|
|
Ольга Сергеевна Теплоухова
Блог - Ольга Сергеевна Теплоухова
Страница: 1 2 3 4 ... 191 192 193 #
- Пятачок: Как пишется любовь?
Пух: Любовь не надо писать... Ее надо чувствовать. ( Читать запись )
|
Знаете, какое обстоятельство
На земле дороже всяких благ?
Это, чтобы были в жизни ( Читать запись )
|
Судить других, рассевшись на диване,
Легко, при этом сделав умный вид,
Когда чужая злоба не ( Читать запись )
|
Проходит жизнь, как сон, как боль.
Мечты сдаются и стареют.
И постаревшая Ассоль
Уходит, не ( Читать запись )
|
У женщины всегда должно быть время:
Хоть пять минут - на чашечку мечты...
Чтоб, отодвинув ( Читать запись )
|
Евгений Евтушенко
Уронит ли ветер в ладони сережку ольховую,
Начнет ли кукушка сквозь крик поездов ( Читать запись )
|
Не броди ...по старым адресам.
Душу, как карман, не выворачивай,
Не прислушивайся... к ( Читать запись )
|
Барабанит ли дождь по крыше,
Или снег заметает будни, -
Кто-то любит тебя. Неслышно,
Незаметно, ( Читать запись )
|
Мы вспоминаем детство лишь тогда,
Когда на пятки наступает старость.
В сравнении мы ( Читать запись )
|
Стареют не только от прожитых лет
От горьких ошибок, безжалостных бед.
Как сердце сжимается, ( Читать запись )
|
Страница: 1 2 3 4 ... 191 192 193 #
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Голубенькие глазки, черненькие бровки, аккуратный носик. Ну, просто красота! ▫ Ну, не знаю... ПОЧЕМУ в 5 классе надо УЧИТЬ адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, если мы, учителя начальных классов, этому учим с первого класса???
Может, где-то кто-то и не учит этому, но научить адекватной самооценке входит в работу и обязанность учителя началки. ▫ Спасибо большое! ▫ Замечательный урок! ▫ 😊 ▫ Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую.
Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.
|
|
|
|
|