Татьяна Александровна Курдюкова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тихая моя Родина
 ▫ моя любимая музыка
 ▫ созерцание
 ▫ Всё о ТРИЗ - это здорово
 ▫ Триз - задачи, уроки
 ▫  странички позитива
 ▫ стихотворение о себе
 ▫ презентация ЗОЖ `Чистая вода!
 ▫ Театральная студия `Вдохновение`-пр- рограмма,сценарии
 ▫ Работы учеников `Святые заступники Руси`
 ▫ Удивление
 ▫ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС `УЧИМСЯ,ИГРАЯ!`
 ▫ Для конкурса `ТЕАТР`
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ `В ОЖИДАНИИ ЗИМНЕГО ЧУДА`
 ▫ ЛЮДИ и КУКЛЫ (по Пушкину)
 ▫ `Бабушку жалко!`
 ▫ В царстве Деда Мороза - Великий Устюг
 ▫ Маскарад
 ▫ Ура!!! Новый Год!
 ▫ РОЖДЕСТВО- СИЯНИЕ ДУШИ!
 ▫ Зима - это белое чудо!
 ▫ Зима - Братск
 ▫  ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БРАТСКУ
 ▫ ПОЕЗДКА ИЗ БРАТСКА В ИРКУТСК
 ▫ ДОБРАЯ МАСЛЕНИЦА
 ▫ Презентация Мой Братск
 ▫ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(по В.В,Бабайцевой)
 ▫ КАЛЕНДАРНО _ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 9классе
 ▫ СКАЗКИ ВАЛЕРИЯ ШАПШИ
 ▫ ВЕСНА ИДЁТ! ВЕСНЕ ДОРОГА!
 ▫ Обо всём и в стихах






























Статистика


 Просмотров: 32296
 Посетителей: 19139
 Подробности









Татьяна Александровна Курдюкова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Курдюкова


ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ЧТО ПРИНЕСЁТ УЧИТЕЛЮ ЛЕТО вопросов: 1
Антитабак вопросов: 0


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - - -  Я часто слышу... -  Помоги мне быть в спиртной скромности -  От счастья пьяная... -  Всё для любимого -  Притча о прощении -  Дракончик! -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3  

Папка
Папка
Папка
Тихая моя Родина
моя любимая музыка
созерцание

Папка
Папка
Папка
Всё о ТРИЗ - это здорово
Триз - задачи, уроки
странички позитива

Папка
Папка
Папка
стихотворение о себе
презентация ЗОЖ `Чистая вода!
Театральная студия `Вдохновение`-программа,сценарии

Папка
Папка
Папка
Работы учеников `Святые заступники Руси`
Удивление
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС `УЧИМСЯ,ИГРАЯ!`

Папка
Папка
Папка
Для конкурса `ТЕАТР`
ФОТОАЛЬБОМ `В ОЖИДАНИИ ЗИМНЕГО ЧУДА`
ЛЮДИ и КУКЛЫ (по Пушкину)

Папка
Папка
Папка
`Бабушку жалко!`
В царстве Деда Мороза - Великий Устюг
Маскарад

Папка
Папка
Папка
Ура!!! Новый Год!
РОЖДЕСТВО- СИЯНИЕ ДУШИ!
Зима - это белое чудо!

Папка
Папка
Папка
Зима - Братск
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БРАТСКУ
ПОЕЗДКА ИЗ БРАТСКА В ИРКУТСК

Папка
Папка
Папка
ДОБРАЯ МАСЛЕНИЦА
Презентация Мой Братск
ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(по В.В,Бабайцевой)

Папка
Папка
Папка
КАЛЕНДАРНО _ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 9классе
СКАЗКИ ВАЛЕРИЯ ШАПШИ
ВЕСНА ИДЁТ! ВЕСНЕ ДОРОГА!

Папка
Файл
Изображение
Обо всём и в стихах
Курдюкова Т.А.
Портрет

Звук
Звук
Звук
Без названия
музыка моря
музыка моря

Звук
Звук
Файл
музыка моря
музыка моря
Презентация Дефис в наречиях

Файл
Файл
Файл
Деепричастный оборот -урок - презентация
Урок - семинар Причастие
Презентация НЕ с причастиями

Файл
Файл
Файл
Тематическое планирование `Анализ поэтического текста`
Риторика, планирование -6 класс
Урок - исследование. Некрасов Н.А. `Зелёный шум`

Файл
Файл
Файл
Урок - исследование .Некрасов.`Зелёный Шум` - 7 класс
Анализ сочинений
Мои миниатюры

Изображение
Изображение
Файл
Портрет
Портрет
Судьбы

Файл
Файл
Файл
Господ, прости им...!
Без названия
А.П. Чехов. Урок - новелла `К новой жизни...`

Изображение
Изображение
Изображение
Будем дружить
Ох, как хороша в новых черевичках..!
Я готов, а её всё нет

Изображение
Изображение
Файл
Я пришёл к тебе с приветом...
Улыбнитесь!
Хорошего настроения

Файл
Грузинские бани- технологии критического мышления

Страница:   1    2    3  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Что-то это мне напомнило из детства... `Доказал, что вместо масла Можно брать и маргарин. Решено единогласно: Он прекрасно говорил! Кто сказал такую речь, Сможет блинчики испечь!`
А разве я что-то переиначил? Я привел цитату. Ваши слова в ответ на пример с Чумаком и Кашпировским. Исключительно ваши слова. Ни слова не переиначил. То, что вы физиологов с психологами не признаете и существуете параллельно тоже ваши слова. Могу, если хотите найти их. Вот например: `Мы ж с психологами существуем вне наших обоюдных знаний друг о друге` Это кусок, но могу и все скопировать, только стоит ли? Это было недавно сказано в другом посте. Вами. Так, что и тут я исхожу исключительно из ваших слов, А.Л. А вот по поводу соглашательства, это ваше право не соглашаться. Только где аргументация-то? Я вам в предыдущем посте говорю о том, что это не на пустом места, а подтверждено данными МРТ (магнитно-резонсной терапии) мозга, вы же опять в том же ключе - `совершенно обычное дело. Послушать вас, так врачи тоже занимаются дурью, они же используют МРТ и диагнозы на его основании ставят, лечат потом. А оказывается `совершенно обычное дело`, маются дурью. Так получается? Где конструктивный диалог? Тупо отрицать можно все угодно. Я вам об этом уже говорил. Пример вам привел про атом. Химия тоже бред, следуя вашей логике. Мало ли кто и что там придумал, никто не видел. Пафос? А в чем пафос-то? С пафосом тоже мимо. Любое утверждение нужно доказывать с помощью хоть какой-нибудь аргументации. А говорить, что я не согласен, потому что мне так хочется не слишком конструктивно, не находите? Я вас попросил мне объяснить, вы снова разбор комментария устроили. Хоть какую-нибудь аргументацию приведите. Хоть какой-нибудь довод в защиту ваших слов. Ведь на протяжении уже кучи комментов практически ни одного аргумента не прозвучало от вас. Я не согласен и все. Офигенное доказательство. Ну, не согласны и не согласны и не согласны, мне то, что с того? Однако, вы приходите и снова повторяете - я не согласен. А дальше? Меня вот учили, что надо доводы приводить отстаивая свою позицию. Любую точку зрения нужно аргументировать. Но, если вы не желаете этого делать, как я понял, тогда о чем говорить-то? Лично я в этом смысла не вижу никакого. Ну, а что, видимо, это не формат на данном портале, я это уже понял. Давайте обсудим, не Мелешко ли я? Это интереснее. Это же в формате? Хотя можете и не отвечать, в любом случае, решение я принял.
`Хочется вам считать, что пол страны лохами, ну так в путь, что это только доказывает-то?` - а доказывает то, что комментарии следовало бы не переиначивать. Или не следовало бы переиначивать. Как угодно. `Что психологии не существует, вы же это утверждаете?` - доказывает то же самое. Ну не меняется и не меняется, мне-то какое дело?! Меня вообще это не заботит. Выразил свою точку зрения - и что? Не совпадает она с вашей - и что? Перемены какие-то. Не перемены. Вселенная какая-то, параллельная. Моё отношение к дилтсам тоже не меняется - это проблема? Ну, для них, может, и проблема. Не проблема - дак для меня и тем более. Чего тут в пафос впадать, тоже не пойму. Тупой, видимо. А вот с выводами насчёт того, кто и что считает, насчёт половин там или трёх четвертей или ещё скольки-то чего-то ... Излишняя вольность конструктивности как-то не несёт. Ну да дело ваше. И то, что мнение вполне возможно и в виде `Да, дурью. Да маются` - совершенно обычное дело. НЕ хором же вторить сюда народ приходит, поди. Не - если я чего не знаю, и тут пост соглашательства с высказанным мнением - тогда другое дело. А раз нет - так и нет. Никаких вселенных. И заострённым сверх меры не надо быть, чтобы это понимать, не так ли?!)
Как точно! Спасибо! Точно и проникновенно.
Добрый вечер. Спасибо, что зашли, прочитали и так высоко оценили. Коллеги подтрунивают: ` У Пушкина Болдинская осень, а у тебя Теплостанская весна` ) Сто лет ничего не писала, только по заказу к праздникам, а в условиях самоизоляции почему-то складывается. Как будто в фантастическом романе, Разносит необычный вирус ветер И мы, как Робинзоны в океане, Сейчас одни на дни и километры. Дни тянутся, как спутанные нити, Лиловой безнадежною кривою Заброшены дела, засохли кисти, И все вокруг объято тишиною
Но использовали-то ее вы, применительно к половине страны. ))) На счет того, что он там исполнял, вам, наверное виднее, а мне за то не известно. А я лишь процитировал вас, А.Л., и только. А кто там изобрел что, так ли это важно? ))) И от наличия психологии с физиологией как наук, что вы не признаете, мало что меняется, точно так же как и ничего не меняется от вашего неприятия. Хочется вам считать, что пол страны лохами, ну так в путь, что это только доказывает-то? Что психологии не существует, вы же это утверждаете? Или что физиологи, нейрофизиологи дурью маются, находя подтверждения тому, что психологи обнаружили? Я понять не могу. Вы не передергивайте, а объясните конкретно, что вас не устраивает. Без Джагеров и прочих метафор, популярно, а то тупой, видимо, не догоняю вашей параллельной реальности.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/