Фламенко на рязанской сцене - Юлия Васильевна Талалаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои стихи
 ▫ Музыка
 ▫ Русская зима - 2010
 ▫ ФОТО
 ▫ После ремонта
 ▫ Масленица в Скопине
 ▫ Весне дорогу
 ▫ Моя семья
 ▫ Тихая охота
 ▫ Мост к роднику
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Лето -2011
 ▫ Осень - 2011
 ▫ Пушкинские Горы
 ▫ Константиново. Осень - 2011
 ▫ Собственной персоной
 ▫ Музей Булгакова
 ▫ Общественная работа
 ▫ Зверьё моё
 ▫ Зимушка-зима
 ▫ Уварово
 ▫ 30-й выпуск
 ▫ Лето-2012
 ▫ Мой город
 ▫ любимое время года
 ▫ Мои родственники - участники ВОВ
 ▫ Осень в Солотче
 ▫ Фламенко в Рязани
 ▫ Фестиваль `Рановское лето`
 ▫ Открытки
 ▫ Зима - 2011
 ▫ Это интересно
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Зимнее солнце
 ▫ Притчи
 ▫ Видео
 ▫ Беспокойные темы
 ▫ Счастливая семья
 ▫ Говорит 4-й подъезд
 ▫ Русская деревня
 ▫ На защиту становись!
 ▫ Проза
 ▫ Родная сторонка
 ▫ Очерки
 ▫ Учимся учить
 ▫ Осень 2017






























Статистика


 Просмотров: 148112
 Посетителей: 61166
 Подробности









Юлия Васильевна Талалаева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Васильевна Талалаева / Блог / Фламенко на рязанской сцене


ЗАПИСЬ #360

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 января 2018, 19:20, автор - хозяйка блога
Юлия Васильевна Талалаева

Фламенко на рязанской сцене

           Фламенко на рязанской сцене

    Лёгкой позёмкой зима объявила: шутки в сторону, я пришла. Новогодняя иллюминация. Люди в поисках новогодних подарков – пора, к тому же суббота. Всё привычное, традиционное, русское, кроме одного… едем во Дворец молодёжи на II Всероссийский фестиваль фламенко. Моя дочь и обе внучки занимаются фламенко и сегодня открывают фестиваль. В фойе не узнаём никого… Переодеты, накрашены… Верочка, младшая, ждёт нашего бурного удивления, ведь у неё накрашены глаза, губы, одета в Машино платье и … гребень! Маша, похожая на японочку, в перешитом материном чёрном бархатном платье, с шалью, цветком в волосах просто улыбается. На заднем плане моя красавица дочь – испанка с яркой славянской внешностью. Расцеловались, поудивлялись метаморфозам… Убежали наши артистки. 
    Садимся в первом ряду. Поднимается занавес… Застывшая картина, как будто нарисованная кистью испанского художника. Женщины, девушки, девочки застыли в живописных позах фламенко… Страстная испанская музыка их расколдовывает… Любуюсь, конечно, прежде всего дочкой Леной: у неё главная роль в этом танце… А вот и старшая внучка Маша – изящная блондиночка, волнуюсь за неё, но она танцует уверенно, правда, выражение лица очень серьёзное. А вот и «вишенка на торте»: появляется «самая юная участница фестиваля» (так её объявили ведущие и по рязанскому ТВ) … Верочка Китова. И ножками, и ручками, да так ловко! Не волнуется совсем. Нравится ей всё это невозможно! Всё! Заканчивается выступление моих девчонок, можно смотреть спокойно … А вот и они… сели сзади, возбуждённые, разгорячённые мои испаночки из Севильи.

    Наслаждаюсь танцем Анны Бурыкиной (руководитель моих девчонок, автор-постановщик многих номеров фестиваля), уверенностью её движений, точностью и выразительностью жестов. Завораживает Светлана Киселёва из Москвы, которая танцует много, разнообразно, артистично, с наслаждением. Как она говорила в интервью рязанскому ТВ, всегда мечтала о балете, но комплекция позволила лишь танцевать фламенко. Действительно фламенко танцуют люди самого различного возраста и комплекции. Известно, как на одном из конкурсов главный приз получила 80-летняя женщина, которая заткнула за пояс юных исполнительниц своим внутренним огнём и страстью, отразившимися в танце. Там, в далёкой Испании, фраза «В нём нет огня!», сказанная об исполнителе фламенко, является смертным приговором для танцора. Как говорят испанцы, танцевать нужно так, словно сама смерть держит тебя за плечо. Фламенко – это танец страсти, огня, выражение чувств, эмоций. В нём нет ничего наигранного, вымышленного. Он – сама жизнь. Лучшие исполнители те, кто вкладывает во фламенко свою душу, страсть и трепет тела… Цыгане, евреи, негры и другие народы, жившие изгоями, людьми низшего сорт, всю свою боль выплёскивали в рвущих душу музыке, песнях и страстных танцах. Каждый народ внёс во фламенко частицу своей культуры, частицу своей души. Уже в XX веке в традиционные испанские и цыганские мотивы органично вплелись кубинские мелодии и джазовые напевы. 
Женщина, танцующая фламенко … Это прежде всего Кармен. Жгучая красавица с алой розой в длинных волосах. Её образ стал символом танца на все времена. На фестивале в Рязани среди участников была только одна цыганка… Но её танец запоминается… Это, разумеется не Кармен, но такие глубокие чувства, такие искренние переживания… 
    - Бабушка, представляешь, она танцует в моих туфлях - у неё 35 размер, как и у меня! Они ей подошли! – шепчет мне Маша. А я не могу оторвать глаз от сцены: цыганка, женщина средних лет, рассказывает о себе, своей жизни, так искренне и так понятно.. Под чарующие звуки гитары танцует ЖЕНЩИНА. Её пышные юбки развеваются в такт движениям, руки извиваются, словно крылья сказочной птицы, глаза полны страсти и огня. Её сексуальность притягивает мужчин, словно свет фонаря мотыльков в ночной темноте. Она знает, как она красива и гордится этим. Но эта женщина не дешёвка, она знает себе цену! Завоевать её сердце сможет только самый лучший! Одна мелодия сменяется другой… Фламенко сложно перенять или переложить на ноты. Это импровизация. Одна и та же мелодия может воспроизводиться быстрее и медленнее, добавляются переходы и переливы. Одежда для этого танца напоминает традиционное платье представительницы кочевого народа. Юбка до пола из разноцветной материи. Она может быть многослойной или украшенной оборками и воланами. Во время движения танцовщица словно охватывается волнами собственного платья. А как играет она с подолом, который напоминает то морские волны, то языки пламени! Платье обязательно яркое, броское – никаких пастельных тонов! Шаль с кистями, призванная, наверное, подчёркивать стройный силуэт, у многих участниц фестиваля подчёркивал крутые бока, необузданность характера. Стройных, изящных было немного, но это не портила танца – столько чувства, огня! Выступали танцовщицы с веерами – потрясающее зрелище! Им они буквально гипнотизировали зрителей, держали в напряжении до последнего момента. Много было незабываемых номеров. Фестиваль без перерыва продолжался три часа… как на одном дыхании. Одним из последних номеров была драматическая история любви итальянского скрипача Паганини в исполнении московских танцовщиц. Роль Паганини исполняла Светлана Киселёва. Потрясающе! К сожалению, на фестивале не было ни одного танцовщика. Мужской танец исполняли тоже женщины… Но это было такое незабываемое зрелище!

    На протяжении всего фестиваля не покидала мысль: откуда у русских женщин такая страсть к фламенко? Здесь было много, мягко говоря, немолодых, но, когда они танцуют, это неважно… Поражаешься восприимчивости русского народа вообще, а женщин в особенности… Так понимать чужую культуру, так её уважать… и оставаться русскими – открытыми, взбалмошными, наивными, сильными, ранимыми… Словом, и « коня на скаку» и «за милым в тюрму». После концерта – фотосессия – как же теперь без этого! И домой… А вечером, не поверите, я со своими была на вечеринке в ресторане «Арагон». Мои танцевали, а я выступила с сольным номером «В лесу родилась… (понимаете кто)» Вот так!



[img]6486712-a428772[/img]

[img]6486706-a428772[/img]



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-01-15 22:32:59 - Александр Леонидович Ус
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Фламенко в Рязани
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Юлия Васильевна Талалаева2018-01-15 22:34:43 - Юлия Васильевна Талалаева
Спасибо, Александр Леонидович. Я читала, как вы загружаете фото, но у меня всё равно не получается.
Александр Леонидович Ус2018-01-15 22:36:13 - Александр Леонидович Ус
Юлия Васильевна, добрый хороший рассказ. Спасибо!
Юлия Васильевна Талалаева2018-01-15 22:39:02 - Юлия Васильевна Талалаева
Впечатлилась!)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/