|
|
Светлана Васильевна Шундукова
Конспект урока по географии в 7 класс на тему Геологическое время по учебнику Домогацких Е.М. на основе целеполагания Шундуковой С.
|
| В результате педагогического взаимодействия на уроке обучающиеся смогут назвать
отличия Земли от других планет, геологические эры и их особенности
Автор: Шундукова С.В.
| Тэги: Тема Геологическое время
|
| 2013-09-09 21:05:16 - Галина Алексеевна Завадова ОЧЕНЬ серьезная работа, подробная, в соответствии с новыми требованиями. Спасибо. Понравилось. | | 2013-09-09 22:31:01 - Светлана Васильевна Шундукова Спасибо за оценку собственного труда. | | 2013-09-26 02:31:38 - Елена Ивановна Коротких ОЧЕНЬ хорошая работа, подробная, в соответствии с новыми требованиями. Спасибо. Понравилось. | | 2013-09-30 00:17:51 - Светлана Васильевна Шундукова Елена Ивановна, спасибо за оценку. | | 2014-09-03 10:13:06 - Инна Владимировна Веретенникова Хороший материал по новым стандартам,грамотно прописаны УУД.спасибо | | 2014-09-06 03:08:12 - Надежда Александровна Рогожина Спасибо за прекрасную разработку урока! | | 2014-09-08 21:06:53 - Светлана Васильевна Шундукова Спасибо, коллеги за оценку! | | 2021-09-08 23:23:10 - Лариса Геннадиевна Евдакова Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Замечательный урок! ▫ 😊 ▫ Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую.
Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.
▫ Валентина Васильевна! Вы - талант! Я думала, что это настоящие цветы, пока не прочитала Вашу запись) ▫ О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную!
Всегда с вами, без измен! ▫ Благодарю за материал.
|
|
|
|
|