаренными детьми
 ▫ Заставки на рабочий стол
 ▫ Портфолио класса
 ▫ Творческие работы детей
 ▫ Открытки 8 марта анимационные
 ▫ Дидактический материал
 ▫  1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Инфознайка
 ▫ 2012
 ▫ Технология
 ▫ Ребусы
 ▫ Стихи детям 8 марта
 ▫ Раскраски
 ▫ 23 февраля
 ▫ Конкурсы 2012-2013
 ▫ День учителя
 ▫ Мое портфолио
 ▫ Мои стенды
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ Шаблоны
 ▫ Школьная форма
 ▫ Здоровье
 ▫ ЭОР
 ▫ Справочники
 ▫ Дистанционные курсы
 ▫ Обо мне
 ▫ Детские проекты
 ▫ Мои ссылки
 ▫ Для аттестации
 ▫ ВПР
 ▫ Рабочие программы






























Статистика


 Просмотров: 1154212
 Посетителей: 393810
 Подробности









Нина Николаевна Фалина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Николаевна Фалина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Документ - - - - - 4 класс КТП - Графики 2-3 класс УУД - Без названия - Без названия - Без названия -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3    4    5  

Папка
Папка
Папка
Тематическое планирование
Кабинет
Олимпиады

Папка
Папка
Папка
Информатика
РМО
Новые технологии

Папка
Папка
Папка
Контрольные работы в начальной школе
Тесты в начальной школе
Воспитательная работа

Папка
Папка
Папка
Группа продленного дня
Программы
Видеофильмы

Папка
Папка
Папка
Грамоты
Рисунки
Единый классный час

Папка
Папка
Папка
ФГОС
Работа с одаренными детьми
Заставки на рабочий стол

Папка
Папка
Папка
Портфолио класса
Творческие работы детей
Открытки 8 марта анимационные

Папка
Папка
Папка
Дидактический материал
Инфознайка
Технология

Папка
Папка
Папка
Ребусы
Стихи детям 8 марта
Раскраски

Папка
Папка
Папка
Мое портфолио
Мои стенды
Пришкольный лагерь

Папка
Папка
Папка
Шаблоны
Школьная форма
Здоровье

Папка
Папка
Папка
Обо мне
Детские проекты
Мои ссылки

Папка
Папка
Папка
Для аттестации
ВПР
Рабочие программы

Изображение
Файл
Файл
Портрет
числовые выражения на порядок действий
Титульный лист

Файл
Изображение
Изображение
Физминутки
Без названия
С днем рождения

Изображение
Изображение
Изображение
С днем рождения
Вы меня удивили
Без названия

Изображение
Изображение
Файл
Без названия
Муха
Родительские собрания

Файл
Файл
Изображение
Воспитательная система класса
Гражданское воспитание
Раскраска РОЗА

Изображение
Изображение
Изображение
Раскраска РЫБАК
Дружно - не грузно!
Это все мы!

Изображение
Файл
Файл
В полете!
ГИА ООМ 4 КЛАСС
План восп. работы на 1 полугодие

Файл
Изображение
Файл
Для кабинета
Без названия
Смотр-конкурс кабинетов

Файл
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Рецензия
Без названия

Страница:   1    2    3    4    5  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Большой словарь русских поговорок. Сцепиться языками Прост. Долго разговаривать.
Считаться надо и со смыслом комментария, наверное? Который состоял из короткого рассказа о том, как схожим выражением пользуются в иных краях и как комментатор чувствует смысловые оттенки этих схожих выражений - и только-то. Который не содержал ни слова об использовании автором стихотворения того либо иного выражения, не выражал никаких претензий вообще ни к кому. Тем паче о правильности-неправильности речи не было. У меня - так точно не было. Вон, все строки мои в свободном доступе. Желающие там могут поискать придирки и замечания о правильности. Спойлер: не тратьте время, нет там этого. === Вот о чём не подумал бы раньше ни за что - так это о том, что словосочетание `зацепились языком` нуждается в уточнении: за что именно... Предмет спора обалденный, конечно: `Сцепились языками` правильно и хорошо, `Зацепились языками` неграмотно и требует уточнения. Ну ничего, в Сети и не такое бывает.
В споре рождается истина, Владимир Николаевич, если, конечно, оппоненты во имя неё вступают в диалог. Если же цели иные, то Вы правы.
Вот скажу честно - тягомотно читать комменты, где спорят двое. Ладно бы, спор был по делу, а то сцепились (зацепились) за слово. Как правильно? Так, как написал автор! Он имеет право и на вымысел тоже. Сам хозяин, что хочу, то и рисую. Придраться можно к чему угодно. Даже к фотографии. Например, почему бы не сфокусировать внимание на деревьях за дорогой, а ближний фон, листочки, сделать размытым фоном? А вот и нет, автор видит это в своей подаче, нам можно согласиться, или нет. Хотя, как говорят, со стороны виднее! И автор может принять или нет стороннюю точку зрения, но он её не принял, он её оспаривает, так за чем же дело стало? С этим надо считаться!
Я спал на свежем клевере, в телеге, И ночью вдруг почувствовал во сне, Как будто я стремлюсь куда-то в беге, Но тяжесть наполняет ноги мне. Я, пробудившись резко и тревожно, Увидел рядом крупного коня, Который подошел и осторожно Выдергивал траву из-под меня. Над ним стояло звездное пыланье, Цветущие небесные сады - Так близко, что, наверно, при желанье Я мог бы дотянуться до звезды. Там шевелились яркие спирали, Там совершали спутники витки. А с добрых мягких губ его свисали Растрепанные мелкие цветки. Константин Ваншенкин 1964