Нам нравится, что в профессиональном
стандарте педагога
уделяется
большое внимание к развитию личности каждого ребёнка
независимо от его социального положения, национальности. Особенно привлекает то, что современный педагог должен уделять
внимание ,
использовать все ресурсы
в работе
с детьми- изгоями
социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью. Обычно на них не хватает, опыта работы, времени ,терпения часто опускаются руки.
Требования выдвигаемые профессиональным стандартом
к педагогу увеличивают
в несколько раз объем работы учителя, связанной
с большим
количеством документов
, оформлением отчётной
документации ,что может отражаться
на качестве
подготовки
к уроку. Соответственно считаем целесообразным введение в
штатное расписание школ ставок
педагогов –тьютеров.
Выполнили слушатели курсов менеджеров в образовании:
Павлюкова Ирина Александровна
Тимофеева Марина Анатольевна
Коблова
Наталия Александровна
Сульдина
Светлана
Владимировна
Замотаева Елена Владимировна
Тэги:
обсуждение профстандарта педагога