|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Моя школа в фотографиях |
| ▫ | Неделя экологии и биологии |
▫ | Русский язык, 1-4 кл. |
| ▫ | Литературное чтение, 1-4кл. |
▫ | Окружающий мир,1-4 кл. |
| ▫ | Фото к урокам |
▫ | Математика, 1-4 кл. |
▫ | Картинки про школу, о школе, для школы... |
▫ | Школьная газета. |
▫ | Внеклассная работа |
▫ | Физминутки |
▫ | Родителям |
▫ | Методическая работа |
| ▫ | МО 2014-2015 учебный год |
| ▫ | МО 2018-2019 учебный год |
▫ | Ученикам |
▫ | Адыгея родная моя |
▫ | В Старом парке |
▫ | Мой город Адыгейск |
▫ | Новый Год |
| ▫ | Новогодние идеи |
| ▫ | Новогодние песенки (слова) |
| ▫ | Новогодние песенки (+,-) |
| ▫ | Новогодние раскраски |
| ▫ | Новогодние стихи для детей |
| ▫ | Зимние загадки |
▫ | Для блогов |
▫ | Мои ученики |
▫ | Грамоты и дипломы |
▫ | Адыгейский язык |
▫ | Изобразительное искусство, 1-4 кл. |
▫ | Литературное чтение,1-4 кл. |
| ▫ | С.В.Михалков |
| ▫ | Фото к урокам |
▫ | Музыка, 1-4 кл. |
| ▫ | Фонохрестоматия, 4 кл. |
▫ | Технология, 1-4 кл. |
▫ | Предшкольная подготовка |
▫ | Электронные книги |
▫ | Конкурсные работы моего сына Артура |
▫ | Уголок класса |
▫ | Наши руки не для скуки |
| ▫ | Новогодние елочки |
| ▫ | Осенние фантазии |
| ▫ | Соленое тесто |
| ▫ | Пластилиновая фантазия |
| ▫ | Подарки мамам |
▫ | Портфолио ученика начальных классов |
▫ | Олимпиады в начальной школе |
▫ | Рабочие программы УМК `Школа России` |
▫ | Рабочий кабинет |
▫ | Бессмертный полк |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какова хрена оно не скачивается 🐹 ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям.
И не нервничаем. Здоровье дороже. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
|
|
|
|
|