|
|
Наталия Ивановна Сук
Трудовое обучение, 2 класс, Юрченко Н.А., Журба А.Ф., 2010.
|
|
|
| Соблюдай порядок на рабочем месте.
Застели стол клеенкой. Справа положи инструменты, которые берут правой рукой (1). Слева положи инструменты, которые берут левой рукой (2). Материалы положи перед собой (3). Учебник поставь на подставку (4).
Трудовое обучение, 2 класс, Юрченко Н.А., Журба А.Ф., 2010
Работа с картоном.
Из картона можно вырезать разные фигурки.
Вырежи шаблон по рисунку. Положи шаблон на лист картона. Разметь по шаблону. Плотно прижимай шаблон, чтобы он не сдвинулся.
Вырежь фигурку ножницами. При вырезании поворачивай лист картона, а не ножницы. Укрась фигурку аппликацией. Такой фигуркой можно украсить подарок.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Материалы
Инструменты и приспособления
Рабочее место
Этапы технологии
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА
Бумага и картон
Аппликация
Опыты с бумагой и картоном
Открытка к празднику
Удивительные полоски
Цвет и чувства
Бумажная мозаика
Театральные декорации
Оригами
Коробочки
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Ткани
Салфетка для завтрака
Плетение
Превращения кисточки
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Конструирование из природных материалов
Колобок
ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Превращение коробочки
Превращение баночки
ТЕХНОЛОГИЯ НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ
ВЫТИНАНКА
Вытинанка
Разгадай вытинанку
Бумажный хоровод
ФЛОРИСТИКА
Флористика
Пейзаж из осенних листьев
Превращение листьев
СОЛОМОПЛЕТЕНИЕ
Золотистая соломка
Снопик
Соломенное солнышко
Аппликация из соломинок
ТЕХНОЛОГИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Следи за своим внешним видом
Украшения к празднику
Подарки
ТЕХНОЛОГИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА
Растения в нашем доме
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Мастерская подарков
Летние заготовки.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|