Надо ли повышать учебную - Светлана Викторовна Бельтюкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ День Земли
 ▫ Мои ученики - моя гордость
 ▫ работы учеников
 ▫ астрономия
 ▫ атомная и ядерная физика
 ▫ Электричество
 ▫ После уроков
 ▫ Природоведение
 ▫ Энергетика
 ▫ Природоведение 5 кл
 ▫ Звуки природы
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Ученикам
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 А класс
 ▫ 8 Б класс
 ▫ 9 А класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ к уроку
 ▫ Обобщение опыта
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Кабинет физики
 ▫ Портфолио
 ▫ музыка души
 ▫ хобби
 ▫ Кулинария




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Светлана Викторовна Бельтюкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Викторовна Бельтюкова / Блог / Надо ли повышать учебную


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 июня 2010, 17:53, автор - хозяйка блога
Светлана Викторовна Бельтюкова

Надо ли повышать учебную

Надо ли повышать учебную нагрузку на ученика?


Количество учебных дней в России не больше 210, а в Западной Европе и Китае - до 260!





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Анатольевна Лобова2010-06-09 21:58:32 - Светлана Анатольевна Лобова
Да они у нас еле выдерживают ту, что есть. Мы уже и так им лишний год добавили. Не думаю, что он полезен. Ведь нагрузка в начальной школе не уменьшилась, а увеличилась!
Светлана Анатольевна Федотова2010-06-09 22:11:54 - Светлана Анатольевна Федотова
Я против повышения нагрузки на ученика. Пусть будет превалировать качество, а не количество.
Светлана Викторовна Бельтюкова2010-06-10 01:27:55 - Светлана Викторовна Бельтюкова
Слышала о проекте 12-летнего, а в перспективе, 14-летнего образования. Неужели это правда? До 21 года - в школе, потом - армия. И вот, пора семью создавать, а у человека нет за плечами ничего: ни профессии,ни опыта самостоятельной жизни...
Леонид Андреевич Денисов2011-01-19 23:24:28 - Леонид Андреевич Денисов
... Первоосновой реформы системы образования должна стать разработка и внедрение в систему педагогического образования адекватной психологической теории и выражающих её психологических практик, ориентированных на разные возрастные группы детей, которые должны подготовить детей к успешной и не утомляющей учёбе в школе.
Нынешняя же школа, не подготовив школьника к взрослой жизни, способна утомить его вплоть до необратимого разрушения здоровья вовсе не потому, что школьник изначально слаб здоровьем или бесталанный, а в следствие системной жизненной несостоятельности школы.
На это никакая школа не имеет права.

Какой следует быть системе образования, ЧЕМУ и КАК должна учить школа.

К началу XXI-го века человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития, когда по Закону времени неизменный период смены поколений (25 лет) сравнялся с постоянно уменьшающимся периодом смены господствующих на Земле технологий. В этом и кроется радикально новый вызов системе образования XXI-го века. Раньше можно было дать учащимся некоторую сумму фактологических знаний и быть уверенным, что их хватит на всю оставшуюся жизнь, за время которой не происходило никаких перемен. Теперь это невозможно в принципе. Следовательно, необходимо поменять вектор цели народного образования: от кодирующей фактологической педагогики мы должны перейти к педагогике методологической, способной привить, прежде всего, навыки и методологию освоения новых знаний, то есть - способной учить навыку познания. С введением в систему обучения методологии освоения нового знания (КОБ, ДОТУ) Россия первой в мире сможет сократить время обучения в системе среднего образования до 8-9 лет, а в системе высшего образования до 3-4 х лет. (Методология осознанное и зафиксированное в культуре общества описание общих закономерностей; методы получения новых знаний. Владение методологией - осмысленное применение индивидом этих общих закономерностей на практике, в частных конкретных его делах, проявляющихся в потоке общих событий).
Однако знание навыков познания это ещё не всё, что должна дать учащемуся общеобразовательная школа. (Кто двигается вперёд в знании, но отстаёт в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд, - это отметил ещё в свою бытность известный философ Аристотель, 384-322 гг. до н.э.). К сожалению, до настоящего времени ни одно из предложений по реформе народного образования в нашей стране не затрагивает его методологию и его сущностную содержательную сторону. А между тем система обязательного для всех образования должна ставить принципиально иные цели обучения. Человек это, прежде всего, тип строя психики. Формирование типа строя психики Человек Разумный и должно быть положено в основу методологической педагогики.
Общеобразовательная школа в процессе обучения должна дать ученикам чёткое понимание признаков всех типов строя психики, а знания должны классифицироваться лишь как то, или иное приложение к типу строя психики. Невозможно всерьёз обсуждать проблемы образовательной политики, умалчивая о базовых мировоззренческих установках, ибо хорошо обученный, умный мерзавец может оказаться общественно гораздо более опасным, чем недоучка. В современных светских ВУЗах и школах учат сейчас всему, чему угодно, но только не тому, что успех работы в качестве мастера в цеху либо управленца крупного предприятия, также учителя в школе обусловлен не только и не столько знаниями, сколько умением общаться с людьми, располагать их к себе, друг другу и общему делу, будь то многотысячный коллектив предприятия или дети в классе. Следует также учитывать, что все усилия учителей будут, в конечном счёте, сведены на нет, если учащимися не будет осмыслен алкоголь и табак как генное оружие и средство управления людьми. Злоупотребляющий алкоголем тем более опасен для общества, чем более он образован и чем более высокий общественный статус он имеет.
В средней школе следует выделить три целевых направления образования, формирующих человечный строй типа психики:
Первое направление формирует правополушарное, предметно-образное мышление, культуру речи, целостное мировоззрение.
Второе направление вырабатывает культуру левополушарного абстрактно-логического мышления. Это - математические дисциплины.
Третье направление вырабатывает культуру взаимодействия предметно-образного и абстрактно-логического мышления. Это прикладные фактологические дисциплины. Их научность начинается с того момента, когда они начинают использовать математический аппарат.
Самой грубой методологической ошибкой является переход к платной системе образования. В случае бесплатного общедоступного образования социальной базой управления является всё общество, включая самородков из низко обеспеченных семей, и вследствие чего качество управления в целом по стране повышается. При платном образовании доступ в сферу управления постепенно сужается до отдельных кланов, которые в свою очередь подвержены деградации из-за избыточного достатка, нарушения чувства меры. Вследствие этого деградирует и корпус управленцев, качество управления в целом по стране снижается. Что касается элитарных спецшкол, то их существование не оправдано временем. Лучшим доказательством того является то, что в своё время великолепная плеяда учёных СССР вышла из рабоче-крестьянской среды, не обладавшей элитарным мировоззрением, но прошедших обучение в общеобразовательной Советской школе. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком в зависимости от его объективной, а не декларируемой нравственности, способностей и трудолюбия. Стремление к самосовершенствованию, к самостоятельной работе это важнейшее качество, требующее своего развития. Спецшколы переводят инициативу в плоскость обязательных действий и не способствуют укреплению самостоятельности.
Школа должна прививать достаточно высокий уровень развития сенсорных способностей. У современных людей остаётся невостребованным широчайший спектр возможностей наших органов чувств и мозга. Вместо их развития мы развиваем разного рода протезы к ним.
Получивший базовое образование должен владеть скорочтением, уметь читать книгу в темпе листания, пользоваться клавиатурой средств обработки информации слепым десятипальцевым методом: ведь человек печатает быстрее чем пишет. Это даст возможность перерабатывать и осваивать те объёмы информации, которые востребованы Законом времени, но прежде, обучение в школе должно обеспечить ученика навыками и приёмами релаксации (как снятием психического напряжения, так и расслаблением скелетной мускулатуры) и психологической поддержки, концентрации мысли, в противном случае резко снижается способность к обучению. (Мои мысли мои скакуны - так на бессознательном уровне отражается эта проблема в одной из популярных песен).
В школе необходимо практическое применение и развитие у обучаемых понимания возможностей и способов воздействия на человека произведений искусств, средств массовой информации, музыки и т.п.. а также понимания того, кто и как применяет эти воздействия на общество и для каких целей.
Со школьной скамьи необходимо формировать у человека понимание соотношения сознательных и бессознательных уровней психики как соотношение пилота и автопилота. Учащиеся должны понимать механизмы интуитивных прозрений.
По окончании школы учащийся должен свободно владеть не менее чем двумя иностранными языками. А обилие общеобразовательных предметов должно способствовать формированию навыков планирования своего времени.
В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, так как из мальчиков нужно готовить мужчин, а из девочек женщин. Психический склад, заложенный Богом и Природой у них разный: развитие девочек идёт с опережением развития мальчиков на 3-3,5 года, что во многом и определяет сейчас явление извращённой феминизации и понимание феминизма в современном обществе как отождествление мужчин с женщинами со всеми вытекающими отсюда последствиями: скрытый матриархат, нехарактерные для женщин рабочие профессии и виды спорта, служба в армии и т.д. (Феминизм (от лат. femina женщина) женское движение за уравнивание в правах женщин с мужчинами. Современный словарь иностранных слов,Москва, Русский язык, 1992г.). Следовательно - воспитание и обучение необходимо вести по различным программам и учебникам. Но это надо решить так, чтобы ко времени завершения образования не противопоставить один пол другому, разобщив их психологически и в миропонимании. Для этого необходимо сделать мужские и женские классы в одной школе с введением в школьную программу определённого свода занятий для разных возрастных групп, на которых мальчики и девочки могли бы общаться друг с другом. Эту задачу можно решить расширением объёма эстетического и общекультурного образования: музыка, смешанные танцы, пение, изобразительное искусство и т.п., дабы взрослеющих мальчиков и девочек объединяло единое мироощущение и миропонимание, а не исключительно инстинктивные влечения, на развитие которых и направлено современное воспитание.
Во всех образовательных учреждениях, начиная с яслей и детского сада, особое внимание следует уделять физической культуре. Правильное и осознанное отношение к физкультуре как к неотъемлемой составляющей здорового образа жизни в общей культуре человека должно формироваться с детства. Лозунги физкультурного движения должны быть таковы: быть здоровым престижно; береги здоровье смолоду; здорово, когда в здоровы дух и тело. Для осознанного отношения учащихся к физкультуре в её теоретический раздел должны входить биологическое, эстетическое и психологические обоснования учителей. Большую часть уроков физкультуры дети должны проводить в подвижных играх, где гармонично развиваются как основные физические, так и творческие качества учеников. Физкультура в образовательных учреждениях должна быть ежедневна, так как для организма человека физиологически необходима смена деятельности; в процессе учёбы в качестве отдыха необходимо переносить центр тяжести нагрузки с головы на ноги. В последующей жизни этот навык отдыхать в работе, став устойчивым ещё в молодости, станет необходимой нормой жизни каждого взрослого человека.
Особый вопрос современной школы эргономика класса, то есть цвет стен, расстановка мебели, её форма другие элементы организации пространства класса. Эти детали способны как повысить эффективность обучения, так и свести эту эффективность на нет....
источник: Проект преобрахения России.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/