|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Материал к уроку литературы |
| ▫ | русская литература |
| ▫ | зарубежная литература |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Поурочка по литературе 5,6,7,8,9,10,11 класс |
▫ | Материал к уроку русского языка |
| ▫ | презентации к уроку |
| ▫ | ГИА |
| ▫ | орфографические тесты 5-11 кл. |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Компьютерное обеспечение занятий |
| ▫ | КДР |
| ▫ | Поурочное планирование 5,6,7,8,9,10 ,11 класс |
| ▫ | 7 класс КИМ |
▫ | цветы |
▫ | Окрестности |
| ▫ | Гуамское ущелье |
| ▫ | Гончарка |
| ▫ | По дороге в Хадыженск |
| ▫ | Хаджох |
| ▫ | Гузерипль |
| ▫ | Дольмены (Пшада) |
▫ | Притчи |
▫ | Региональный компонент |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Классные часы |
▫ | Мои фотографии |
▫ | портреты |
▫ | картинки,рисунки |
| ▫ | спасибо |
| ▫ | улыбка |
| ▫ | сердце |
| ▫ | коты |
| ▫ | любовь |
| ▫ | пожалуйста |
▫ | Музыка |
| ▫ | Татьяна Снежина |
| ▫ | Игорь Тальков |
| ▫ | Николай Караченцев |
| ▫ | Сергей Классик |
| ▫ | Капа Дзонг |
| ▫ | Ирина Шведова |
| ▫ | Паша Кашин |
| ▫ | А.Миронов |
| ▫ | Тимур Гордеев |
▫ | Рисунки Саши Гончарова |
▫ | о нас в прессе |
▫ | Конкурс |
| ▫ | Современный классный руководитель. Стратегия конфликтов |
▫ | видео |
| ▫ | Mr. Freeman, part 57 |
| ▫ | позитвчик |
| ▫ | если обстоятельства загнали в угол |
▫ | кабинет |
▫ | класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6807888-a3949665
Татьяна Александровна!
Фиалки в доме-это прекрасно!
Это всегда праздник !
Спасибо за красоту! ▫ Уже лето) ▫ Что и следовало ожидать( ▫ У нас в школе музей завода - история, люди, продукция. Есть группа заинтересованных детей, работают там. ▫ круто ▫ То есть из ВК Вы перешли в ... ВК?
Сменив один интерфейс чата на другой...
И на это ушло 10 лет?!
===
Расскажите в цифрах, Владимир Николаевич.
Каков реальный охват участников общения; ссылкообмена; игроков?
Каков охват учебных учреждений и регионов?
Каков возраст игровых групп групп общения?
Как и кем модерируется общение, какова в этом роль учащихся?
Реклама, приглашения - это всё, конечно, славно. Но.
Вот вам, тарищи, пара ссылок. Смотрите, делайте выводы...
Выводы по паре ссылок?! Разбирайтесь, мол, сами?!
Как-то предполагается, что потенциальный ... интересант (а может, потом и участник или соратник) может ведь заранее хоть немного узнать: куда и зачем его приглашают?!
Позитивное общение - это как и о чём? С кем? Когда? На каких условиях и в каких сферах-областях?
Умные игры - в чём умность?
Познавательный контент - что это в данном случае? Википедия, иноязычные ресурсы, иное, какое?!
===
Тогда стало бы гораздо понятнее и, вероятно, пришли бы новые пользователи и единомышленники.
Здесь ведь Портал. Ну какие школьники Вас тут прочтут, право... Те, кто появляется оставить комментарий `Я мися миськин, хаааа!`... Так им это не надо абсолютно.
Таким образом, Ваш пост для взрослых: педагогов, родителей.
А с ними это работает не так...
|
|
|
|
|