|
|
Инна Александровна Токарева
Алгебра
|
|
| Наверх
|
Буквенные выражения, 5 класс
|
Четность и нечетность функции
|
| |
|
|
| Функция квадратного корня, ее свойства и график
|
Исследование функции на монотонность
|
Классическое определение вероятности
|
| |
|
|
| Контрольная работа по теме Рациональные уравнения, 8 класс
|
Открытый урок закрепления по теме Квадратичная функция, 8 класс
|
Линейные уравнения и системы уравнений
|
| |
|
|
| Нахождение дроби от числа, 6 класс
|
Обыкновенные дроби, 5 класс
|
Прямая и обратная пропорциональные зависимости, 6 класс
|
| |
|
|
| Симметрия в нашей жизни
|
Способы задания функции
|
Сравнение десятичных дробей, 5 класс
|
| |
|
|
| Свойства функции, 9 класс
|
Треугольник и его виды
|
Виды углов. Измерение углов
|
| |
|
|
| Презентация к уроку `Решение квадратных неравенств`. Урок 1. Мерзляк
|
Презентация к уроку `График уравнения с двумя переменными`
|
Презентация к уроку по теме `Построение графика функции у=kf(x)`. Урок 1. Мерзляк А.Г.
|
| |
|
|
| Простейшие преобразования. Как построить график функции y=f(x)+b и y=f(x+a), если известен график ф-ии y-f(x). Мерзляк А.Г.
|
Презентация к уроку `Числовые промежутки. Пересечение и объединение промежутков`
|
Презентация к уроку по теме `Свойства числовых неравенств`. Мерзляк А.Г.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Здесь - это где?) ▫ Как учились - так и получилось. ▫ Ирина Анатольевна, большое Вам спасибо!!! Ваши материалы-неоценимая помощь для коллег! ▫ Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак!
Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак!
Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак!
Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак!
Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак! ▫ https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6815047/ ▫ Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
|
|
|
|
|