|
|
Валентина Михайловна Стаценко
Личная страница
Страница: 1 2
|
|
| интерактивные картинки
|
Презентация ко Дню Матери
|
Детские песенки о маме
|
| |
|
|
| Песенки к 23 февраля
|
Родительские собрания в начальной школе
|
Утренник `Прощай, начальная школа!`
|
| |
|
|
| Утренник `Золотая осень!`
|
Праздник `Мой папа - самый лучший!`
|
Сценарий праздника `Спасибо тебе, Азбука!`
|
| |
|
|
| Песенки о дружбе
|
Мой кабинет
|
Лагерь
|
| |
|
|
| Презентации по окружающему миру 1 класс
|
Программы по внеурочной деятельности в начальной школе
|
Презентации по окружающему миру 2 класс
|
| |
|
|
| Презентации по ПДД
|
Презентации `Здоровый образ жизни`
|
Контрольные работы по математике
|
| |
|
|
| Занятия для будущих первоклассников
|
Презентации `Чрезвычайные ситуации`
|
О космосе
|
| |
|
|
| Презентации `Домбай и Архыз`
|
Музыка для души
|
Материал по литературному чтению
|
| |
|
|
| Путешествие по Москве
|
Спешите делать добро!
|
Материал по ИЗО
|
| |
|
|
| Технология в начальной школе
|
Государственная символика
|
Материал для уроков музыки
|
| |
|
|
| Медальки для учеников
|
Диагностика уровня воспитанности учащихся
|
Проектно-исследовательская работа в начальных классах
|
| |
|
|
| Рабочие программы на 1 к ФГОС `Школа России`
|
Система оценивания достижений по ФГОС
|
Урок-праздник `День птиц`
|
| |
|
|
| Курс Гражданская готовность
|
Необходимость изучения курса `Гражданская готовность`
|
Плановые мероприятия кураторов в рамках образовательного проекта Гражданская готовность
|
| |
|
|
| Классные часы
|
Музыка для детской дискотеки
|
Картинный диктант
|
| |
|
|
| Без названия
|
Классный час `Мои права`
|
Презентация к клас. часу `Мои права`
|
| |
|
|
| УниверситетРоссииРФ
|
Курс Гражданская готовность
|
Без названия
|
| |
|
|
| Без названия
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Знакомство с комплексом причин возникновения новых вирусных пандемий в современном мире
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Недооценка угроз вирусных пандемий и типичные ошибки общественного поведения в момент их возникновения. Пагубные последствия частичного выполнения мер в период пандемий новых вирусных инфекций
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Без названия
|
Содержание и характеристики курса Гражданская готовность
|
Без названия
|
| |
|
|
| Приоритетность в плановых мероприятиях кураторов
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Использование личных коммуникаций, административного ресурса, лидерских качеств организатора в работе кураторов просветительских, образовательных, социально значимых проектов
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Без названия
|
Без названия
|
Использование соцсетей в работе кураторов просветительских, образовательных, социально значимых проектов. Использование ресурсов Всероссийских акций, интернет-флешмобов, массовых дистанционных мероприятий в работе кураторов.
|
| |
| Без названия
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6807888-a3949665
Татьяна Александровна!
Фиалки в доме-это прекрасно!
Это всегда праздник !
Спасибо за красоту! ▫ Уже лето) ▫ Что и следовало ожидать( ▫ У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там. ▫ круто ▫ То есть из ВК Вы перешли в ... ВК?
Сменив один интерфейс чата на другой...
И на это ушло 10 лет?!
===
Расскажите в цифрах, Владимир Николаевич.
Каков реальный охват участников общения; ссылкообмена; игроков?
Каков охват учебных учреждений и регионов?
Каков возраст игровых групп групп общения?
Как и кем модерируется общение, какова в этом роль учащихся?
Реклама, приглашения - это всё, конечно, славно. Но.
Вот вам, тарищи, пара ссылок. Смотрите, делайте выводы...
Выводы по паре ссылок?! Разбирайтесь, мол, сами?!
Как-то предполагается, что потенциальный ... интересант (а может, потом и участник или соратник) может ведь заранее хоть немного узнать: куда и зачем его приглашают?!
Позитивное общение - это как и о чём? С кем? Когда? На каких условиях и в каких сферах-областях?
Умные игры - в чём умность?
Познавательный контент - что это в данном случае? Википедия, иноязычные ресурсы, иное, какое?!
===
Тогда стало бы гораздо понятнее и, вероятно, пришли бы новые пользователи и единомышленники.
Здесь ведь Портал. Ну какие школьники Вас тут прочтут, право... Те, кто появляется оставить комментарий `Я мися миськин, хаааа!`... Так им это не надо абсолютно.
Таким образом, Ваш пост для взрослых: педагогов, родителей.
А с ними это работает не так...
|
|
|
|
|