|
|
Лариса Михайловна Стефанова
Лингвистическая игра `Слова - близнецы`
|
| Цели игры: закрепить знания учащихся об омонимах, познакомить с омографами, омоформами, омофонами, паронимами, выработать умение различать их, развивать интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать уважение к русскому языку. Представленный материал можно использовать как на уроках обобщения изученного по теме Лексика, так и во внеклассной работе по русскому языку. Игровые приёмы направлены на развитие у учащихся познавательного интереса, связаны с учебным процессом. Игра активизирует познавательную деятельность учащихся, помогает им легче усвоить учебный материал.
Автор: Стефанова Лариса Михайловна
|
|
Участвует: | `Это самый лучший предмет!` |
|
| 2011-02-21 18:46:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-02-21 20:27:22 - Лариса Михайловна Стефанова Светлана Ивановна! Рада, что Вам понравился ресурс. Спасибо за комментарий! | | 2011-03-01 00:11:21 - Наталья Николаевна Закревская интересно, понятно (детям), ярко! спасибо! | | 2011-03-01 10:06:35 - Лариса Михайловна Стефанова Наталья Николаевна! Спасибо за комментарий! | | 2011-05-28 20:08:11 - FF FFF FFF Очень грамотно, интересно, содержательно! | | 2011-05-29 18:03:28 - Лариса Михайловна Стефанова Анна Владимировна!
Спасибо за добрые слова! | | 2011-10-16 22:03:36 - Ольга Валентиновна Идогова Спасибо! | | 2012-03-17 21:04:42 - Наталия Николаевна Аболмасова Замечательна презентация. Спасибо за такую работу. | | 2012-04-20 17:28:41 - Елена Александровна Глазина Большое спасибо! | | 2012-04-20 17:40:37 - Ирина Игоревна Шежгутова Спасибо! | | 2012-09-03 19:18:50 - Лариса Юрьевна Полевцова Замечательная работа! | | 2012-11-04 22:44:28 - Галина Геннадьевна Селиванова спасибо! | | 2013-05-02 11:56:37 - Елена Владимировна Князева Огромное спасибо! | | 2013-11-22 19:46:19 - Галина Александровна Руденко Спасибо! интересно, очень пригодилось!
Спасибо! интересно, очень пригодилось! | | 2015-05-25 14:27:14 - Людмила Ивановна Захарова Благодарю! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|