У них там всё прекрасно - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / У них там всё прекрасно


ЗАПИСЬ #1195

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 февраля 2018, 14:32, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

У них там всё прекрасно

«Перед нами стоят серьёзные задачи по дальнейшему совершенствованию качест­ва образования и услуг, которые оказываются в наших школах», - заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Сеть образовательных организаций Москвы на сегодня включает в себя 587 «больших» школ (многопрофильных образовательных учреждений) и 53 колледжа. Развитие комплексов, обеспечивающих многопрофильность программ обучения, разнообразие дополнительного образования, массовое участие в интеллектуальных соревнованиях - всё это факторы повышения качества образования.
Несколько зданий, принад­лежащих школе, позволяют создавать «школы ступеней», когда дети разных уровней обучения занимают отдельные здания. Где-то условия позволяют «расселить» дошкольников, младших школьников, подростков и старшеклассников. А там, где такое дробное деление пока невозможно, в отдельных корпусах обучаются 1-5-е и 6-11-е классы на основании сходства образовательной среды, педагогических подходов и построения учебного дня.

 

В школах с большой площадью легче организовывать образовательные проекты, благодаря которым выпускник уйдёт в вуз с углублёнными 

предпрофессиональными знаниями по будущей специальности. 98 школ Москвы открыли в своих стенах инженерные классы, 72 - медицинские, 37 образовательных организаций подключились к проекту «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования», в проекте «Академический (научно-технологический) класс» участвуют 10 школ, кадетские классы открыты в 168 образовательных организациях

АиФ» побывал в школе, где открыты инженерные и медицинские классы. Оснащение кабинетов и лабораторий впечатляет. «Все школы, участвующие в проектах, получили современное высокотехнологичное оборудование, - подтверждает директор школы № 2098 «Многопрофильный образовательный центр» им. Доватора Надежда Перфилова, - цифровую лабораторию, медицинские тренажёры, измерительные приборы, оборудование 

для оказания первой помощи, 3D-моделирования, изучения структуры материалов, геодезические приборы и нанотехнологические комплексы. Всего в образовательные учреждения столицы поставили более 90 различных наименований оборудования, в том числе атомно-силовые микроскопы, электронные пушки, наборы для архитектурного конструирования.

И оснащение, например, инженерной лаборатории заставило педагогов пересмотреть форму занятий, ведь, чтобы создать 3D-модель детали автомобиля, необходимы знания из области физики, информатики, технологии, математики. Поэтому занятия в лаборатории стали межпредметными. А учителя, работающие в медицинском классе, ежегодно повышают квалификацию на курсах Первого Московского государственного медицинского университета им. Сеченова. Кроме того, во всех профильных классах у нас работают преподаватели вузов.

 

Все ли выпускники таких классов идут в вуз именно 

по тем направлениям, по которым занимались в медицинских и инженерных классах? В нашем образовательном комплексе предпрофильное образование закладывается уже с 7-го класса, тем самым мы стараемся снизить риск неправильного выбора профиля. Но в жизни может случиться всякое, и, разумеется, право выбора профиля для семьи сохраняется. Что касается статистики, то выпускники медицинского класса этого года теперь осваивают в вузе лечебное дело, изучают фармацию, кто-то решил посвятить свою жизнь ветеринарии, многие поступили на педиатрию и стоматологию. Выпускники инженерного класса получают ведущие инженерные специальности, а некоторые выбрали информационные технологии».

ЕГЭ: сдают всё лучше


Перспективным направлением развития системы образования считается мегапроект «Московская электронная школа», стартовавший в 2016 г. У школьников вместо учебников появились планшеты, а обычные дневники заменили на электронные. Каждый кабинет оснащён интерактивными классными досками. Учителя черпают сценарии уроков в электронной библио­теке, состоящей из 15 тыс. сценариев. Библиотека хранит 300 учебных пособий и 200 интерактивных приложений. Благодаря выходу в Интернет удобно 

посещать виртуальные образовательные экскурсии в естественно-научных музеях, культурно-исторических и природных объектах по всему миру. 


Учительская профессия стала настолько творческой, вдохновляющей на новые подходы, что педагогам хочется делиться ими. Недавно в ­Москве Ассоциация свободных учителей запустила портал «Народная учительская электронная методическая среда» с эффективными педагогическими практиками и банком оригинальных упражнений и задач. 


У творчески настроенных московских учителей в творческом поиске находятся и ученики: в школах полным ходом идёт проектная деятельность. 

В школе «Глория», у которой до присоединения новых зданий проекты защищали всего 50-60 девятиклассников, сейчас это делают 240 учащихся 9-х классов: «На XV школьной научно-практической конференции ребята выступали в секциях английского языка, физики, химии, экологии, математики, ИКТ-проектирования, словесности и искусства, истории и социальных проектов, в секции «Человек и его здоровье», - рассказывает ­директор школы «Глория» 

Ирина Патрикеева. - Например, были представлены проекты «Спорт как средство политики (на примере истории шахмат в России)», «Организация экопарковки», «Робот, распознающий звук», «Влияние личностных характеристик на запоминание информации у человека», «Оптические иллюзии в искусстве», «Получение блюд молекулярной кухни в домашних условиях» и «Решение задачи оптимальной рассадки пассажиров в самолёте».

Новые образовательные подходы вкупе с традиционными дают рост качества знаний и конкурентоспособности выпускников. В прошлом учебном году по итогам Единого госэкзамена по трём предметам 17,3 тыс. выпускников московских школ набрали 220 баллов и больше. В 2010-м таких было 6,8 тыс. 

Кстати, о ЕГЭ. 26 февраля родители могут попробовать свои силы в написании ЕГЭ вместе с детьми. Регистрация - на сайте Московского центра качества образования.

Двойки, за которые не ругают


Сегодня в школах инклюзивно обучаются 11 тыс. детей с ограниченными возможностями здоровья. Это 100% изъявивших такое желание. Для них созданы все необходимые условия. В частности, в ­2017-м было возведено 11 школ и 5 ­детских садов, здания которых полностью приспособлены для доступа маломобильных учеников.


По итогам III Национального чемпионата профессионального мастерства людей с инвалидностью «Абилимпикс Россия» сборная Москвы заняла 1-е место, завоевав 114 медалей.

Говоря о создании условий для социальной и образовательной успешности каждого жителя, школы имеют в виду и учеников с невысокими оценками. Учителя не перестают убеждать родителей, что хроническая неуспешность двоечника зачастую связана не с прогулами или пропусками уроков по болезни, а с особенностями детей. Им нужны правильно подобранная, адаптированная программа, обучение в малых группах, которые школа благодаря своему бюджету способна организовать. 

И это тоже вклад в повышение качества столичного образования. А одним из инструментов мотивации к достижению лучших образовательных результатов являются гранты мэра Москвы. Они ежегодно присуждаются школам с высочайшими достижениями. В 2017-м размер грантов увеличили в два раза: 20 грантов по 30 млн руб., 50 грантов по 20 млн руб., 100 грантов по 10 млн руб., 50 грантов (за создание в школах благоприятной социокультурной среды) по 4 млн руб. И если раньше средства грантов могли быть направлены на развитие материально-технической базы школ, то с этого года школы-получатели могут использовать их только на материальное ­поощрение сотрудников.

http://www.aif.ru/society/education/tochka_tochka_zapyataya_kachestvo_obrazovaniya_v_shkolah_moskvy_povyshaetsya





ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2018-02-16 17:47:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Геннадий Иванович, когда слушаешь Премьера или Президента, то тоже складывается ощущение, что у них ТАМ всё прекрасно. Даже, когда слушаю местную власть, тоже поражаюсь, как у нас всё ладно и хорошо. Может быть, это ТАК в глобальном масштабе, но бывают конкретные случаи, когда не очень. Примерно так: любить всё человечество гораздо проще и легче, чем конкретного человека.
Геннадий Иванович Танченко2018-02-16 18:06:34 - Геннадий Иванович Танченко
Так и я про это! :)
пользователь отключен2018-02-16 19:19:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-02-16 20:12:39 - Александр Владимирович Серолапкин
У них там - это не у нас здесь.
Елена Ивановна Иванова2018-02-16 21:32:21 - Елена Ивановна Иванова
закидывайте меня электронными тапками, но я считаю `электронную школу` опасной. С помощью перевода детей в цифру можно отслеживать не только их местоположение в реальном времени, но и все действия. Не надо объяснять, что целью противников могут стать школы, а утечка информации - вполне реальное дело. Только сегодня слышала по радио, что армию собираются в целях безопасности переводить на кнопочные телефоны, чтобы не было геолокации и тп....,а детей наших наоборот подставляют под удар. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ такая подробная информация о каждом действии ребенка в режиме реального времени? Возможно чиновникам это удобно, могу предположить, что это удобно детям и учителям (100 лет жили без этого и еще 100 проживем), но надо же и о военной безопасности думать. Мне все это не нравится.
Александр Леонидович Ус2018-02-16 21:44:10 - Александр Леонидович Ус
Лена, а то прям `потенциальный противник` не знает, где расположены школы. Открыл Сеть - а там и адрес, и телефон, и электронная почта, и фото на всю страницу - чтоб не ошибиться ненароком.

Отслеживать же кучу локаций - технически можно. А зачем? Как-то в `Городке` очень мрачно `шутили` о том, как один чел `заказывает` киллеру другого чела. Озвучивает сумму и начинает диктовать адрес. А киллер ему: мол, да за такие деньги мне и номера дома достаточно...
Потому что в сейчас, если пропустят что-то летящее, то локации тысяч людей в радиусе многих десятков км станут просто неактуальны. После приземления того, что летит.
Хотя даже и приземление не обязательно: это и в воздухе бабахает будь здоров.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-02-16 21:45:46 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да, сидит в кабинете чиновник денно и нощщно, да с помощью пеленгатора отслеживает, а кудай-то пошел в беседку мальчик Вовочка - не иначе курнуть втихаря.
А, а тут в кустики побежали мальчик Димочка с девочкой Светой. В прятки что-ли
решили поиграть?
А ведь этих непосед тысячи!!!
Эдак и не отдохнешь от забот!:)
Елена Ивановна Иванова2018-02-16 22:00:28 - Елена Ивановна Иванова
Я не противник, чтобы ответить на вопрос `Зачем`, но я вижу возможность вычислить конкретных детей в конкретном месте. Не мое дело, зачем это...но раз это можно сделать. Я категорически против. Вот и все.

Ведь США занималось этим в горячих точках. Зачем же мы поставляем свои школы? Сейчас причин нет, а вдруг они появятся в будущем. Обстановка сейчас не самая спокойная. Неужели прямо обязательно до последней булочки с ФИО, ценой за булку и геолокацией, вплоть до на каком сейчас уроке конкретный ребенок находится....выкладывать информацию в бескрайние просторы? ЗАЧЕМ. Это настолько конфиденциальная информация, что школам надо сто раз подумать, прежде чем поддерживать очередные `Сырые` инициативы.
Александр Леонидович Ус2018-02-16 22:03:44 - Александр Леонидович Ус
Вычисление конкретных детей в конкретном месте может быть нужным родителям.
Елена Ивановна Иванова2018-02-16 22:06:43 - Елена Ивановна Иванова
Надо взвешивать получаемую пользу и возможный теоретический вред. Даже если это просто теоретический вред.

Ничего хорошего нет, что на каждой спутниковой карте видно школу. Ничего хорошего нет, что о школе СТОЛЬКО информации о каждом, находящемся в здании.Дай БОГ, чтобы это были очередные бредни бабы Лены.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-02-16 22:36:29 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Геннадий Иванович Танченко2018-02-17 16:17:27 - Геннадий Иванович Танченко
Руководители образовательных организаций Перми провели совещание, на котором обсудили этику поведения педагогов в социальных сетях. В департаменте образования эту информацию подтвердили, сообщает телеканал Звезда.
В департаменте образования города не уточнили, какие меры были приняты для коррекции морального облика педагогов. В сообщении ведомства говорится, что руководителям учреждений было рекомендовано учесть требования кодекса профессиональной этики, который должен быть в каждом образовательном учреждении.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/