|
|
Тамара Александровна Семёнова
Личная страница
Страница: 1 2 3 4
|
|
| Рекомендации для воспитателей
|
Музыкальное сопровождение для проведения утренней гимнастики
|
Дополнительный музыкальный материал, рекомендуемый для использования во время проведения утренней гимнастики.
|
| |
|
|
| Сценарий интегрированного физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста `Космическое путешествие`
|
Сценарий семейного оздоровительного досуга, посвящённого Дню Защитника Отечества
|
Консультация для воспитателей `Проведение оздоровительно-игрового часа - один из путей профилактики гипокинезии у детей`
|
| |
|
|
| Рекомендации для родителей
|
ИКТ-сопровождение к физкультурному празднику `Зимние Олимпийские игры`
|
Сценарий досуга `Путешествие в осенний лес`
|
| |
|
|
| `Путешествие в осенний лес` 3 группа 2014г.
|
Доклад на педагогическом совете `Использование презентаций в работе по знакомству дошкольников с культурой разных народов
|
Презентация авторской программы дополнительного образования `Ты с мячом играй, играй!` на районном семинаре-практикуме 12 декабра 2014 г.
|
| |
|
|
| Презентация `Система сотрудничества педагога с семьёй по физическому развитию детей для районного семинара 27 февраля 2015 года`
|
Мастер-класс `Организация и проведение бодрящей гимнастики после дневного сна как одного из элементов режима двигательной активности воспитанников в дошкольном учреждении`
|
Физкульт-Ура!
|
| |
|
|
| Портрет
|
Гр.№1. 2. `И в жару, и в холод, и в ненастье`. Воспитатель, исполняющий функции инструктора физического воспитания. Семёнова Т.А. ГБДОУ №105
|
Гр.№1. 1. `Остановись, мгновение`. Воспитатель, исполняющий функции инструктора физического воспитания. Семёнова Т.А. ГБДОУ №105
|
| |
|
|
| Презентация к семинару от 25.01.2012г. Мяч своими руками
|
Развёрнутое комплексно-тематическое планирование образовательной области Физическая культура в старшей группе ДОУ компенсирующего вида к семинару от 14.12.2011г. Семёнова Т.А.
|
Открытое коррекционно-оздоровительное занятие в подготовительной группе ГБДОУ №105 показанное Семёновой Т.А. для инструкторов физической культуры Невского района 17 января 2012г.
|
| |
|
|
| Разработка семейного физкультурного досуга, посвящённого Всероссийскому празднику `День защитника Отечества` `Морские учения`. Воспитатель ГБДОУ №105 Семёнова Т.А.
|
Текстовое сопровождение к презентации семинара, от 25.01.2012г. Работа с родителями `Мяч своими руками`
|
Дополнение, к презентации от 25.01.2012г. `Мяч своими руками` Семёнова Т.А.
|
| |
|
|
| Дополнение, к презентации от 25.01.2012г. `Мяч своими руками`. История создания мячей и их описание. Семёнова Т.А.
|
Мамы-жюри на семейном физкультурно-оздоровительном досуге, посвящённом Дню защитника Отечества в 10 группе
|
Папы вместе с детьми - участники семейного физкультурно- оздоровительного досуга, посвящённого Дню защитника Отечества в 10 группе, 2014 год.
|
| |
|
|
| Юные парашютисты 10 группы (На семейном физкультурно-оздоровительном досуге, посвящённом Дню защитника Отечества).
|
Сапёры на учениях (На семейном физкультурно-оздоровительном досуге, посвящённом Дню защитника Отечества) 10 группа, 2014 год
|
На митинге 17 марта 2014 г. в поддержку Крыма
|
| |
|
|
| Крым наш!
|
Команды готовы (9 группа на семейном физкультурно-оздоровительном досуге, посвящённом Дню защитника Отечества) 2014 год.
|
Только вперёд! ( 9 группа на семейном физкультурном празднике `Наши защитники`)
|
| |
|
|
| Самое справедливое и неподкупное жюри, следит за выполнением задания (9 группа на семейном физкультурно-оздоровительном занятии). 2014 год
|
Благодарственный отзыв родителей 2 группы
|
Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительного к школе возраста `Зимние Олимпийские игры`
|
| |
|
|
| Юные посланцы на Малые Олимпийские игры со всех пяти континентов
|
Пожелание участникам Олимпиады спортивных побед председателя Олимпийского комитета детского сада Светланы Николаевны Ениной
|
Эстафета Олимпийского огня
|
| |
|
|
| Эстафета `Бобслей`
|
Эстафета `Лыжные гонки`
|
Вручение грамот и подарков
|
| |
|
|
| Весело мы в круг все встали и с Грибочком поплясали
|
К вам на праздник Шляп прибыл я!
|
Кот в сапогах Вас приветствует, друзья!
|
Страница: 1 2 3 4
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ чушпан чмо обоссаное
чушпан чмо обоссаное ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы! ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой. ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается.
|
|
|
|
|