Папка 'Окружающий мир' - Наталья Николаевна Бисерова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы 1 класс Школа России ФГОС
 ▫ Рабочие программы 2 класс Школа России ФГОС
 ▫ Рабочие программы 3 класс Школа России ФГОС
 ▫ Рабочие программы 4 класс Школа России ФГОС
 ▫ КИМы 1 класс
 ▫ Литературное чтение
 ▫ КИМы 2 класс ФГОС
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Математика. Проверочные работы Волкова.С.И
 ▫ КИМы 3 класс ФГОС
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Математика
 ▫ КИМы 4 класс ФГОС
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Математика
 ▫ Технологические карты уроков 1 класс Школа России
 ▫ Математика к учебнику Моро М.И.
 ▫ Литературное чтение к учебнику Климановой Л.Ф.
 ▫ Тех карты Окр.мир
 ▫ Русский язык к учебнику Канакиной В.П.
 ▫ Технология к учебнику Роговцевой Н.И.
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ Письмо
 ▫ Технологические карты уроков 2 класс Школа России
 ▫ Окружающий мир к учебнику Плешакова А.А.
 ▫ Математика к учебнику Моро М.И.
 ▫ Литературное чтение к учебнику Климановой Л.Ф.
 ▫ Русский язык к учебнику Канакиной В.П.
 ▫ Технология к учебнику Роговцевой Н.И.
 ▫ Технологические карты уроков 3 класс Школа России
 ▫ Окружающий мир к учебнику Плешакова А.А.
 ▫ Технология к учебнику Роговцевой Н.И.
 ▫ Математика к учебнику Моро М.И.
 ▫ Русский язык к учебнику Канакиной В.П.
 ▫ Литературное чтение к учебнику Климановой Л.Ф.
 ▫ Технологические карты уроков 4 класс Школа России
 ▫ Технология к учебнику Роговцевой Н.И.
 ▫ Окружающий мир к учебнику Плешакова А.А.
 ▫ Литературное чтение к учебнику Климановой Л.Ф.
 ▫ Математика к учебнику Моро М.И.
 ▫ Русский язык к учебнику Канакиной В.П.
 ▫ Диагностика УУД
 ▫ Итоговая аттестация в начальной школе
 ▫ Портфолио 1 класс
 ▫ Вкладыши в портфолио
 ▫ Летний лагерь
 ▫ Документы Летний лагерь
 ▫ Кружки фгос
 ▫ Внеурочная деятельность 2 класс
 ▫ Внеурочная деятельность 3 класс
 ▫ Внеурочная деятельность 4 класс
 ▫ музыка на выпускной
 ▫ Методическая работа
 ▫ Песни
 ▫ К Новогодним праздникам
 ▫ сценарии
 ▫ Проекты моих детей
 ▫ Декада Науки и творчества 2013
 ▫ Декада Науки и творчества 2014
 ▫ Декада Науки и творчества 2015
 ▫ Радуга
 ▫ Узоры и орнаменты на посуде
 ▫ Космос
 ▫ Декада Науки и творчества 2016
 ▫ Декада Науки и творчества 2017
 ▫ Декада Науки и творчества 2018
 ▫ Декада Науки и творчества 2019
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Классные часы










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 4019181
 Посетителей: 639913
 Подробности









Наталья Николаевна Бисерова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Окружающий мир'

 Окружающий мир


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Файл
Файл
Наверх
Как оценить КИМ ы, Окр. мир
Тест № 1. Человек и природа

Файл
Файл
Файл
Тест № 2. Общество
Тест № 3. Что такое экология
Тест №4. Природа в опасности

Файл
Файл
Файл
Тест №5. Тела, вещества, частицы
Тест №6. Разнообразие веществ
Тест №7. Воздух и его охрана

Файл
Файл
Файл
Тест №8. Вода
Тест №9. Превращения и круговорот воды
Тест №10. Берегите воду!

Файл
Файл
Файл
Тест № 11. Что такое почва?
Тест № 12 Разнообразие растений
Тест № 13. Солнце, растения и мы с вами

Файл
Файл
Файл
Тест №14. Размножение и развитие растений
Тест № 15. Охрана растений
Тест №16. Разнообразие животных

Файл
Файл
Файл
Тест № 17. Кто что ест
Тест № 18. Размножение и развитие животных
Тест № 19. Охрана животных

Файл
Файл
Файл
Тест № 20. В царстве грибов
Тест № 21. Великий круговорот жизни
Тест № 22. Организм человека

Файл
Файл
Файл
Тест № 23. Органы чувств
Тест № 24. Надёжная защита организма
Тест №25. Опора тела и движение

Файл
Файл
Файл
Тест № 26. Наше питание
Тест № 27. Дыхание и кровообращение
Тест № 28. Умей предупреждать болезни

Файл
Тест № 29 ЗОЖ

Страница:   1    2  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
Точно, Лид, дураком помрёшь.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/