Интервью - Ольга Сергеевна Теплоухова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Английский язык
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Тесты
 ▫ Англоязычные страны
 ▫ Литературная гостиная
 ▫ Классное руководство
 ▫ Выступление на педсовете `Современный классный руководитель`
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа в 5 классе
 ▫ Классные часы
 ▫ Газетное издание
 ▫ Краеведение
 ▫ Виртуальный музей муниципального казённого общеобразователь- ного учреждения `Шатровская средняя общеобразователь- ная школа`
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Фотографии
 ▫ Я
 ▫ Шатрово
 ▫ Я помню, я горжусь!
 ▫ Шадринск
 ▫ 2018 5А
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Романсы
 ▫ Вальсы
 ▫ Песни-притчи
 ▫ Песни о Великой Отечественной войне
 ▫ Пионерские песни
 ▫ песня `Налетели вдруг дожди`
 ▫ песня `Снег кружится`
 ▫ Мелодии лета
 ▫ Осенние мелодии
 ▫ Зимняя музыка
 ▫ Весенние ритмы
 ▫ Всё, что я люблю
 ▫ Минусы
 ▫ Песни про...
 ▫ Песни про сыновей
 ▫ Цветы
 ▫ Анютины глазки
 ▫ Астры
 ▫ Васильки
 ▫ Георгины
 ▫ Гладиолусы
 ▫ Ирисы
 ▫ Колокольчики
 ▫ Комнатные цветы
 ▫ Ландыши
 ▫ Лилии
 ▫ Лотосы
 ▫ Маки
 ▫ Пионы
 ▫ Поделки из цветов
 ▫ Подсолнухи
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ Сирень
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Хризантемы
 ▫ Черёмуха
 ▫ Одуванчики
 ▫ Открытки
 ▫ С днём рождения
 ▫ Ольга
 ▫ Любовь
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ Православные праздники
 ▫ Животные
 ▫ Карта мира
 ▫ Виртуальному другу
 ▫ Всё в шоколаде!
 ▫ Праздники
 ▫ Позитив
 ▫ Моя Россия
 ▫ Статусы
 ▫ Красно-белые картинки
 ▫ красно-чёрные картинки
 ▫ Чаю?
 ▫ Свечи
 ▫ Танец
 ▫ Школьная форма
 ▫ СЧАСТЬЕ
 ▫ Музыка
 ▫ Сказки
 ▫ Приветствия
 ▫ Времена года
 ▫ Дни недели
 ▫ Великие за партами
 ▫ Кадры из фильмов
 ▫ Aльма матер
 ▫ Друзья
 ▫ Портреты
 ▫ Карнавал
 ▫ Знаменитости
 ▫ Картинки
 ▫ Смешные
 ▫ Символы стран и городов
 ▫ Мгновения
 ▫ Женщина
 ▫ Капля росы
 ▫ Читайте книги!
 ▫ Живопись
 ▫ Дом
 ▫ Угощайтесь!
 ▫ Стихи




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1590223
 Посетителей: 444260
 Подробности









Ольга Сергеевна Теплоухова

Папка "Я"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Красота
Вот это ДА!
я и Серёжа

Я
Коллеги 3.10.12
РОЗЫ

 Интервью




Интервью - Ольга Сергеевна Теплоухова




ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Гамидовна Кущяк2012-10-18 21:25:29 - Ольга Гамидовна Кущяк
Ольга Сергеевна! Хотелось бы прочитать интервью?! Успехов Вам!
Светлана Анатольевна Щедрина2012-10-18 21:39:44 - Светлана Анатольевна Щедрина
3
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Сергеевна Теплоухова2012-10-19 04:53:52 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Светлана Анатольевна, милая, спасибо за цветы!

роскошные Ольгины розы
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу



Иду рядом, но чуть впереди...
09:54


Ольга Сергеевна Теплоухова выбрала стезю учителя и вот
уже 33-й год трудится в муниципальном казённом общеобразовательном
учреждении Шатровская средняя общеобразовательная школа.
Ольга Сергеевна - жена, мать двоих взрослых сыновей.
Уже 7 лет я обучаюсь у этого замечательного педагога,
благодаря ей я постигаю азы английского языка. На её уроках
уютно и комфортно. С ней легко и просто. Ольга Сергеевна -
не только высококлассный профессионал, но и верный друг,
надёжный товарищ своих учеников. И это здорово!
Она гордится
своей профессией, потому что считает, что быть учителем,
вести детей за собой это и есть счастье.

В 2012 году Ольга Сергеевна Теплоухова вошла в список
ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ. По моей просьбе Ольга Сергеевна
согласилась ответить на несколько вопросов.
- Ольга Сергеевна, какая главная задача стоит перед Вами в профессии?

- Я преподаю английский язык в сельской общеобразовательной
школе. Моя задача научить детей понимать иностранную
речь, читать и общаться на английском языке. Но это только
одна грань моей профессии. Я стремлюсь научить подопечных
понимать и осознавать, что в жизни главное, на какие ценности
надо опираться.

- Сейчас многие руководствуются какими-то правилами,
законами в жизни, в работе. Есть ли у Вас таковые?

- Да, наверное. Попробую их сформулировать. Необходимо знать свой предмет, постоянно учиться и помнить,
что каждый ребёнок личность.
Я стараюсь быть детям не только учителем, но и другом,
советчиком. Иду рядом, но чуть впереди

- Есть ли у Вас любимчики?

- Люблю всех ребятишек. Люблю общаться с детьми, радоваться
их успехам, сопереживать, если что-то у них не ладится.
Обращаю особое внимание на детей, которые проявляют
интерес к изучению моего предмета, создаю необходимые
условия для роста и раскрытия потенциала каждого из них.
Ежегодно мои обучающиеся становятся победителями и призёрами
школьных и муниципальных этапов Всероссийской олимпиады
школьников, постоянно возрастает количество детей, принимающих
участие в Международном конкурсе Британский Бульдог,
в Интернет-олимпиаде Уральского Федерального округа,
где они демонстрируют хорошие знания.

- Сейчас много говорят о новых методиках, технологиях,
способах обучения. Как Вы используете их в своей работе?

- Активно использую в своей преподавательской деятельности
технологию проектного обучения.
Проектная методика является дополнительным стимулом для
увлеченной работы над английским языком. Работа над проектом
развивает воображение, фантазию, творческое мышление,
самостоятельность, позволяет применять полученные знания на
практике, учиться с увлечением и желанием.
В работе
с одарёнными детьми использую модульную технологию,
которая способствует развитию готовности к самостоятельному
изучению английского языка. Согласно данной методике ставлю
ученика в условия, когда он сам должен добывать знания, и лишь
управляю учебной деятельностью, подсказывая наиболее
эффективный маршрут получения знаний. В декабре 2012 года
провела авторскую школу по использованию данной технологии
в преподавании английского языка для учителей иностранных
языков нашего района..
Считаю, что использование на уроках и во внеурочной
работе информационно-коммуникационные технологий способствует
формированию устойчивой мотивации обучающихся к овладению
английским языком, развивает их интеллектуально-творческие
способности. Кроме подготовки электронных презентаций
к урокам и внеклассным мероприятиям по предмету, создания
проектов в электронном виде, активно общаемся с обучающимися
и коллегами в сети Интернет, в ICQ и Skype, в моём блоге
Английский ОС, на сайте Прошколу.ру

- Вы не раз участвовали в различных конкурсах и фестивалях
педагогического мастерства, в конкурсах медиауроков и
дистанционных мероприятий. Что это даёт учителю кроме волнений
и переживаний?

- Думаю, участвуя в таких мероприятиях, переосмысливаешь
свою деятельность, суммируешь, обобщаешь свои наработки.
Ну и, конечно, не только делишься опытом, но и перенимаешь
опыт коллег.

- Есть ли у вас какой-то девиз, руководство к действию?

- Дорогу осилит идущий!, - вот мой девиз, потому что учитель
всегда в пути, всегда в творческом поиске. Главная моя задача
научить детей думать, анализировать, сравнивать и ещё идти рядом.
Мы (я и мои ученики) идём рядом, смотрим в одном направлении.
Путь наш освещён мечтами, мимолётными озарениями, уверенностью.
Мы идём по вечному настоящему под названием ЖИЗНЬ, объединяя наше
прошлое и будущее, преодолевая трудности и радуясь удачам.
Мы счастливы, ведь счастье это уверенность в том, что мы на верном
пути.

- Благодарю Вас за ответы!
Ольга МЕЩЕРЯКОВА.
с. Шатрово.
Ольга Гамидовна Кущяк2013-03-07 21:07:53 - Ольга Гамидовна Кущяк
Олечка Сергеевна! Прекрасное интервью! Так я и представляла Вас! УЧИТЕЛЬ от Бога, великолепный человек, с которым всем тепло и хорошо! Чудесная мамочка и бабушка, жена! Для всех у Вас найдутся слова утешения и ободрения. Вы любите окружающих, поэтому и Вас все любят!
С праздником!!!
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Сергеевна Теплоухова2013-03-07 22:07:35 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Оленька Гамидовна! Спасибо на добром слове. Оля - это моя
ученица, 11-классница. Беседовала со мной ещё в октябре,
а вот результат появился в нашей районной газетке только 7 марта.
С наступающим праздником Вас, Оленька!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!


http://selnow.ucoz.ru/news/idu_rjadom_no_chut_vperedi/2013-03-07-2489
Ольга Гамидовна Кущяк2013-03-07 22:12:55 - Ольга Гамидовна Кущяк
Олечка Сергеевна! Я так и поняла. Девочка славненькая. На журфак собирается? Удачи! Передайте мои поздравления ей! Пусть все в ее жизни сложится! Интервью мне понравилось.
[img]3971894-a1227971[/img]
Ольга Сергеевна Теплоухова2013-03-07 22:29:15 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Обязательно передам, Оленька Гамидовна! Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/