Зарплата педагога не влияет на качество его работы - Светлана Васильевна Цыден-Ешиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Открытки
 ▫ Байкал
 ▫ Творчество Намжила Нимбуева
 ▫ Семейские
 ▫ Творчество Даши Намдакова
 ▫ Э.Х.Галшиев
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Проекты
 ▫ Реализация проекта `Наш дом` подпроект `Оротский аршан`
 ▫ Разновозрастное обучение.
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Национальная культура
 ▫ Для блогов
 ▫ Герои
 ▫ Разное
 ▫ Алтаргана
 ▫ Рассветы и Закаты
 ▫ Мои достижения
 ▫ Бурятские спортсмены на Олимпиаде в Лондоне
 ▫ Город
 ▫ Мгновения большого юбилея маленькой школы
 ▫ Старые смешные открытки с Новым годом!
 ▫ С Новым годом-2013!





























Светлана Васильевна Цыден-Ешиева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Расстояние

Афанасий Фет
Олимпиадные задания по литературе 10 кл. Школьный этап.
Без названия
Без названия

 Зарплата педагога не влияет на качество его работы




Практически во всех регионах страны заработная плата преподавателей достигла средних показателей по экономике. Вместе с тем каждый регион использует свою модель системы оплаты. Данные модели новой системы оплаты труда (НСОТ) можно разделить на три основных вида.

Первая модель базируется на понятии «ученико-час», что подразумевает оплату за работу учителя с 1 учеником в течение часа. Эта цифра умножается на число детей и на количество часов, а только потом на имеющиеся повышающие коэффициенты, к примеру, на приоритетность или сложность работы.

Вторая модель подразумевает, что зарплата учителей школ, гимназий и лицеев Москвы базируется на окладе (гарантированный минимальный размер оплаты работы педагога). Оклад, как правило, зависит от МРОТа или же от прожиточного минимума, установленного в регионе. Базовый оклад так же подлежит умножению на повышающиеся коэффициенты.

Третья модель максимально приближена к тарифной системе, от которой сегодня отказались. Тут зарплата учителя формируется на основе разделения их на квалификационно-профессиональные группы в зависимости от занимаемой должности, квалификации и образования.

Специалисты, изучающие тонкости всех моделей начисления заработных плат склоняются к мнению, что наиболее продуктивным является первый вариант «ученико-час». Проводя мониторинг по регионам с целью выяснить, где заработная плата учителей не ниже среднего показателя по экономике, специалисты пришли к выводу, что наивысшие показатели установились именно в регионах, использующих модель НСОТ «ученико-час». Как правило, регионы, выбравшие данную модель, уделяют образованию достаточно большое внимание.

Что касается вопросов о том, повлияло ли повышение заработных плат на качество работы педагогов, то здесь специалисты разводят руками. Дело в том, что данной категории работников не повышали заработную плату много лет и теперь учителя воспринимают этот шаг властей как должное. Многие из учителей и вовсе говорят, что теперь им просто возвращают долги, накопленные за десятилетие.

Однако нельзя поспорить с тем, что многих, особенно молодых педагогов, повышение заработных плат очень воодушевило. Некоторые из таких молодых специалистов говорят, что получали педагогическое образование, не надеясь, что их заработная плата в скором времени повысится и теперь они с большим оптимизмом принимаются за работу, полагая, что государство продолжит работу по повышению престижа профессии «педагог».





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/