Методические рекомендации к учебнику В.И. Коровина `Русская литература 19 века`. 10 класс. Профильный уровень. - Татьяна Викторовна Фадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аттестация
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫ Программы и планирование по русскому языку и литературе
 ▫ Русский язык. 5 - 9 классы
 ▫ Литература. 5 - 9 классы
 ▫ Русский язык. 10 - 11 классы.
 ▫ Литература. 10 - 11 классы
 ▫ Как составить рабочую программу
 ▫ Нормы письменных работ по русскому языку и литературе
 ▫ Для уроков русского языка
 ▫ Методические пособия
 ▫ Тесты. Диктанты
 ▫ Презентации
 ▫ Для уроков литературы
 ▫ Методические пособия
 ▫ Презентации
 ▫ Материалы к урокам. Контрольные работы
 ▫ Интернет для учителя
 ▫ Готовимся к ЕГЭ и ГИА
 ▫ Итоговое сочинение 2015 г.
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по русскому языку
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Интерактивные схемы
 ▫ Виртуальные экскурсии
 ▫ Презентации к урокам. Конспекты уроков
 ▫ Программы. Методические материалы
 ▫ Тесты
 ▫ Русская словесность. Программы Р.И. Альбетковой и А.И. Горшкова.
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиада по МХК
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Картинки










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Викторовна Фадеева

Папка "Литература. 10 - 11 классы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Программа и поурочное планирование по литературе. 10 - 11 классы. Под редакцией В. Г. Маранцмана

Методические рекомендации к учебнику Ю.В. Лебедева `Русская литература 19 века`. 10 класс. Профильный уровень
Методические рекомендации и планирование к учебникам В.И. Сахарова, С.А. Зинина, В.А. Чалмаева. Литература. 10 - 11 классы.
Программа по литературе И. Н. Сухих. 10 - 11 классы
Планирование уроков литературы в 11 классе по программе И. Н. Сухих
Планирование по литературе по программе Сухих ( формате doc. ). 11 класс.

 Методические рекомендации к учебнику В.И. Коровина `Русская литература 19 века`. 10 класс. Профильный уровень.





Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях
Автор: В.И.Коровин и др.
Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Александровна Глазина2011-11-13 13:46:32 - Елена Александровна Глазина
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/