|
|
Валентина Михайловна Стаценко
Личная страница
Страница: 1 2
|
|
| интерактивные картинки
|
Презентация ко Дню Матери
|
Детские песенки о маме
|
| |
|
|
| Песенки к 23 февраля
|
Родительские собрания в начальной школе
|
Утренник `Прощай, начальная школа!`
|
| |
|
|
| Утренник `Золотая осень!`
|
Праздник `Мой папа - самый лучший!`
|
Сценарий праздника `Спасибо тебе, Азбука!`
|
| |
|
|
| Песенки о дружбе
|
Мой кабинет
|
Лагерь
|
| |
|
|
| Презентации по окружающему миру 1 класс
|
Программы по внеурочной деятельности в начальной школе
|
Презентации по окружающему миру 2 класс
|
| |
|
|
| Презентации по ПДД
|
Презентации `Здоровый образ жизни`
|
Контрольные работы по математике
|
| |
|
|
| Занятия для будущих первоклассников
|
Презентации `Чрезвычайные ситуации`
|
О космосе
|
| |
|
|
| Презентации `Домбай и Архыз`
|
Музыка для души
|
Материал по литературному чтению
|
| |
|
|
| Путешествие по Москве
|
Спешите делать добро!
|
Материал по ИЗО
|
| |
|
|
| Технология в начальной школе
|
Государственная символика
|
Материал для уроков музыки
|
| |
|
|
| Медальки для учеников
|
Диагностика уровня воспитанности учащихся
|
Проектно-исследовательская работа в начальных классах
|
| |
|
|
| Рабочие программы на 1 к ФГОС `Школа России`
|
Система оценивания достижений по ФГОС
|
Урок-праздник `День птиц`
|
| |
|
|
| Курс Гражданская готовность
|
Необходимость изучения курса `Гражданская готовность`
|
Плановые мероприятия кураторов в рамках образовательного проекта Гражданская готовность
|
| |
|
|
| Классные часы
|
Музыка для детской дискотеки
|
Картинный диктант
|
| |
|
|
| Без названия
|
Классный час `Мои права`
|
Презентация к клас. часу `Мои права`
|
| |
|
|
| УниверситетРоссииРФ
|
Курс Гражданская готовность
|
Без названия
|
| |
|
|
| Без названия
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Знакомство с комплексом причин возникновения новых вирусных пандемий в современном мире
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Недооценка угроз вирусных пандемий и типичные ошибки общественного поведения в момент их возникновения. Пагубные последствия частичного выполнения мер в период пандемий новых вирусных инфекций
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Без названия
|
Содержание и характеристики курса Гражданская готовность
|
Без названия
|
| |
|
|
| Приоритетность в плановых мероприятиях кураторов
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Использование личных коммуникаций, административного ресурса, лидерских качеств организатора в работе кураторов просветительских, образовательных, социально значимых проектов
|
Без названия
|
Без названия
|
| |
|
|
| Без названия
|
Без названия
|
Использование соцсетей в работе кураторов просветительских, образовательных, социально значимых проектов. Использование ресурсов Всероссийских акций, интернет-флешмобов, массовых дистанционных мероприятий в работе кураторов.
|
| |
| Без названия
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Татьяна Владимировна, спасибо за тест! ▫ Фh8+ ▫ Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы.
Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле.. ▫ Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович. ▫ Разговорились как-то раз с одним
`получёрным` копателем. Спросил,
откуда я. Такой-то район Калужской
области.
- У вас же там Лисья горка?
- Да, пара км от дома. За грибами
туда ходим.
- Вы бессмертные, что ли? Там же
с войны не разминировано ничего!!!
===
А местные ничего так: к счастью,
подрывов не было. Вот так... ▫ В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны.
Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!
|
|
|
|
|