26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Эльвира Николаевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Презентации
▫
Школьные фото
▫
ученические работы
▫
Статьи в газету
▫
Малая моя Родина (фото)
▫
портфолио
▫
Сценарии юбилеев
▫
Мои грамоты
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
02 ноября 2020
Странно. Статистика не
▪
04 ноября 2015
Можно ли здесь получить
▪
02 ноября 2015
Как можно скриншот получить о
Статистика
Просмотров: 5679
Посетителей: 3710
Подробности
Эльвира Николаевна Шулбаева
Папка "
Файлы пользователя
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Интегрированный урок литературы и музыки
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
интегрированный урок по литературе.doc
Скачать
интегрированный урок по литературе.doc
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
интегрированный урок посвящен 100-летию со дня рождения К. Симонова. в урок включен мой ролик песни `Жди меня`.
Автор: Шулбаева ЭН
Тэги:
анализ стихотворения
,
прием попс
,
прием анафоры
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
▫
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
▫
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
▫
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?
▫
`От себя убежать можно - от милиции не убежишь`.
▫
Очень интересно, спасибо.
Новое в блогах
▫
Сценарий весеннего праздника
▫
Праздник весны в средней гр
▫
Поселение и жилище адыгов и балкарцев
▫
Уйдёшь ли от себя?..
▫
#ЛетоСоСферумом!
▫
Ты зачем-то весной родилась...
Активные школы
Активные участники