Начало - Татьяна Ивановна .
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Ивановна .


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна . / Блог / Начало


ЗАПИСЬ #370

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 сентября 2019, 06:30, автор - хозяйка блога
Татьяна Ивановна .

Начало

Начало года

 

Выпала пауза в уроках, продолжу о делах школьных, житейских наших

user/studio/blog/579669/

Что нового ещё? Планы поурочно-тематические , заполнение разного отчетов- это обыденность, тем более планы поделены между коллегами по параллели 2-х классов, мне два досталось- самые большие- русский, математика +пять кружков моих, срок- до 13.09,  а вот отчеты- каждому, тем более состав детей меняется в классе, ушло у меня6 учеников из класса, а пришло три, и так у всех, городская школа, родители квартиры покупают, коттеджи строят, да и по другим причинам переводят своих детей туда-сюда.  Есть и драматические случаи- перевели у меня мальчика родители в другую школу, он тихий, спокойный, флегматичный ребенок, а к нему постоянно цеплялся его одноклассник, не давал буквально ему проходу, и никакие беседы, разборки с родителями, соцпедагом ничего не меняли. перевели, не ведая того, что родители этого "цепляющегося" приобрели квартиру близ школы, куда ушёл "тихий". 1 сентября на линейке они снова неожиданно встретились в одном классе и одной школе, настоящая драма.

На августовском педсовете было объявлено, что начинается реализация стратегии "Доброжелательная школа". В рамках её пришел для обсуждения Кодекс доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской

области в общеобразовательных организациях - свод морально-нравственных норм поведения и общения участников образовательных отношений

Так для педагога прописано

1  Приучайте себя к следованию по жизни нравственным путем.

2 Стремитесь стать для своих учеников, родителей, окружающих образцом человеколюбия, трудолюбия, профессионализма, безупречной репутации. Помните, что учитель воспитывает не методами и приемами, а самой своей личностью, и происходит это бессознательно.

3 Развивайте в себе потребности и способности к самообразованию, саморазвитию, самоорганизации, самоконтролю, самоанализу.

4 Проявляйте терпимость и уважительное отношение к традициям и обычаям народов России и других государств, учитывайте культурные и иные особенности различных этнических групп и конфессий.

5 Соблюдайте культуру речи и языковые нормы. Не допускайте использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

6 Стремитесь, чтобы ваш внешний вид при выполнении вами трудовых обязанностей соответствовал общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

7 Умейте сохранять любовь к ребенку, веру в него, не растеряв ее, несмотря на его неудачи, неоправданные надежды, невыполненные

обещания, непослушание, ошибки, шалости, дурные поступки. Любовь к ребенку непреходяща и не зависит от внешних факторов.

8 Стремитесь понять чувства ребенка, увидеть его горе (оно может быть связано как с семейными проблемами, так и с неудачами в учебе, с ссорой с другом и т.д.) и искренне посочувствовать ему, выразив свое понимание. Доброта и милосердие – союзники педагога.

9 Умейте щадить его чувства (не «подлавливать» на уроке, увидев, что он  не слушает; не ставить «2» за «плохое поведение», не доказывать его вину при всем классе и др.)

10. Умейте реально помочь ребенку в трудную минуту: словом, делом.

11. Умейте сдерживать свое недовольство, гнев, столкнувшись с детскими шалостями, опозданиями, невыполненными заданиями и т.д.

12. Будьте искренними. Умейте признавать свои ошибки и недостатки, не притворяться, не искать способы скрыть истинное положение вещей.

13. Стремитесь не требовать за отданные силы награды, не ждать от ребенка самопожертвования и превращения из непослушного в «удобного».

14. Стремитесь к взаимодействию со своими коллегами, оказывайте взаимопомощь, уважайте интересы друг друга.

15. Стройте воспитание и обучение в образовательной организации в союзе с семьей.

16. Уважительно и доброжелательно общайтесь с родителями учеников. Стремитесь к тому, чтобы родители ученика стали вашими единомышленниками.

17. Уважительно относитесь к администрации, соблюдайте субординацию и при возникновении конфликта с администрацией, пытайтесь разрешить

его с соблюдением этических норм.

18. Не допускайте коррупционно опасного поведения.

Такие же нормы прописаны и для родителей и для учащихся по возрастным ступеням. Впрочем нового тут ничего особо нет, были и раньше Правила поведения, да и в Законе об образовании устанавливаются определенные правила и т.д

Есть более актуальные, конкретные вещи - условия труда, оплата и т.д, но о них позже





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/