Людмила Николаевна Тейхреб
рассказ-репортаж на основе увиденного на картине по данному началу в 7 классе
Пожалуйста, зарегистрируйтесь! Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.
Данная презентация для урока развития речи в 7 классе предполагает, что сначала учитель кратко знакомит учащихся с творчеством художника А.В. Сайкиной. Затем ученики рассматривают репродукцию картины Детская спортивная школа, называют действующих лиц, определяют, чем они занимаются. Учитель с помощью презентации знакомит школьников с репортажем как жанром публицистики, его композиционными и языковыми особенностями. Школьники получают краткие сведения о художественной гимнастике как виде спорта, составляется план, проводится работа над словарными словами. Наконец читается начало репортажа, пишется текст сочинения.
Автор: Тейхреб Людмила Николаевна Источник: Т.А. Костяева. Ориентировочное планирование по русскому языку для 7 класса на 2004/2005 учебный год. РЯШ, №6, 2004, с.110-111 2. Ефремова Ю. В., учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ № 4 г. Ершова.
Тэги: Рассказ , репортаж , спорт , гимнастика , публицистика , репортер , Картина
2012-02-23 11:53:25 - Галина Геннадьевна Селиванова Большое спасибо! Рада, что зашла в гости.2012-03-16 22:09:37 - Светлана Алексеевна Покрошкина Я рада , что всретилась с Вами. Спасибо за общение.Мне это необходимо. Материал отличный.
С уважением, Светлана Алексеевна. 2012г. 16.03.
2013-02-15 21:34:50 - Лариса Николаевна Халяпина Благодарю!2013-02-22 07:23:03 - Ирина Александровна Горячкина Благодарю!2013-03-22 08:10:35 - Ольга Викторовна Кожевникова Спасибо большое!2013-04-14 15:19:05 - Марина Анатольевна Голохвастова Спасибо2014-02-17 16:07:40 - Ирина Александровна Фисун Большое спасибо за презентацию!2014-02-20 22:27:13 - Галина Николаевна Парушкина Большое спасибо! 2014-02-21 11:09:20 - Лилия Андреевна Зеленская Спасибо! Очень вовремя!2015-02-12 21:01:12 - Ахмарал Вахитовна Джубаньязова Спасибо2015-02-15 13:15:03 - Светлана Михайловна Пиянзова Спасибо за помощь!2015-02-17 19:04:17 - Наталья Николаевна Гончар Большое спасибо!2015-02-17 19:49:38 - Светлана Робертовна Астанина Огромное спасибо!!!!2015-02-22 17:40:22 - Елена Петровна Нестерова Спасибо!!!!2015-03-10 06:55:09 - Татьяна Витальевна Ткаченко Спасибо!2021-02-25 21:54:37 - Любовь Петровна Донченко спасибо! Интересная работа!
спасибо! Интересная работа!
Спасибо! Интересная работа!
Прокомментируйте! Выскажите Ваше мнение:Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.