Надежда Николаевна Танакова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ классный уголок
 ▫ Учебники и тетради русский язык
 ▫ весёлый алфавит
 ▫ собираемся в 1 класс
 ▫ Рабочие программы УМК `ПЕРСПЕКТИВА`
 ▫ КТП Перспектива
 ▫ Электронные приложения к учебникам УМК `Перспектива``
 ▫ Физминутки
 ▫ Рабочие тетради 1 класс Перспектива
 ▫ Математика
 ▫ Литературное чтение
 ▫ русский язык
 ▫ проекты учеников
 ▫ Роза
 ▫ Детство Пушкина АС
 ▫ окружающий мир 3 класс непал
 ▫ Пираты карибского моря
 ▫ М. Ю. Лермонтов
 ▫ Зощенко ММ
 ▫ Материалы для уроков литературного чтения
 ▫ Сертификаты (вебинары)
 ▫ Сертификаты (курсы)
 ▫ ОБЖ
 ▫ правила безопасности в стихах
 ▫ УЧИ.РУ награды 2018-2019
 ▫ УЧИ.РУ награды 2017-2018
 ▫ УЧИ.РУ награды 2016-2017
 ▫ РП кружков
 ▫ НПК Первые шаги
 ▫ УЧИ.РУ 2019-2020
 ▫ УЧИ.РУ 2018-2019
 ▫ УЧИ.РУ 2017-2018
 ▫ УЧИ.РУ 2016-2017
 ▫ Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
 ▫ Педагогические/о- образовательные технологии
 ▫ Инновационная/эк- кспериментальная деятельность
 ▫ Система оценивания образовательных достижений.
 ▫ Рабочие программы УМК Школа России 1 класс
 ▫ Конкурсы
 ▫ ВПР 4 класс
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ timss
 ▫ pirls
 ▫ Технологические карты уроков
 ▫ План воспитательной работы










Школыпользователя


Школы не выбраны















Статистика


 Просмотров: 3161
 Посетителей: 1851
 Подробности









Надежда Николаевна Танакова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Николаевна Танакова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

ПВР 4 класс - Не катайся по перилам - будь осторожен с кипящей водой - не ешь грязные фрукты и овощи - Не подходи к газовой плите - первая - не открывай дверь чужим людям - не ешь незнакомые таблетки -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
классный уголок
Учебники и тетради русский язык
весёлый алфавит

Папка
Папка
Папка
собираемся в 1 класс
Рабочие программы УМК `ПЕРСПЕКТИВА`
КТП Перспектива

Папка
Папка
Папка
Электронные приложения к учебникам УМК `Перспектива``
Физминутки
Рабочие тетради 1 класс Перспектива

Папка
Папка
Папка
проекты учеников
Материалы для уроков литературного чтения
Сертификаты (вебинары)

Папка
Папка
Папка
Сертификаты (курсы)
ОБЖ
УЧИ.РУ награды 2018-2019

Папка
Папка
Папка
УЧИ.РУ награды 2017-2018
УЧИ.РУ награды 2016-2017
РП кружков

Папка
Папка
Папка
НПК Первые шаги
УЧИ.РУ 2019-2020
УЧИ.РУ 2018-2019

Папка
Папка
Папка
УЧИ.РУ 2017-2018
УЧИ.РУ 2016-2017
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся

Папка
Папка
Папка
Педагогические/образовательные технологии
Инновационная/экспериментальная деятельность
Система оценивания образовательных достижений.

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы УМК Школа России 1 класс
Конкурсы
ВПР 4 класс

Папка
Папка
Папка
timss
pirls
Технологические карты уроков

Папка
Файл
Файл
План воспитательной работы
Информационная карта урока
полезные советы от МЧС


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/