Портфолио воспитателя... - Наталья Алексеевна Скрипникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ наша группа
 ▫ детское творчество
 ▫ совместное творчество родителей и детей дома
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 марта
 ▫ праздники,досуги
 ▫ праздник Весны
 ▫ идеи для творчества с детьми
 ▫ Поделки из палочек от мороженного.
 ▫ птицы
 ▫ волшебные ладошки
 ▫ пластилиновая страна
 ▫ Поделки из природного материала
 ▫ Новогодние игрушки
 ▫ Поделки ко `Дню матери!
 ▫ наши добрые дела
 ▫ Игры,конкурсы для детей
 ▫ конспекты занятий
 ▫ математика
 ▫ познавательное развитие
 ▫ Здоровый образ жизни
 ▫ для деток
 ▫ выходной
 ▫ ОБЖ
 ▫ для вас родители
 ▫ рассказываем детям
 ▫ Для вас родители!
 ▫ современная мама
 ▫ День космонавтики
 ▫ физминутки
 ▫ Мои достижения
 ▫ Ознакомление с окружающим миром
 ▫ Дистанционное обучение
 ▫ Аппликация пошагово
 ▫ Шаблоны грамот
 ▫ Статьи




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Алексеевна Скрипникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Алексеевна Скрипникова / Блог / Портфолио воспитателя...


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 января 2011, 11:55, автор - хозяйка блога
Наталья Алексеевна Скрипникова

Портфолио воспитателя...

977153-8ea399c03172ed43.jpg

ОБРАЗЕЦ!
Портфолио оформляется следующим образом:

1. Титульный лист.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида №3
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

П О Р Т Ф О Л И О

воспитателя _______________________________________
(полное наименование дошкольного учреждения)
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

г. Нижнекамск, 200__ г.

Примерный образец оформления оглавления
портфолио.

Раздел 1. Общие сведения о педагоге.
личные данные 3
копия диплома о высшем образовании 4
копия удостоверения о повышении квалификации 5
копия удостоверения к медали В память 1000-летия Казани 6
копия диплома кандидата педагогических наук 8
копия Почетных грамот, благодарственных писем 9

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. 10
итоговые результаты по выпуску детей в школу за 5 лет 11
результаты диагностических срезов (динамика развития) 12
итоги поступления детей в общеразвивающие и коррекционные
классы школ 13

Раздел 3. Научно-методическая деятельность. 14
пояснительная записка к программам; 15
список учебно-методического обеспечения; 16
перечень проведенных семинаров, круглых столов, мастер-классов; 17
доклады на конференциях, педагогических советах, семинарах; 21
результаты участия в профессиональных и творческих педагогических
конкурсах; 30
тема самообразования, список литературы, изученной по данной
теме, отчет по теме самообразования; 40
перечень публикаций; 43
развернутый план исследования в рамках творческой группы 45

Раздел 4. Творческие находки педагога. 46
программа кружка Подготовка детей к школе 47
программа факультатива Мир вокруг нас 52
список мероприятий с фотографиями 56
сценарий КВН 62
победители конкурсов 65

Раздел 5. Создание предметно-пространственной среды
в детском коллективе. 68
перечень оборудования учебного кабинета 69
перечень наглядных пособий 70
список аудиозаписей 73
перечень справочной литературы и дидактических материалов 75

3. Практическая часть, состоящая из материалов портфолио и свидетельствующая о профессионализме педагога и результативности его деятельности (в отдельных файлах с указанием номера страницы и даты составления документа).

********************************************************************************************************
http://skyclipart.ru/detsad/raznoe_dou/24686-portfolio-vospitatelya-pedagoga.html
Эта ссылка поможет красиво оформить ваше портфолио....
********************************************************************************************************



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Анатольевна Аверина2011-01-20 15:50:47 - Марина Анатольевна Аверина
Если пройдёте по данной ссылке, то познакомитесь с вариантами портфолио ваших коллег.

http://www.proshkolu.ru/club/wii15ama/list/1-11112-83975/
Наталья Алексеевна Скрипникова2011-01-20 20:51:36 - Наталья Алексеевна Скрипникова
********************************************************************************************************
Марина Анатольевна,спасибо за отзыв!!!
********************************************************************************************************

Спасибо!!!

Говорят,что требования к портфолио изменились,,,Так ли это на самом деле???

***************************************************
Конспект комплексного занятия.

Тема: Мы жители планеты Земля

Программное содержание: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности; формировать представление о планете Земля и жизни людей на планете; учить находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и частях света; закрепить умение ориентироваться на карте и глобусе.

Словарная работа: национальность, глобус, традиция, ручник, столица, экватор.

Предварительная работа: индивидуальная работа с детьми: Разучивание стихотворения, белорусской народной песни Косил Ясь конюшину, работа с детьми по карте, с глобусом; рассматривание картин, иллюстраций, просмотр фильмов о жизни людей на нашей планете, посещение местного музея экологии и краеведения, организация выставки белорусских и русских умельцев.

Материал и оборудование: политическая карта мира, глобус, атрибуты для инсценировки белорусской песни, экспонаты выставки, трафареты из бумаги (ручники), геометрические фигуры из цветной бумаги.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Занятие начинается с чтения стихотворения Я. Акима

Есть одна планета сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету
Ведь другой похожей нету!

Воспитатель: А что это за планета, о которой говорится в стихотворении?

Дети: В стихотворении говорится о нашей планете Земля.

Воспитатель: А можем ли мы с вами увидеть планету Земля? (звучат ответы детей)

Воспитатель: У кого есть возможность увидеть нашу планету во всём её величии?

Дети: Космонавты.

Воспитатель: А мы можем посмотреть на модель Земли, которая называется глобус. Мы с вами его уже рассматривали. Ребята, расскажите, глядя на глобус, о нашей планете. Что обозначает на глобусе синий цвет (вода). Это моря и океаны. Кто желает показать на глобусе океаны и моря? (показ детьми). А каким цветом обозначена суша? (зелёная и коричневая). Зеленым цветом обозначена растительность на нашей планете, а коричневым горы и равнины. А где ещё можно увидеть изображение нашей планеты?

Дети: На карте.

Воспитатель: Посмотрите на эту карту (политическая). Как вы думаете, почему она раскрашена разными цветами? (благодаря разным цветам, которые присутствуют на карте, мы можем отметить огромное количество стран на нашей планете). Давайте поиграем: вы называйте цвет, а я вам скажу, какая страна там расположена. У каждой страны есть свой главный город. А как называется главный город страны?

Дети: столица.

Воспитатель: В нашей стране тоже есть главный город. Как он называется?

Дети: Москва.

Воспитатель: Сможете ли вы, ребята, показать нашу страну на карте? Как она называется?

Дети: Россия.

Воспитатель: Все ли люди, живущие на нашей планете одинаковы и похожи? Чем они отличаются?

Дети: Цветом кожи, говорят на разных языках, у них разные обычаи и традиции.

Воспитатель: А что такое традиции? Это разные умения и знания, которые передаются от одного поколения к другому. Например, ваши бабушки умеют печь блины этому научат ваших мам, а ваши мамы научат вас. Есть у нас и традиционные праздники. Какие вы знаете традиционные праздники?

Дети: Масленица, Рождество, Новый год, день города, Петровки.

Воспитатель: День города и Петровки это традиции нашего города. А как традиционно отмечают праздники русские люди?

Дети: Веселятся, поют песни, танцуют, играют, проводят разные конкурсы, прыгают через костёр и т. д.

Воспитатель: Давайте и мы с вами вспомним одну из многих традиций русского народа: водить хоровод.

Дети вместе с воспитателем водят хоровод Во поле берёза стояла ( при этом слова песни сопровождают показом).

Воспитатель: В России живут не только русские. Наша страна многонациональна: здесь живут и русские, и украинцы, и белорусы, и узбеки и много других народов. Я родилась и выросла в Белоруссии, а живу в России. Русские и белорусы очень похожи. Они весёлые, трудолюбивые, гостеприимные. Говорят они на разных языках, но языки эти очень похожи. Вспомните белорусскую народную песню, которую мы с вами учили. Трудно было её учить? (нет) А почему? Как вы думаете?

Дети: В песне встречается много слов похожих с русскими словами.

Дети исполняют инсценировку белорусской народной песни.

Воспитатель: Русский и белорусский народ очень славятся своим гостеприимством. У этих народов есть одинаковая традиция встречать гостей хлебом и солью. И выносили хлеб-соль гостям на красивом, расшитом ручнике. Ручник это полотенце (показ детям). И сегодня я предлагаю вам придумать свой узор для ручника.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает элементы белорусского узора. Дети выполняют аппликацию самостоятельно, по замыслу. Звучит музыка (белорусские народные мотивы).

Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Мы с вами путешествовали по нашей планете, совершали экскурсии в некоторые страны. В какие?

Дети: В Россию и в Белоруссию.

Воспитатель: Какие традиции этих народов вы запомнили? (дети перечисляют). Вы были очень внимательны. Занятие окончено, давайте с вами сделаем выставку наших замечательных ручников.

*****************************************************

Конспект занятия по толерантности в средней группе `Дружные ребята`

Программное содержание:

Учить детей доброжелательно относится друг к другу.
Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.
Упражнять в умении выразительно инсценировать произведение Н. Павловой На машине.
Пополнять и активировать словарь детей словами друзья, дружные.
Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.

Ход занятия:

1. Звучит Песенка о дружбе муз. Шаинского.

2. Рассказывание и инсценировка сказки Н. Павловой На машине.

Беседа по сказке:

- Что случилось с Мишкой, Зайчиком и Собакой в пути?

- Кто столкнул камень с дороги?

- Как Мишка, Зайчик и Собачка справились с трудностями? (все вместе подняли машину, столкнули камень)

- Как можно их назвать? (друзья, дружные)

3. Вопросы:

- А вы дружные ребята?

- Что значит дружные ребята? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова)

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Упражнение Ласковые слова: Алина Алиночка, мама мамочка и т.д.

6. Письмо с вопросами:

А) Оля прищемила палец. Ей очень больно.

Вопросы: Как можно утешить? Что ей сказать?

Б) Коля получил в подарок игрушку-машину. Он принес ее в детский сад, показать ребятам, но играть не давал, говорил: Моя машина!.

Вопросы: Правильно ли Коля поступал? Что нужно сделать?

В) Два друга Ваня и Леша играли в футбол. Вдруг Леша пнул мячик так сильно, что попал Ване мячом в руку. Ваня заплакал и обиделся на Лешу.

Вопросы: Как можно помирить Лешу и Ваню?

7. Игра Мирилка: дети находят пару, берут за мизинчик друг друга и все вместе повторяют слова мирилки.

8. Чтение потешки Вышивала наша Катенька:

Вышивала наша Катенька

Три ковра, три узорчатых.

Вышивала, расшивала,

Думу-думушку думала:

- Мне кому ковры дарить,

Кого мне радовать?

Подарю я первый ковер

Родному батюшке,

А второй ковер

Родной матушке.

А уж третий подарю

Братцу меньшому любимому.

Вопросы:

- Кому Катюша решила подарить ковры?

- А вы любите, чтобы вам дарили подарки?

9. Игра Подарок: воспитатель читает потешку, но вместо слов родному батюшке, матушке, братцу, называет имя ребенка. Дети передают ковер (сделан из бумаги) ребенку, которого назвали.

***************************************************

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/