Гр.№1. 2. `И в жару, и в холод, и в ненастье`. Воспитатель, исполняющий функции инструктора физического воспитания. Семёнова Т.А. ГБДОУ №105 - Тамара Александровна Семёнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рекомендации для воспитателей
 ▫ Музыкальное сопровождение для проведения утренней гимнастики
 ▫ Дополнительный музыкальный материал, рекомендуемый для использования во время проведения утренней гимнастики.
 ▫ Сценарий интегрированного физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста `Космическое путешествие`
 ▫ Сценарий семейного оздоровительного досуга, посвящённого Дню Защитника Отечества
 ▫ Консультация для воспитателей `Проведение оздоровительно-и- игрового часа - один из путей профилактики гипокинезии у детей`
 ▫ Рекомендации для родителей
 ▫ ИКТ-сопровождение к физкультурному празднику `Зимние Олимпийские игры`
 ▫ Сценарий досуга `Путешествие в осенний лес`
 ▫ `Путешествие в осенний лес` 3 группа 2014г.
 ▫ Доклад на педагогическом совете `Использование презентаций в работе по знакомству дошкольников с культурой разных народов
 ▫ Презентация авторской программы дополнительного образования `Ты с мячом играй, играй!` на районном семинаре-практик- куме 12 декабра 2014 г.
 ▫ Презентация `Система сотрудничества педагога с семьёй по физическому развитию детей для районного семинара 27 февраля 2015 года`
 ▫ Мастер-класс `Организация и проведение бодрящей гимнастики после дневного сна как одного из элементов режима двигательной активности воспитанников в дошкольном учреждении`
 ▫ Физкульт-Ура!






























Статистика


 Просмотров: 21852
 Посетителей: 10510
 Подробности









Тамара Александровна Семёнова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Презентация к семинару от 25.01.2012г. Мяч своими руками
Развёрнутое комплексно-тематическое планирование образовательной области Физическая культура в старшей группе ДОУ компенсирующего вида к семинару от 14.12.2011г. Семёнова Т.А.
Открытое коррекционно-оздоровительное занятие в подготовительной группе ГБДОУ №105 показанное Семёновой Т.А. для инструкторов физической культуры Невского района 17 января 2012г.
Разработка семейного физкультурного досуга, посвящённого Всероссийскому празднику `День защитника Отечества` `Морские учения`. Воспитатель ГБДОУ №105 Семёнова Т.А.
Текстовое сопровождение к презентации семинара, от 25.01.2012г. Работа с родителями `Мяч своими руками`
Дополнение, к презентации от 25.01.2012г. `Мяч своими руками` Семёнова Т.А.

 Гр.№1. 2. `И в жару, и в холод, и в ненастье`. Воспитатель, исполняющий функции инструктора физического воспитания. Семёнова Т.А. ГБДОУ №105




Гр.№1. 2. `И в жару, и в холод, и в ненастье`. Воспитатель, исполняющий функции инструктора физического воспитания. Семёнова Т.А. ГБДОУ №105 - Тамара Александровна Семёнова

Группа №1 Номинация №2 И в жару, и в холод, и в ненастье

В тёплое время года дети любят играть в классики, которыми фантазёры-воспитатели разрисовали асфальтовые дорожки, опоясывающие детский сад.
Поскольку наше дошкольное учреждение коррекционное (логопедическое), при создании сюжетов плоскостных изображений учитывались лексические темы, с которыми воспитанники знакомятся в течение всего учебного года. Это помогает разнообразить и обогатить двигательную деятельность ребятишек на прогулке, использовать в тёплое время года на занятиях физкультуры, насытив их циклическими упражнениями и их комбинациями для тренировки и совершенствования общей выносливости, наиболее ценного оздоровительного качества. При этом закрепляются в увлекательной игровой форме различные знания, то есть осуществляется принцип педагогической интеграции.
Для отзывчивой и восприимчивой детской натуры важно, чтобы каждое занятие несло в себе что-то новое, необычное, сказочное, радостное.Чтобы побудить детей не только к двигательной активности, но и эмоционально реагировать на выполнение двигательно-игровых заданий, использую различные способы, в том числе и классики.
Путешествие по асфальту полно удивительных чудес, ярких красок и звонкого смеха, что и подтверждает игровой момент физкультурного занятия, проведённого весной на открытом воздухе, запечатлённый на фотографии. На снимке изображён эпизод подвижной игры `По мачтам и реям`.
Полный вперёд! На корабле под алыми парусами отправились в своё очередное путешествие наши герои.
В увлекательной игре не только расширяются физические возможности детей, но и развивается воображение, уточняются представления, которые подкрепляются игровыми действиями самих играющих. Дошкольники учатся соизмерять свои силы и самостоятельно регулировать нагрузки. Новизна в решении двигательных задач различной сложности тренирует память, внимание и способность управлять целым комплексом движений, вызывающих искреннюю радость, ребячий восторг.
Из всех эмоций лучше всех,
Которые рождают смех.
В объятия смеха спеши!
Смех - это душ для души!
Детские годы скоротечны, и важно насытить их деятельностью, стимулирующей эмоциональный отклик детей, наполнить каждую их минуту яркими, незабываемыми впечатлениями.


Участвует: Сообщество специалистов по физической культуре дошкольников (руководителей физического воспитания, инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию), Конкурс фотографий `Движение-это радость!` для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отзываюсь, Наталья Дмитриевна! Конечно впечатлилась музыкой Листа, а главное историей любви Королины, такой что всё бросить и бежать за любимым. Всем известна народная мудрость, что браки свершаются `на небесах`, а это означает, что именно эти два человека нужны друг другу в этой жизни. Главное, наверное, что эти двое пролюбили друг друга всю жизнь - не смотря ни на что... и умерли почти в один год. Пусть не стала Королина женой, уж точно была Музой. Спасибо вам, Наталья Дмитриевна за содержательную страничку! Обнимаю!
6739675-a2213416 Тот ветер, что подул сегодня, Так не похож на ветер прошлых дней Далекой осени, - Он много холодней, И вот на рукавах уже дрожат росинки... Оно-но Комати Может быть она была такой? Образ Комати живет в народной легенде, литературном предании, нравоучительной буддистской книге: красавица-поэтесса, безобразная нищенка, в старости героиня пьес театра Но. В предисловии к Кокинсю о ней говорится: Она полна прелести, но лишена силы. Ее стихи, словно знатная дама, клонимая недугом. Время переменило здесь акценты: есть у Комати стихи, созданные в том ясном стиле смысловой завершенности, который Цураюки утверждал в Кокинсю, но есть намного опередившие свою эпоху, отмеченные, по выражению Тэйка, высшей красотой (ёэн), соединившие изящную простоту народной лирики с новой глубиной, побуждающей читателя к сотворчеству. Все говорят, Что ночь осенняя длинна, Не так это, увы! Мы не успели слов любви произнести, - Как наступил рассвет! Думала, что они мне, Эти белые облака Над вершинами гор?! А они меж нами Все выше и выше встают... Зерна риса, что в поле остались, Сметает Осенний ветер. С грустью смотрю: Не моя ли то участь? Оно-но Комати Века перекликаются и сливаются в единую грусть под капли дождя... Устоять перед дождём Устоять перед ветром Устоять перед снегом и летней жарой Быть крепким телом Лишённым жадности Никогда не предаваться гневу Всегда с улыбкой на лице Съедать на обед четыре го риса Суп-мисо и немножко овощей Не принимать близко к сердцу Мелочи жизни Видеть, слышать и понимать А потом ничего не забывать Жить в маленькой хижине, крытой соломой Под сенью ветвей ели на равнине И если на востоке заболеет ребёнок Идти и сидеть у его изголовья Если на западе устанет мать Пойти и взвалить на спину связку колосьев риса Если на юге умирает мужчина Пойти и сказать, что ему нечего бояться А если на севере возникнут распри и ссоры Сказать, что всё это пустое, и нужно остановиться С мокрыми от слёз щеками, при солнечном свете Быстро шагать куда-то холодным летом Пусть все меня называют глупцом И никто не похвалит Не надо бояться тягот Вот таким Хочу быть я. `Устоять перед дождём` перевод Екатерины Рябовой Это стихотворение японского писателя и поэта Кэндзи Миядзавы было обнаружено после смерти автора в небольшом черном кожаном дневнике, находившемся в одной из дорожных сумок поэта.
http://clck.ru/YPysD Убегаю!
22 октября на портале меня зацепила звёздная любовь Ференца Листа с Королиной Витгенштейн... не комментила (прошу прощения)... Теперь Гала с Сальвадором... поняла, для того чтобы творить - НАДО любить!
Проникновенный рассказ `В подмосковном НИИ, полное название которого держится в строжайшем секрете, ведутся разработки оружия будущего.` - доставил. Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры. У нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем. (с)
Обещаю! Не пройдут даром... хотя на очереди горлодер. Пусть звучит банально, зато как остро и вкусно! Обнимаю тебя, спасибо, Нина!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/