|
|
Татьяна Николаевна Агапова
Презентация-тренажёр для обучающихся 5-го класса на тему `Глагол`
|
|
|
| Целевая аудитория: обучающиеся 5-го класса.
УМК, авторы образовательной программы: любой.
Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме Глагол.
Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: презентация-тренажёр включает в себя 18 слайдов:
Слайд №1 общая информация;
Слайд № 2 инструкция по работе с тренажёром;
Слайд № 3 16 задания теста;
Слайд № 17 подведение итогов, самооценка;
Слайд № 18 интернет-ресурсы.
Инструкция по работе с тренажёром:
В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ.
Если ученик ответил верно, появляется табло с надписью 1 балл.
Если же ученик ошибся при выборе ответа, текст задания исчезает с рабочего поля.
На заключительном этапе обучающийся должен будет подсчитать количество полученных баллов и оценить результат своей деятельности.
Автор: Агапова Татьяна Николаевна
| Тэги: Глагол
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 1 класс
кроссворд из словарных слов
▫ И всё равно нас не услышат. Нас давно не слышат ▫ Огорчает ТО, что из школы уходят молодые, перспективные учителя. Те, кто любит работать с детьми, уходят. И даже не из-за скромной зарплаты - не выдерживают административного произвола. Сейчас ведь руководители - это не учителя учителей, а управляющие, которые зачастую сами не прошли путь становления Учителем, слабо знают свой функционал - отсюда и все беды. ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
|
|
|
|
|