Русский язык. Тематическое планирование.Характеристика основных видов деятельности учащихся. - Валентина Владимировна Суппес
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Умники и умницы
 ▫ Омские художники
 ▫ Романсы
 ▫ Военные песни.
 ▫ Музыка и песни для души
 ▫ Устное народное творчество
 ▫ Программа формирования ключевых компетентностей
 ▫ Диагностическая карта сформированности ключевых комтетентностей
 ▫ Диагностика уровня воспитанности учащихся
 ▫ Карта урока в 5 классе
 ▫ Песни и стихи о школе
 ▫ Информация с курсов повышения квалификации
 ▫ Наше творчество
 ▫ Картины Фото
 ▫ Танец - поэзия души
 ▫ Открытки к православным праздникам
 ▫ Природа удивляет
 ▫ Внуки -само очарование
 ▫ Цветы
 ▫ Омская писательская организация
 ▫ Признание учителю
 ▫ Поздравления к юбилею
 ▫ Темы научно -исследовательских работ учащихся
 ▫ Печатные работы учителя
 ▫ Печатные работы
 ▫ Приложение к статье `Региональный компонент на уроке`
 ▫ Творческие задания
 ▫ Православные места России
 ▫ Омский регион
 ▫ Православные храмы моей малой родины
 ▫ ОМСК
 ▫ Природа Прииртышья
 ▫ Природные откровения Омска
 ▫ Весна в Прииртышье
 ▫ Лето в Прииртышье
 ▫ Россия - родина моя
 ▫ Прекрасное мгновение
 ▫ Портреты
 ▫ Задания по литературе
 ▫ Опорные конспекты и схемы к литературным темам
 ▫ Задания к урокам русского языка
 ▫ Зачётные уроки
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Тренажёры к урокам
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Тотальные диктанты
 ▫ Стилистика
 ▫ Анимации и картинки
 ▫ С днём рождения
 ▫ Открытки к Дню Учителя
 ▫ Литературные тесты
 ▫ Готовимся к ГИА и ЕГЭ
 ▫ Сочинение-допуск
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Папка делового человека
 ▫ Цитаты
 ▫ Стихи, пародии и прочее
 ▫ Фото. Пернатые (к урокам Р/Р)
 ▫ Фото Василия Вишневского. Птицы
 ▫ Станичка для любознательных
 ▫ Занимательный синтаксис
 ▫ Лингвистические задания с иностранными словами
 ▫ Стихи из Интернета
 ▫ Опыт коллег - ступенька к самообразованию
 ▫ Инновационные технологии на урок
 ▫ Аттестационное портфолио
 ▫ Готовимся к экзамену в реферативной форме
 ▫ Риторика
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Школьнику книги о войне
 ▫ Фильмы
 ▫ Писатели-фронтов- ики
 ▫ Герои войны
 ▫ Хозяйке на заметку
 ▫ Огород
 ▫ Огурцы
 ▫ Полезные советы
 ▫ Мой дачный участок
 ▫ Клубника
 ▫ Здоровье
 ▫ Кулинария Рецепты
 ▫ Украшение нарезками
 ▫ Шедевры из фруктов
 ▫ Мудрые мысли и стихи
 ▫ Презентации
 ▫ Презентации по литературе
 ▫ Презентации учащихся к уроку
 ▫ Презентации к уроку
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Творческое вдохновение





























Валентина Владимировна Суппес

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Структура аттестационного дела (портфолио)
Копия требования к современному уроку
Примерные программы основного общего образования. Русский язык

Образовательные ресурсы сети Интернет
Путеводитель по Интернету
Советы создателям презентации

 Русский язык. Тематическое планирование.Характеристика основных видов деятельности учащихся.








ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Юрьевна Гараева2014-08-17 13:25:17 - Ирина Юрьевна Гараева
благоДарю Вас, уважаемая Валентина Владимировна
Ольга Викторовна Комарова2014-09-06 02:28:15 - Ольга Викторовна Комарова
Спасибо огромное!!! Очень важная информация.

Спасибо огромное!!! Очень важная информация.
Галина Ивановна Никифорова2014-09-11 12:50:14 - Галина Ивановна Никифорова
Спасибо большое! Очень нужный материал.
Елена Сергеевна ...2015-01-22 23:31:28 - Елена Сергеевна ...
Спасибо,искала именно это издание!
Валентина Фёдоровна Ковалёва2015-10-18 13:36:57 - Валентина Фёдоровна Ковалёва
к сожалению, я ничего не могу сказать, т. к. документы мне оказались почему-то не доступны
Светлана Михайловна Пиянзова2015-10-18 13:41:31 - Светлана Михайловна Пиянзова
Спасибо!!!
Светлана Владимировна Кудряшова2015-11-26 20:41:24 - Светлана Владимировна Кудряшова
Огромное Вам спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/