| 2011-01-16 23:19:58 - FF FFF FFF Спасибо за работу, позвольте поразмышлять?
Начало урока не понятно: ЧТО поисходит? Учитель что-то говорит? Диктует? Просто спрашивает?
В чём состоит приём интриги?
Создаётся впечатление черновика: учитель для себя
понимает, что он имеет в виду, но ЧТО ДЕЛАЮТ ДЕТИ - не ясно, например,что значит `исследование эпизода`?
Всё-таки - именно с точки зрения ЧТО ДЕЛАЮТ ДЕТИ - нужен конспект, а не черновик, работа- конкурсная...
И ещё: почему же столь отрицательный настрой задаётся: `урок-это НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ (???) усилия учителя, плюс творчество`, `У меня смутное чувство неудовлетворенности? А у Вас?` - в рефлексии? Наоборот, думаю, нужно подчеркивать: `творчество`, `узнали на уроке`, `что понравилось на уроке`, как-то так... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|