`Наш ребенок бы и умел, и - Елена Сергеевна Савранская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://proshkolu.ru/discover/

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ валаам
 ▫ Кижи
 ▫ элементы театрального искусства
 ▫ исследовательская деятельность на уроке русского языка
 ▫ Презентации - путешествия
 ▫ Рабочая программа 4 класс по Нечаевой
 ▫ презентация к 1 сентября
 ▫ Поздравления
 ▫ Исследовательская работа `Комппютер - друг или враг?
 ▫ Урок-исследование (русский язык)
 ▫ Для будущих первоклассников
 ▫ Музей водки в Мандрогах
 ▫ Веселый русский язык
 ▫ Картинки
 ▫ графити
 ▫ Не привыкайте к чудесам.
 ▫ удивительный ландтшафт
 ▫ ностальгия по детству
 ▫ осень
 ▫ Небо из окна машины
 ▫ музыка
 ▫ лучший город землм
 ▫ Новогодний Белгород
 ▫ Моя семья
 ▫ Рабочая программа 1 класс
 ▫ воспитательная работа
 ▫ Для Вас, родители!
 ▫ Наша Клепа
 ▫ Уроки по лит.чтению
 ▫ Уроки русского языка 4 класс
 ▫ Мой 4 - б
 ▫ Цветные дни
 ▫ Киев 2011
 ▫ урок - размышление
 ▫ Рефлексия
 ▫ ДИАЛОГ-ТРЕНИНГ
 ▫ прикольные картинки
 ▫ ВЕСНА
 ▫ Ювелирная резьба по листьям
 ▫ грустные
 ▫ Интерьер пола
 ▫ Композиции из овощей и фруктов.
 ▫ смешинка
 ▫ позитив
 ▫ жизненные установки
 ▫ философия
 ▫ мысли великих
 ▫ причуды природы
 ▫ Нарочно не придумаешь.
 ▫ Рабочая программа 4 класс лит.чтение
 ▫ Рабочая программа 4 класс математика
 ▫ Рабочая программа 4 класс окр.мир
 ▫ Чудеса, да и только!
 ▫ Чудеса своими руками
 ▫ Прописи (анимация)
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Презентация кабинета
 ▫ Мои новые первоклассники
 ▫ Новогодний кабинет 2013
 ▫ Фрэнк Синатра
 ▫ ТЕКСТ. 1 класс
 ▫ свадьба дочери




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Сергеевна Савранская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Сергеевна Савранская / Блог / `Наш ребенок бы и умел, и


ЗАПИСЬ #560

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 мая 2018, 20:48, автор - хозяйка блога
Елена Сергеевна Савранская

`Наш ребенок бы и умел, и

"Наш ребенок бы и умел, и знал, и мог, но его беда в том, что он прежде всего не хочет." Лев Выготский 

Мне кажется, если мы создадим систему образования, где во главу угла поставим мотивацию детей, то мы выиграем эту систему образования, мы создадим мир мотивирующих сред, и тогда наши дети останутся "почемучками". Тогда они не станут неудачниками. 




ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2018-05-26 23:59:34 - Светлана Сергеевна Лизунова
Кто только будет создавать?
Это же трудно контролировать и дорого стОит ...
Нина Николаевна Гончарова2018-05-27 04:04:55 - Нина Николаевна Гончарова
Учиться можно только весело.
Чтобы поглощать знания, надо переваривать их
с аппетитом!
А. Франс
Спутник Nulllogica Миг2018-05-27 06:09:10 - Спутник Nulllogica Миг
Мира с мотивирующими средами предостаточно,стрессоустойчивости не хватит.
А так на нынешнее образование в Финляндии или Норвегии напоминает.
Поместили двух улиток в различные среды,благоприятную(много пищи,легко проходимые места,нет угроз)и неблагоприятную(где намного хуже).
По результатам эксперимента оказалось,что у второй мозг с большим числом структур.



Татьяна Викторовна Носова2018-05-27 07:08:08 - Татьяна Викторовна Носова
А зачем? Им и так неплохо: они знают, что `три` им в любом случае поставят, а больше им и не нужно. И они необязательно станут неудачниками - ведь из троечников часто получаются довольно успешные люди.

А тех, кто хочет больше и мотивировать не нужно - они уже замотивированы.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-05-27 07:30:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
`БЫ`:)))
Не нужно просто-напросто быть идеалистами - мотивировать абсолютно всех не удастся никому, никогда и нигде.

Все остальное - пиар или реклама, как кому больше нравится....
Инна Викторовна Полякова2018-05-27 20:30:14 - Инна Викторовна Полякова
После упоминания про интеллектуально продвинувшуюся в сложных жизненных условиях улитку подумалось: а ведь в веке каменном вряд ли кого приходилось мотивировать учиться. Не выучился - оказался скушанным. И осознание сего факта, думается мне, приходило в возрасте гораздо более раннем, чем тот, что нынче называется младшим школьным.

А можно не в исторических реалиях попутешествовать, а в географических. Посмотрите на рвение к знаниям современных, а не каменновековых китайских и индийских детей, для которых высшее образование не столь доступно, а потому и не дискредитировано, как у нас...
Елена Ивановна Иванова2018-05-28 12:23:43 - Елена Ивановна Иванова
Не соглашусь с Выготским, не ребенок не хочет, а его взрослые заставили не хотеть. Взрослый постоянно боится идти новым непроверенным путем, потому что и от него ждут результата, и он сам хочет обязательно выдать положительный результат. Времени у взрослого на эксперименты нет, он идет по накатанной дорожке и ведет за собой детей. Но тот, кто не экспериментирует, не рискует результатом - не развивается..и тянет за собой вниз и детей. Хотя сначала вроде бы кажется, что без Планируемых результатов рухнет вся система образования.

А эксперимент - это та же гибкость, которая необходима людям для выживания гораздо больше, чем пятерка по цвету глаз Анны Карениной (утвержденная и подписанная педсоветом школы).
Елена Сергеевна Савранская2018-06-10 01:38:27 - Елена Сергеевна Савранская
Нина Николаевна, в точку! Я так свой мастер класс и назвала. А эпиграфом - Анатоль Франц.
А в остальном: у каждого из нас есть свое мнение и решение проблемы. Это замечательно. Но нельзя сравнивать прошлое и настоящее - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Интернет пространство полностью вытесняет нас с Вами. И мы не сможем и 5 минут продержаться в битве с ним. Оно победит нас. и надо с этим смериться. Вопрос в том, чтобы дети выбирали нас с Вами, а для этого и нужна мотивация. Иначе, останемся без работы. Через пяток лет нам на смену придут роботы, объективные, не нервные, без личных симпатий и больной головы. И вот тогда - война миров.
Нина Николаевна Гончарова2018-06-10 02:34:03 - Нина Николаевна Гончарова
Елена Сергеевна!
А мне понравилось, как Вы в заключении сказали про то, что нас ждет через `пяток лет`...
У новых учителей намечается масса достоинств и преимуществ по сравнению с нами и все же... все же печально...
Елена Сергеевна Савранская2018-06-10 03:09:44 - Елена Сергеевна Савранская
Я бы сказала - страшно! Не хочу, чтобы моих внуков учил робот! Учитель - это всегда было и должно быть ДУША!
Нина Николаевна Гончарова2018-06-10 03:17:55 - Нина Николаевна Гончарова
Уже сейчас мы говорим об основном недостатке в `живом` учителе- равнодушии....
отсюда понятны наши страхи и печали...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Точно не говорят, что того, кого возлюбил, запрещено критиковать)) Ольга Николаевна, Вы всерьёз полагаете, что я сейчас брошусь развеивать Ваши сомнения? Да я во много-много раз хуже того, что Вы обо мне думаете.
Вот мы уши и развесили)
Женщины любят, говорят, ушами. Ир, так получается, что женщины больше виноваты в выборах?))) Олечка, так было, есть и будет. `Опыт-сын (У/О)шибок трудных`... ))) Только вот они опыта набираются, а Ушибко для на нас...
Под сердце лично у меня ловко маскируется лакомка-желудок, ну... или, там, ленивая попа.))
А как вас в церкви учат? Хотя у меня серьёзные сомнения насчёт искренности вашей веры.
Когда человек, заметив в море одуванчиков осколок стекла, начинает разглядывать в нём отражение действительности вместо того, чтобы наклониться и убрать этот осколок, вот это действительно плохо. Лично я в этом позитива не вижу. Или романтика для меня - это давно уже пройденный этап, или мы имеем то, что сами после себя оставляем.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/