|
|
Тамара Александровна Семёнова
Личная страница
Страница: 1 2 3 4
|
|
| Рекомендации для воспитателей
|
Музыкальное сопровождение для проведения утренней гимнастики
|
Дополнительный музыкальный материал, рекомендуемый для использования во время проведения утренней гимнастики.
|
| |
|
|
| Сценарий интегрированного физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста `Космическое путешествие`
|
Сценарий семейного оздоровительного досуга, посвящённого Дню Защитника Отечества
|
Консультация для воспитателей `Проведение оздоровительно-игрового часа - один из путей профилактики гипокинезии у детей`
|
| |
|
|
| Рекомендации для родителей
|
ИКТ-сопровождение к физкультурному празднику `Зимние Олимпийские игры`
|
Сценарий досуга `Путешествие в осенний лес`
|
| |
|
|
| `Путешествие в осенний лес` 3 группа 2014г.
|
Доклад на педагогическом совете `Использование презентаций в работе по знакомству дошкольников с культурой разных народов
|
Презентация авторской программы дополнительного образования `Ты с мячом играй, играй!` на районном семинаре-практикуме 12 декабра 2014 г.
|
| |
|
|
| Презентация `Система сотрудничества педагога с семьёй по физическому развитию детей для районного семинара 27 февраля 2015 года`
|
Мастер-класс `Организация и проведение бодрящей гимнастики после дневного сна как одного из элементов режима двигательной активности воспитанников в дошкольном учреждении`
|
Физкульт-Ура!
|
| |
|
|
| Портрет
|
Гр.№1. 2. `И в жару, и в холод, и в ненастье`. Воспитатель, исполняющий функции инструктора физического воспитания. Семёнова Т.А. ГБДОУ №105
|
Гр.№1. 1. `Остановись, мгновение`. Воспитатель, исполняющий функции инструктора физического воспитания. Семёнова Т.А. ГБДОУ №105
|
| |
|
|
| Презентация к семинару от 25.01.2012г. Мяч своими руками
|
Развёрнутое комплексно-тематическое планирование образовательной области Физическая культура в старшей группе ДОУ компенсирующего вида к семинару от 14.12.2011г. Семёнова Т.А.
|
Открытое коррекционно-оздоровительное занятие в подготовительной группе ГБДОУ №105 показанное Семёновой Т.А. для инструкторов физической культуры Невского района 17 января 2012г.
|
| |
|
|
| Разработка семейного физкультурного досуга, посвящённого Всероссийскому празднику `День защитника Отечества` `Морские учения`. Воспитатель ГБДОУ №105 Семёнова Т.А.
|
Текстовое сопровождение к презентации семинара, от 25.01.2012г. Работа с родителями `Мяч своими руками`
|
Дополнение, к презентации от 25.01.2012г. `Мяч своими руками` Семёнова Т.А.
|
| |
|
|
| Дополнение, к презентации от 25.01.2012г. `Мяч своими руками`. История создания мячей и их описание. Семёнова Т.А.
|
Мамы-жюри на семейном физкультурно-оздоровительном досуге, посвящённом Дню защитника Отечества в 10 группе
|
Папы вместе с детьми - участники семейного физкультурно- оздоровительного досуга, посвящённого Дню защитника Отечества в 10 группе, 2014 год.
|
| |
|
|
| Юные парашютисты 10 группы (На семейном физкультурно-оздоровительном досуге, посвящённом Дню защитника Отечества).
|
Сапёры на учениях (На семейном физкультурно-оздоровительном досуге, посвящённом Дню защитника Отечества) 10 группа, 2014 год
|
На митинге 17 марта 2014 г. в поддержку Крыма
|
| |
|
|
| Крым наш!
|
Команды готовы (9 группа на семейном физкультурно-оздоровительном досуге, посвящённом Дню защитника Отечества) 2014 год.
|
Только вперёд! ( 9 группа на семейном физкультурном празднике `Наши защитники`)
|
| |
|
|
| Самое справедливое и неподкупное жюри, следит за выполнением задания (9 группа на семейном физкультурно-оздоровительном занятии). 2014 год
|
Благодарственный отзыв родителей 2 группы
|
Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительного к школе возраста `Зимние Олимпийские игры`
|
| |
|
|
| Юные посланцы на Малые Олимпийские игры со всех пяти континентов
|
Пожелание участникам Олимпиады спортивных побед председателя Олимпийского комитета детского сада Светланы Николаевны Ениной
|
Эстафета Олимпийского огня
|
| |
|
|
| Эстафета `Бобслей`
|
Эстафета `Лыжные гонки`
|
Вручение грамот и подарков
|
| |
|
|
| Весело мы в круг все встали и с Грибочком поплясали
|
К вам на праздник Шляп прибыл я!
|
Кот в сапогах Вас приветствует, друзья!
|
Страница: 1 2 3 4
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|