|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Материал к уроку литературы |
| ▫ | русская литература |
| ▫ | зарубежная литература |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Поурочка по литературе 5,6,7,8,9,10,11 класс |
▫ | Материал к уроку русского языка |
| ▫ | презентации к уроку |
| ▫ | ГИА |
| ▫ | орфографические тесты 5-11 кл. |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Компьютерное обеспечение занятий |
| ▫ | КДР |
| ▫ | Поурочное планирование 5,6,7,8,9,10 ,11 класс |
| ▫ | 7 класс КИМ |
▫ | цветы |
▫ | Окрестности |
| ▫ | Гуамское ущелье |
| ▫ | Гончарка |
| ▫ | По дороге в Хадыженск |
| ▫ | Хаджох |
| ▫ | Гузерипль |
| ▫ | Дольмены (Пшада) |
▫ | Притчи |
▫ | Региональный компонент |
▫ | Классному руководителю |
| ▫ | Родительские собрания |
| ▫ | Классные часы |
▫ | Мои фотографии |
▫ | портреты |
▫ | картинки,рисунки |
| ▫ | спасибо |
| ▫ | улыбка |
| ▫ | сердце |
| ▫ | коты |
| ▫ | любовь |
| ▫ | пожалуйста |
▫ | Музыка |
| ▫ | Татьяна Снежина |
| ▫ | Игорь Тальков |
| ▫ | Николай Караченцев |
| ▫ | Сергей Классик |
| ▫ | Капа Дзонг |
| ▫ | Ирина Шведова |
| ▫ | Паша Кашин |
| ▫ | А.Миронов |
| ▫ | Тимур Гордеев |
▫ | Рисунки Саши Гончарова |
▫ | о нас в прессе |
▫ | Конкурс |
| ▫ | Современный классный руководитель. Стратегия конфликтов |
▫ | видео |
| ▫ | Mr. Freeman, part 57 |
| ▫ | позитвчик |
| ▫ | если обстоятельства загнали в угол |
▫ | кабинет |
▫ | класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку. ▫ Спасибо огромное!
|
|
|
|
|