Не смогла найти официальный - Татьяна Владимировна Немчинова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Татьяна Владимировна Немчинова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Немчинова / Блог / Не смогла найти официальный


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (17)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 октября 2013, 18:00, автор - хозяйка блога
Татьяна Владимировна Немчинова

Не смогла найти официальный

Не смогла найти официальный документ, в соответствии с которым учитель не имеет права ставить "2" в журнал в течение первого семестра (у нас это 5 недель). Отметки "2" за вводные контрольные работы, диктанты, изложения, которые проводим в сентябре, нам ставить запрещают. Это общая тенденция или местечковая?





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2013-10-11 22:02:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Борисовна Жилина2013-10-11 22:04:49 - Наталья Борисовна Жилина
Это может быть записано в Уставе ОУ, у нас, например, Уставом отменена отметка `1`, т.е. у нас четырехбалльная система оценки.
Ирина Валентиновна Ермакова2013-10-11 22:04:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
А разве он есть?
Валентина Александровна Егорова2013-10-11 22:04:53 - Валентина Александровна Егорова
Если ученик написал на `2`, ставите `5`? Каких только странностей нет...
Инна Викторовна Полякова2013-10-11 22:06:21 - Инна Викторовна Полякова
Осталось Уставом отменить отметки от `1` до `3` включительно и качество знаний в школе будет 100%-ное! Уря-а-а!!!
Татьяна Владимировна Немчинова2013-10-11 22:11:10 - Татьяна Владимировна Немчинова
`5` вместо `2` не ставим. Оставляем пустые клетки, а рядом должны поставить положительную отметку за дополнительное задание,которое ребенок, по мысли администрации, должен выполнить лучше.
Татьяна Владимировна Молкаева2013-10-11 22:14:08 - Татьяна Владимировна Молкаева
У нас тоже запрещают ставить ребенку первую 2 в журнале. Напимер, нельзя, чтобы оценки стояли так: 23342. А вот так можно: 32342. Объяснение - чтобы не травмировать душу ученика в начале нового учебного года. Предполагается, что вторая 2 его травмировать не будет. Очередной заскок проверяющих, но на всякий случай потом рисуем перед 2 другие отметки.
пользователь отключен2013-10-11 22:17:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Витальевна Богатырева2013-10-11 22:22:19 - Наталья Витальевна Богатырева
Есть только ЭТО:
http://www.proshkolu.ru/club/classru/file2/2308741

ПОЛОЖЕНИЕ
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


Девиз: Оценку 2 не имеет права ставить учитель,
который не умеет учить и не любит детей

1.Общие положения.
1.1.Положением неудовлетворительной оценке -документ, разработанный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы.
1.2.Положение о неудовлетворительной оценке проходит процедуру экспертизы и утверждается на педагогическом совете, общешкольном родительском комитете.
2.Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.
Положение о неудовлетворительной оценке принимается:
2.1.С целью повышения качества ЗУН отдельных учащихся и школы в
целом.
2.2.С целью защиты прав учащихся.
2.3.С целью создания благоприятного микроклимата школы.
3.Основные направления и виды деятельности.
3.1.Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.
3.2.Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН учащихся.

4.Программа деятельности учителя.
4.1.Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребенка.
4.2.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата.
4.3.Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
4.4.Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).
4.5.Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН.
4.6.Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине).
4.7.Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию.
4.8.Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.
4.9.Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.
4.10.Учитель-предметник обязан поставить в известность классного
руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося.


4.11.Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика.
4.12. При выполнении п.п. 4.1. - 4.11. учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку.


5.Программа деятельности классного руководителя.
5.1.Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося, при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу
(методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собеседование).
Возможные причины неуспеваемости:
пропуск уроков;
недостаточная работа дома;
слабые способности;
нежелание учить предмет;
недостаточная работа на уроке;
необъективность выставления оценок на уроке
предвзятое отношение учителя на уроке;
большой объем домашнего задания;
недостаточное внимание учителя;
высокий уровень сложности материала;
другие причины.

5.2.В случае пропуска учеником уроков (п. 1) классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике или иным способом.
5.3.В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания (п. 2) или недостаточной работы на уроке (п. 5) классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями, обратиться за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей.
5.4.В случае указания учащимся на завышение объема домашнего задания (п. 8) классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора, курирующему предмет, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.
6.Программа деятельности ученика.
6.1 Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.
6.2 Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.
6.3 Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.
7.Программа деятельности родителей.
7.1.Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.
7.2.Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.
7.3.Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым учащийся показывает низкий результат.
7.4.Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социологу, администрации школы
Лариса Алексеевна Тюлина2013-10-11 22:48:07 - Лариса Алексеевна Тюлина
Девиз: Оценку 2 не имеет права ставить учитель,
который не умеет учить и не любит детей - то есть тот учитель, который умеет учить и любит детей имеет на это право?
Галина Васильевна Сидорченко2013-10-11 22:51:02 - Галина Васильевна Сидорченко
Что изменится, когда ученик получит 2?
Лариса Алексеевна Тюлина2013-10-11 22:52:34 - Лариса Алексеевна Тюлина
а пункты 4.5, 5.4 и 7.3 - вообще отпад!!! И как всегда, обязанности прописаны, а что будет, если их не выполняют? да ничего!!!
Марина Викторовна Саломатина2013-10-11 22:55:34 - Марина Викторовна Саломатина
То есть за первый семестр в итоге не может получится `2` при таком подходе. Интересно. А у нас не приветствуют - если двойки появляются в конце года. А за 1 четверть - хоть уставься `2`, в профилактических целях - бить тревогу для детей, родителей, администрации, психолога - СРАЗУ. А не очухиваться в конце года...
Ольга Юрьевна Балабанова2013-10-11 22:56:08 - Ольга Юрьевна Балабанова
Я ставлю.
Лариса Алексеевна Тюлина2013-10-11 23:02:27 - Лариса Алексеевна Тюлина
не ставлю, дураков все равно не воспитаешь двойкой, а свое спокойствие и нервы - дороже!
Марина Викторовна Саломатина2013-10-11 23:04:24 - Марина Викторовна Саломатина
Ага. Я не поставлю, а ребенок потом муниципальное тестирование на `2` напишет. Вот тогда точно будут нервы. Тьфу-тьфу:)
Инна Викторовна Полякова2013-10-12 12:06:45 - Инна Викторовна Полякова
Мариш, если ты `3` поставишь, а он на `2` напишет - это ещё ничего (все про `три пишем - два в уме` в курсе, даже наши начальники), а вот если ты `4` такому поставишь - вот это будут нервы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го. === А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!! Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/