Надежда Александровна Мурина - В закладки
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы для уроков
 ▫ Начальная школа. Немецкий язык. Игры. Песни.
 ▫ Сценарий урока `Was machen denn die Sachen da?` (работа с текстом)
 ▫ Города Германии. Презентации.
 ▫ Элективный курс по страноведению `Guten Tag,Deutschland!`
 ▫ Рождество.
 ▫ Викторины по страноведению. Германия.
 ▫ Изучение немецкого алфавита во 2 классе
 ▫ Песенки
 ▫ Неделя иностранных языков в школе
 ▫ Сценарий урока `Im Norden Deutschland`
 ▫ Методика
 ▫ Олимпиады по немецкому языку.
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рабочие программы по немецкому языку
 ▫ Цветы в моем саду
 ▫ Ботанический сад
 ▫ Путешествие в Казань.
 ▫ Стихи подругам
 ▫ Семинар в Германии. Бремен. Гамбург.
 ▫ Мой сад.
 ▫ Портфолио
 ▫ Родные просторы
 ▫ Zum Lesen und zum Hören
 ▫ Diktat
 ▫ 7 класс. Тема `Лицо города-визитная карточка страны` (презентации)
 ▫ Новый год.Рождество.
 ▫ Урок в 4 классе `Mein Haus`
 ▫ Кулинарные рецепты
 ▫ Школьное методическое объединение учителей иностранных языков
 ▫ Традиционные праздники в Германии
 ▫ 7 класс. Тема `Народные промыслы в России` (презентации уч-ся)
 ▫ Лингвистический лагерь `D.E. Union` МКОУ СОШ №14
 ▫ Природа.
 ▫ Программа по внеклассной работе
 ▫ Презентации к урокам.
 ▫ Иришка. Италия.
 ▫ Лето 2013. Отдых в Турции.





























Надежда Александровна Мурина

В закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  guest / Закладки


В ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Только зарегистрированные пользователи могут делать закладки для личной страницы!



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям.
Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём!
`Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.` Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи.
Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/