А.П. Чехов. Урок - новелла `К новой жизни...` - Татьяна Александровна Курдюкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Тихая моя Родина
 ▫ моя любимая музыка
 ▫ созерцание
 ▫ Всё о ТРИЗ - это здорово
 ▫ Триз - задачи, уроки
 ▫  странички позитива
 ▫ стихотворение о себе
 ▫ презентация ЗОЖ `Чистая вода!
 ▫ Театральная студия `Вдохновение`-пр- рограмма,сценарии
 ▫ Работы учеников `Святые заступники Руси`
 ▫ Удивление
 ▫ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС `УЧИМСЯ,ИГРАЯ!`
 ▫ Для конкурса `ТЕАТР`
 ▫ ФОТОАЛЬБОМ `В ОЖИДАНИИ ЗИМНЕГО ЧУДА`
 ▫ ЛЮДИ и КУКЛЫ (по Пушкину)
 ▫ `Бабушку жалко!`
 ▫ В царстве Деда Мороза - Великий Устюг
 ▫ Маскарад
 ▫ Ура!!! Новый Год!
 ▫ РОЖДЕСТВО- СИЯНИЕ ДУШИ!
 ▫ Зима - это белое чудо!
 ▫ Зима - Братск
 ▫  ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БРАТСКУ
 ▫ ПОЕЗДКА ИЗ БРАТСКА В ИРКУТСК
 ▫ ДОБРАЯ МАСЛЕНИЦА
 ▫ Презентация Мой Братск
 ▫ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(по В.В,Бабайцевой)
 ▫ КАЛЕНДАРНО _ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 9классе
 ▫ СКАЗКИ ВАЛЕРИЯ ШАПШИ
 ▫ ВЕСНА ИДЁТ! ВЕСНЕ ДОРОГА!
 ▫ Обо всём и в стихах






























Статистика


 Просмотров: 32296
 Посетителей: 19139
 Подробности









Татьяна Александровна Курдюкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

 Судьбы
 Господ, прости им...!
Без названия

 Будем дружить
 Ох, как хороша в новых черевичках..!
 Я готов, а её всё нет

  А.П. Чехов. Урок - новелла `К новой жизни...`





Материал на конкурс `А.П. Чехов`
Автор: Курдюкова Т.А.
Тэги: анализ текста, Исследование, `гибель души человеческой`

Участвует: Юбилей А.П.Чехова (конкурс завершён!)


ОБСУЖДЕНИЕ


FF FFF FFF2011-01-16 23:19:58 - FF FFF FFF
Спасибо за работу, позвольте поразмышлять?
Начало урока не понятно: ЧТО поисходит? Учитель что-то говорит? Диктует? Просто спрашивает?
В чём состоит приём интриги?
Создаётся впечатление черновика: учитель для себя
понимает, что он имеет в виду, но ЧТО ДЕЛАЮТ ДЕТИ - не ясно, например,что значит `исследование эпизода`?
Всё-таки - именно с точки зрения ЧТО ДЕЛАЮТ ДЕТИ - нужен конспект, а не черновик, работа- конкурсная...
И ещё: почему же столь отрицательный настрой задаётся: `урок-это НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ (???) усилия учителя, плюс творчество`, `У меня смутное чувство неудовлетворенности? А у Вас?` - в рефлексии? Наоборот, думаю, нужно подчеркивать: `творчество`, `узнали на уроке`, `что понравилось на уроке`, как-то так...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Фh8+
Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы. Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле..
Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович.
Разговорились как-то раз с одним `получёрным` копателем. Спросил, откуда я. Такой-то район Калужской области. - У вас же там Лисья горка? - Да, пара км от дома. За грибами туда ходим. - Вы бессмертные, что ли? Там же с войны не разминировано ничего!!! === А местные ничего так: к счастью, подрывов не было. Вот так...
В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны. Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!
Ле6 6814115-a2964208





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/