Изучение чатиц. - Татьяна Рудольфовна Наумова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьная газета
 ▫ Стихи и музыка
 ▫ Черубина де Габриак
 ▫ Ирина Одоевцева
 ▫ Видео
 ▫ Видеоантология `Судьбы серебряного века`
 ▫ Для мероприятий, праздников и просто для души
 ▫ Для моих родных
 ▫ `Золотую пою я песнь` (видеоролики на стихи С. Есенина)
 ▫ Работы учеников
 ▫ Лингвистические сказки
 ▫ Классное руководство
 ▫ Грамоты, дипломы, сертификаты учеников
 ▫ Русский язык
 ▫ Интерактивные плакаты по русскому языку
 ▫ Злектронные образовательные ресурсы (для работы вложенных файлов необходимо иметь ОМС плеер . Вот ссылка для скачивания L710BHrambler.ru)
 ▫ Энциклопедия одного слова
 ▫ `Веселые` карточки для работы в 5 классе
 ▫ Интерактивные таблицы
 ▫ Интерактивные тесты
 ▫ Кроссворды
 ▫ Тренажеры
 ▫ Литература
 ▫ Интерактивные плакаты по литературе
 ▫ Конспекты уроков по изучению романа И. С. Шмелева `Лето Господне`
 ▫ Психологические тесты на уроках литературы
 ▫ Опорные схемы-конспекты (ОСК)
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ Интерактивные игры
 ▫ Тесты
 ▫ Методическая работа
 ▫ Художники родины П. И. Чайковского (г. Воткинск)
 ▫ Нравственное воспитание
 ▫ Программа элективного курса `Духовный подвиг русской женщины`
 ▫ Программа элективного курса `Великого Отечества достойные сыны`
 ▫ Интегрированный проект `Своя игра`
 ▫ МХК
 ▫ Электронные образовательные ресурсы (для работы вложенных файлов необходимо иметь ОМС плеер)
 ▫ Разные картинки
 ▫ Детский гороскоп
 ▫ Молитва матери
 ▫ Для родителей
 ▫ Гороскоп для детей
 ▫  Разные сценарии
 ▫ Мой город
 ▫ Мои фотографии
 ▫ О царской семье
 ▫ Мои маленькие победы
 ▫ Интерактивные кроссворды
 ▫ Творчество учеников
 ▫ Мои сайты
 ▫ Три кита педагогического успеха





























Татьяна Рудольфовна Наумова

Папка "Русский язык"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Сочинительные союзы
Вид и время глагола
Контрольная работа по теме `Причастие`
Контрольная работа по теме `Причастный оборот`
Контрольная работа по теме `Обособленные определения`
Итоговый тест по теме `Имя существительное`

 Изучение чатиц.





Автор: Т.Р.Наумова
Источник: Личный архив
Тэги: русский язык, частицы

Участвует: ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП


ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Валериановна Крючкова2011-11-25 23:55:21 - Надежда Валериановна Крючкова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
Спасибо за полезную презентацию!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/